Найти в Дзене
Закреплено автором
Технологии менеджмента & Олег Кулагин
100 уроков менеджмента
133 · 1 год назад
Как определить оплату по результатам работы: основные подходы и расчетные формулы
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Мы продолжаем изучать особенности и тонкости профессиональной технологии целевого управления KPI-Pro. И в прошлой статье мы с вами рассмотрели понятие и виды оплаты по результатам работы и основной принцип ее расчета. Но, разумеется, всех руководителей интересует практический вопрос: как рассчитать оплату по результатам так, чтобы, с одной стороны, это было не слишком сложно, а с другой стороны, справедливо и отражало бы реальный вклад сотрудников в достижение целей организации...
6 месяцев назад
Что такое организационная диагностика, и как она проводится
Олег Кулагин Организационная диагностика - это системное исследование деятельности организации, проводимое с целью определения актуальной и целостной картины ее состояния, выявления корневых проблем и выработки рекомендаций по «лечению» и развитию компании. И также, как людям полезно и даже необходимо хотя бы раз в год проходить полный Check-Up организма, организациям полезно и даже необходимо через каждые 1-3-5 лет проходить комплексную диагностику с участием собственников, всех руководителей и ключевых сотрудников...
7 месяцев назад
Что такое оплата по результатам работы
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Мы с вами уже знаем, как формулировать ключевые цели сотрудников, разрабатывать систему KPI, заполнять соглашения о целях, давать обратную связь и представлять ключевые результаты работы. Следующий этап в технологии KPI-Pro – разработка и внедрение системы оплаты по результатам. При этом важно понимать, что оплату труда к системе KPI привязывать совершенно необязательно. Ее можно внедрить, но для оплаты труда использовать другие подходы. Основное назначение KPI...
7 месяцев назад
Как представлять ключевые результаты работы
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Хочу вам напомнить, что мы изучаем технологию оперативного целеполагания в компании на основе KPI. И мы с вами уже знаем, как формулировать клювые цели сотрудников, разрабатывать систему KPI, формировать и заполнять соглашения о целях, осуществлять контроль показателей и предоставлять обратную. Остался последний штрих – представить результаты работы сотрудникам. Поэтому пятый шаг в технологии целеполагания – представление результатов. Почему это важно? От способа...
7 месяцев назад
Когда KPI не работают?
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! В прошлой статье мы подробно разобрали вопрос о том, как формулировать ключевые задачи сотрудникам на основе KPI. Допустим, мы это сделали. Но этого недостаточно!!! KPI не будут работать «на автомате», если сотрудник просто подпишет соглашение о целях (а на практике это чаще всего приказ, а не соглашение) и пойдет его как-то выполнять. Чтобы система KPI работала, необходимо постоянное, живое и активное участие руководителей в процессе достижения ключевых целей...
7 месяцев назад
Как формулировать ключевые задачи для сотрудников
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Мы продолжаем изучение профессиональной технологии целевого управления KPI-Pro. И мы уже знаем, как формулировать ключевые цели сотрудников и разрабатывать систему KPI предприятия. Но KPI – это не просто инструмент измерения. Это ключевые показатели, с помощью которых мы формулируем ключевые задачи сотрудников на текущий период (месяц, квартал, год). И делается это в форме соглашения о целях. Конечно, этот документ логичнее было бы называть соглашение о задачах, но отдавая дань управленческой традиции, не будем ничего менять...
8 месяцев назад
Как разработать систему KPI
Олег Кулагин 2025 год набирает обороты. Многие компании уже провели стратегические сессии, выполнили стратегическую перезагрузку, обновили стратегический план и сформулировали ключевые цели на предстоящий год и первый квартал. Но цели без показателей – это всего лишь красивые заявления о намерениях, определяющие основные направления роста и развития компании без привязки к конкретным задачам и результатам. Для перевода целей в задачи необходима система ключевых показателей деятельности (KPI). Поэтому второй шаг в технологии оперативного целеполагания – разработка системы KPI...
8 месяцев назад
Лучшие статьи по менеджменту в 2024-2025 годах
Олег Кулагин ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ ОРГСТРУКТУРА ПРАКТИКИ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДОЛЖНОСТНОЙ ФУНКЦИОНАЛ СИСТЕМА KPI Это, конечно, далеко не весь перечень материалов, размещенных в моем канале на Telegram и Дзен в этом году. Оставайтесь с нами! Да, чуть не забыл. Еще в этом году я написал и опубликовал четыре книги. Вы можете ознакомиться с их содержанием и при желании приобрести на Озон: Управление по целям и задачам. Трансформация компании по технологии KPI-Pro. 100 уроков менеджмента...
8 месяцев назад
Как провести проблемное совещание
Олег Кулагин Если в вашей компании еще остались нерешенные проблемы, не откладывайте их на 2025 год. У вас еще есть время, чтобы выполнить проблемный анализ, найти необходимые и достаточные решения и разработать план их реализации. Но это же невозможно сделать всего за одну неделю?? Возможно!! Если провести проблемное совещание. Проблемные совещания являются наиболее сложным видом совещаний и требуют применения специальной технологии проведения. Они проводятся в составе управленческой команды предприятия с привлечением, если необходимо, внешних и внутренних экспертов...
8 месяцев назад
Что такое KPI, что они измеряют и какими бывают
Олег Кулагин КАК РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ KPI - ссылка на полный текст статьи! Друзья, приветствую вас! Мы с вами уже знаем как формулировать ключевые цели сотрудников на текущий период (например, на квартал). Чтобы их измерять, необходима система ключевых показателей деятельности (KPI), и эту систему надо разработать. Но прежде, чем переходить к описанию процедуры разработки KPI, вспомним некоторые общие положения о том, что это такое, зачем они нужны и какими они бывают. Итак, что же такое KPI? Вопрос странный...
8 месяцев назад
Как определить ключевые цели сотрудников
Друзья, приветствую вас! Ранее мы с вами рассмотрели технологию определения ключевых целей организации на текущий период (обычно квартал). Практически для этого мы использовали процедуры спецификации и фильтрации стратегических целей компании. Что же дальше? А дальше проводим т.н. каскадирование целей. С его помощью на основе ключевых целей организации мы должны получить ключевые цели сотрудников (в том числе руководителей разных уровней). Другими словами, путем каскадирования мы «раздаем» ответственность...
8 месяцев назад
ТОП-100 ключевых показателей бизнеса
ТОП-100 КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА Предлагаю вам следующий показатель в вашу копилку ключевых показателей бизнеса – Коэффициент потерь товарно-материальных ценностей. Считается легко, но требует проведения трудоемких инвентаризаций...
9 месяцев назад