В сентябре 1939 года во Франции проводился конкурс на разработку тяжелого истребителя сопровождения, который также подходил бы для атак на наземные цели в качестве штурмовика. Среди различных предложений выделялся проект от бывших инженеров фирмы «Bloch» Луи Демезьера и Пьера Жоффрена … Летательный аппарат представлял собой двухбалочный моноплан с убирающимся шасси. Одно шасси находилось ближе к носовой части, примерно на первой трети длины фюзеляжа, а два других шасси располагались в хвостовых балках, где колеса убирались в специальные обтекатели. Машина оснащалась двумя двигателями Hispano-Suiza 12 Y типа 50/51, которые развивали взлетную мощность по 1100 л.с. и номинальную мощность по 885 л.с. Двигатели располагались в хвостовой части фюзеляжной гондолы и приводили в движение трехлопастные соосные винты, вращающиеся в противоположные стороны. Экипаж состоял из двух человек, которые располагались друг за другом в кабине. Наступательное вооружение включало два 20-мм орудия с боезапасо
Байрактар Второй Мировой. Истребитель-штурмовик D.J.12 (Франция. 1939 — 1940 год)
2 октября 20242 окт 2024
470
1 мин