Контроль – это одна из практик регулярного менеджмента, входящая в цикл управления исполнением. Напомню, что этот цикл включает в себя четыре практики: планирование, делегирование, контроль и обратная связь. Планирование и делегирование мы уже кратко рассмотрели. Если мы все, что нужно спланировали и делегировали, то теперь самое время приступить к работе. Но, как известно, «любые события, предоставленные самим себе, обычно имеет тенденцию развиваться от плохого к худшему». То же самое касается и работы ваших сотрудников. Чтобы подобных неприятностей не происходило, необходим управленческий контроль. В разумной мере, конечно. Что это такое? Это получение информации руководителем о готовности сотрудников к выполнению работы, ходе выполнения работы и достигнутых результатах. Соответственно, мы выделяем три вида контроля: предварительный, промежуточный, итоговый. Предварительный контроль проводится до начала выполнения работы и является основой для получения планируемых результатов. Но о