Ну, эксперименты достаточно неплохо, однако, не всегда и не везде они актуальны. Особенно, когда речь идет об автосканере.
Да, да, именно о нем. Что будет, если оставить его в авто на «постоянной основе»? Как поведет себя автомобиль, насколько это будет удобно и, какие проявятся последствия такого решения?
На все эти вопросы я дам ответ, с примерами и главное опираясь на собственный опыт. Признаюсь, вопрос использования ELM327 меня беспокоил уже давно, ведь многие критикуют устройство и называют «пустышкой».
Если давно планировали приобрести такой девайс, то прочитав материал вы точно поймёте нужен ли он вам или же окажется пустой тратой денег.
ELM 327 что это вообще такое
По сути, он представляет собой полезное и практичное устройство, которое может помочь каждому автовладельцу. Так вот, его можно использовать по-разному, ну и разными являются конечные результаты использования элемента.
Так, когда я принял решение использовать ELM327, то подумал о том, чтобы просмотреть все возможные варианты и отзывы. И тут я удивился, одни отмечали, что это чуть ли не лучший прибор, другие же наоборот, жаловались на его полную бесполезность.
Однако, я взвесил все за и против, после чего все же принял окончательное решение приобрести сканер ELM327.
Расскажу немного о самом устройстве. По сути, это обычный сканер диагностики для автомобиля. Его можно вполне легко включить в специальный разъем, после чего выполнить настройку и использовать.
В чем отметил для себя плюс – стало удобнее работать с параметрами авто.
Так, можно просматривать различные параметры, при необходимости корректировать их и даже работать с ошибками. Только представьте, теперь вы без поездки в автосервис сможете сбрасывать ошибки Check Engine.
Но, чтобы не было негатива, могу дать одну полезную рекомендацию. При выборе адаптера ELM 327 обратите внимание на чип - у подделок всё выполнено некачественно, также часто возникают ошибки с подключением и проблемы с производительностью.
Грубо говоря даже сам по себе модель данного устройства является обычной подделкой под фирменные и профессиональные сканеры. Однако, адаптер всё же полезен, качество работы и доступность сканеры приятно радует.
Я бы не стал брать то, что реально не справляется со своими обязанностями. Так вот, сканер отлично работает и не сбоит. И главное, он стоит раза в два-три дешевле, к примеру чем более профессиональный Rokodil ScanX MAX.
И вопрос цены в данном случае играет значение. Просто многим достаточно простая диагностика и выявление ошибок. Скажите вы бы заплатили 950 рублей или 6500?
Вы сэкономите на покупке и получить в распоряжение достойного помощника для работы со своим автомобилем. Так вот, просто подключите адаптер и можете не сомневаться, проблем у вас более не наступит.
Ну а почему бы не оставить сканер в авто
Сканер ELM 327 подключается через разъём OBD 2. Адаптер используется для показателей работы, диагностики неисправностей и обнуления ошибок ЭБУ. На мой взгляд, как для бюджетного устройства ELM 327 вполне функционален.
В чём преимущества над остальными сканерами и адаптерами? ELM 327 решил сразу 3 проблемы:
- нет необходимости использовать дорогостоящие оборудования, простую диагностику можно провести прямо на нём;
- не нужно настраивать рабочие характеристики, использовать ноутбук или компьютер для работы;
- не дорогой, в сравнении с более профессиональными адаптерами.
Нужно будет просто включить сканер параметров ELM327. Оно же вполне легко может показывать рабочие характеристики автомобиля и делать это не в короткий момент времени, а на постоянной основе.
Что же получится в итоге? У вас в автомобиле будет постоянно работать бортовой компьютер. Он будет считывать параметры работы вашего транспортного средства.
Я таким образом вполне легко и фактически в одно касание корректирую параметры работы своего авто. При возникновении ошибки адаптер всё выводит на экран смартфона, к примеру причину Check Engine.
А на чем пробовать?
Я протестировал адаптер на «Лада Веста SW». Автомобиль со сканером буквально преобразится. Да, настройка стала куда практичнее, параметры точнее. Хоть и не все так просто, как многие думают изначально.
Я бы отметил один значительный недостаток. Так вот, каким бы полезным не был адаптер, он явно не рассчитан на продолжительное использование. Есть и определенного рода проблемы, с которыми предстоит столкнуться.
Так, стоит выделить эстетическую сторону. Если готовы к тому, что устройство будет буквально «торчать» из разъёма OBD2, то этот вариант для вас. Суть в том, что ELM327 не отличается компактностью, следовательно, он не настолько незаметный для использования, как флэшка.
Ну и самое интересное, время от времени могут возникнуть утечки тока. Да, расходуется электричество не только на работу самого оборудования, но и полноценном функционировании светодиодного элемента.
Ну и вывод
Как по мне, так оборудование вполне достойное и интересное для постоянной эксплуатации. И я бы порекомендовал его каждому, кто хочет обеспечить лучший анализ и работу своего авто.