Сегодня в 18 часов по московским Focus-ы выложили объемный пост с вопросами сообщества и ответами на них. В оригинале текст, естественно, на английском, поэтому решил его перевести.
Мы начали знакомиться с вашими идеями, так что вот вам первый вопрос и ответ на него!
Вас, игроков, пригласили помочь нам улучшить игру, предложив свои идеи и поддержав мнения других. И вы завалили форум сообщениями! Не чувствуйте себя обделенными, если вы разместили отзыв на Discord, Reddit, Steam или Twitter: мы также проверяем все другие платформы. Но Focus Together - наша основная платформа для обратной связи! Мы очень рады видеть такой энтузиазм и преданность делу со стороны сообщества.
Но все эти идеи пропадут даром, если мы не обратимся к ним! Итак, вот несколько ответов на ваши самые горячие темы!
Прежде чем вы прочтете эти вопросы и ответы, обратите внимание, что многие из представленных идей являются функциями, запланированными на будущее, и о них уже сообщалось в дорожной карте. Если вы что-то пропустили, обязательно обратите на это внимание здесь:
ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ
Мы знаем, что некоторые из вас сталкиваются с проблемами с серверами, потерей сохраненных данных или невозможностью связаться с друзьями. Мы наращиваем мощность наших серверов, чтобы снизить нагрузку на них, и работаем день и ночь, чтобы уменьшить проблемы. Это является главным приоритетом для нашей команды. В ближайшее время планируется более масштабный патч, который улучшит эту тему еще больше, а также добавит новый контент.
БОТЫ
Вопрос: Боты часто упоминаются как неэффективные, что значительно усложняет одиночные игры, и вы предложили нам поработать над ними. По вашим словам, они не помогают сосредоточиться на задачах или недостаточно эффективны в напряженных ситуациях.
Ответ: Боты кажутся немного пассивными, потому что мы не хотим, чтобы они отвлекали внимание игрока. Однако иногда они могут быть слишком пассивными. В следующем обновлении мы немного улучшим их поведение в боях с боссами в кампании. Мы также рассматриваем возможность расширения их участия в выполнении конкретных задач кампании для последующего обновления.
КОМПАНИЯ
Вопрос: Говорят, что уровень сложности для ветеранов слишком сложен в одиночной игре, так как боты не помогают с выполнением заданий.
Ответ: Мы скорректируем уровень сложности для ветеранов в следующем патче. Он останется сложным, но будет немного более справедливым, потому что мы подкорректируем агрессивность ИИ на этом уровне сложности. Другие трудности останутся нетронутыми.
PVE
БАЛАНС
Вопрос: Штурмовик часто считается менее мощным классом, чем другие: прыжковый ранец в PVE теряет свою универсальность по сравнению с тем, что используется в кампании.
Ответ: Мы все еще собираем данные по этому вопросу, чтобы понять, как мы можем над этим поработать.
Вопрос: Сообщество считает, что блокирующая способность оружия ближнего боя является недостатком, поскольку она снижает потенциал для овладения мастерством (поскольку не существует “идеального” окна для парирования).
Ответ: Мы полностью согласны с тем, что это облом, и мы обязательно внесем изменения в будущий патч.
Вопрос: Болтеры работает хуже, в то время как мельта считаются незаменимыми.
Ответ: Мы заметили ошибку, из-за которой Мельта позволяет пользователю восстанавливать запас здоровья, превышающий заявленный, и мы намерены исправить это в следующем патче. Что касается остальной балансировки оружия, мы вас слышим, и на более высоких уровнях сложности у некоторых видов оружия может быть недостаточная мощность. Мы также понимаем, что на более высоких уровнях сложности враги могут быть слишком уязвимы для пуль, что не доставляет особого удовольствия. Это основная проблема, а не сами болтеры. На данный момент мы тестируем некоторые изменения в уровне сложности, чтобы у врагов было меньше здоровья, но сложность оставалась привлекательной.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Вопрос: Вы просили предоставить возможность играть с несколькими игроками одного класса в режиме операций. Также существует проблема подбора игроков, когда два игрока хотят быть одного класса.
Ответ: На данный момент мы сосредоточены на улучшении системы подбора игроков, чтобы вам не приходилось встречаться с игроками того же класса. Это непросто исправить, поэтому нам потребуется некоторое время, чтобы внедрить ее. Что касается использования одного и того же класса, мы не хотим менять это правило для регулярного подбора партнеров, но мы рассматриваем его как расширение частных лобби в будущем. Нам потребуется время, чтобы доработать это.
Вопрос: Было замечено, что игроки склонны проявлять агрессивное поведение, когда их выгоняют с опозданием во время игры, созданной группой друзей, чтобы их друг мог получить опыт.
Ответ: Мы понимаем, что это несправедливо, и каждый игрок получит опыт в зависимости от его фактического участия в миссии.
Вопрос: Сохраненное снаряжение не включает настройки дерева навыков, что делает его менее актуальным.
Ответ: В данный момент это не является для нас приоритетом.
PVP
МАТЧМЕЙКИНГ
Вопрос: Вы предложили создать возможность помечать участников командой из 6 человек.
Ответ: Мы понимаем эту необходимость. Мы хотим добавить пользовательские PvP-лобби и дать игрокам больше контроля над ходом матча (например, лимит фрагов, классовые ограничения и т.д.). Это не так просто сделать, и на это требуется время! Поэтому, пожалуйста, поддержите нас, пока мы работаем над этим, и мы дадим вам знать, когда у нас появится более четкое представление о том, когда оно будет выпущено.
БАЛАНС
Вопрос: До нашего сведения было доведено, что шоковые гранаты являются эффективными. Кроме того, многие считают, что в ближнем бою их недостаточно.
Вопрос: Штурмовик считается слабым в PVP. Бастион крайне силен в зонах захвата. И Поддержка (хэви) сильный шибком: слишком большой урон для ее прочности.
Ответ: Что касается балансировки в pvp, то в настоящее время мы считываем и обрабатываем данные. Мы не хотим принимать поспешных решений, не ознакомившись с общей картиной. В данный момент мы проверяем наиболее распространенные темы, такие как балансировка в ближнем бою, шоковые гранаты, "бастион" и "хэви", которые слишком часто присутствуют в режимах захвата. Ожидайте некоторых изменений в первом большом обновлении контента, но не раньше.
Вопрос: Отсутствие баланса в команде после матчей приводит к несбалансированным матчам в течение нескольких матчей подряд.
Ответ: Мы слышали об этом много раз и хотим улучшить это в будущих обновлениях. Мы изучаем это!
СПАВН
Вопрос: Места появления могут создавать ситуации, приводящие к гибели от спавна.
Ответ: Некоторые параметры будут изменены в следующем обновлении. Мы внедрим защиту от спавна.
ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Вопрос: Будут ли у нас новые цвета линз?
Ответ: Планируется, что в следующем большом обновлении появятся новые цвета линз!
Вопрос: Будут ли добавлены еще легионы космических десантников Хаоса?
Ответ: Существует множество ограничений, которые не позволяют нам это сделать (например, мы не можем создать снайпера в доспехах Пожирателя миров). Очень сложно подобрать элементы брони для Хаоса. Элементы брони имеют разные размеры и стили, могут проходить друг через друга и т.д. Кроме того, в PvP важно уметь распознавать класс противника, и мы хотим сохранить визуальную идентичность каждого из них. Мы не будем оставлять все как есть и хотели бы расширить возможности настройки Chaos, но реальность такова, что они не будут такими модульными, как у лоялистов.
Вопрос: Добавите ли в игру новые классы?
Ответ: Это определенно то, что мы активно обсуждаем. Добавление нового класса требует значительных затрат на производство, поскольку нам также необходимо создать все настройки, вариант модели PVP-хаоса и набор анимаций в зависимости от того, что мы хотим. Мы будем держать вас в курсе этой темы.
Вопрос: По поводу отсутствующих цветов брони:
Ответ: В следующих обновлениях мы планируем добавить определенные цветовые маски, такие как руки, наклейки или маска для лица. Со временем мы добавим все последующие части в кастомизацию ;)
Вопрос: Добавите новое оружие ближнего боя?
Ответ: Новое оружие ближнего боя, безусловно, было бы очень интересным дополнением. Создание оружия и его дизайн - это прекрасно, но нам нужно создать для него анимацию. На это потребуется время.
Вопрос: Настройки лица десантника:
Ответ: Это не быстрое решение, но мы добавим возможность менять облик вашего десантника!
Вопрос: Оптимизация PvP-кросс-игры:
Ответ: Нам нужно больше времени, чтобы обсудить это. Пользовательские PvP-лобби решат большую часть проблемы.
Вопрос: Настройка "Громового ястреба":
Ответ: Полная кастомизация Battlebarge и Thunderhawk - это очень круто, но не входит в наш список приоритетов. Мы предпочитаем сосредоточить наши команды художников на создании новых карт.
Вопрос: Пиробластер в PvE или PvP:
Ответ: Мы добавим его, но на это потребуется время из-за визуального улучшения и улучшения игрового процесса. Мы будем держать вас в курсе!
Вопрос: Появится ли возможность играть операции с ботами?
Ответ: Все еще обсуждается.
Вопрос: Кнопка для удаления профиля пользовательской брони:
Ответ: Мы работали над этим. В следующем обновлении вы сможете заменить пользовательский пресет на стандартный.
Вопрос: Изменяемый FoV и замена левого/правого плеча:
Ответ: Слайдер поля зрения - это не то, что нам нравится, так как он может ухудшить визуальный аспект игры. И вдобавок ко всему, он очень сложный. Наша игра не является шутером от первого лица, камера, которая у нас есть, очень кинематографична и постоянно меняет положение и угол обзора в зависимости от того, что вы делаете. Тем не менее, мы понимаем, что это очень популярный запрос, поэтому мы все равно его рассматриваем.
Что касается замены плеч, если мы хотим реализовать замену плеч, нам нужно будет поддерживать ее для всех анимаций ближнего боя и переходов, потому что все в ближнем бою было сделано исходя из того, что вы держите пистолет в левой руке, а оружие ближнего боя - в правой (потому что это выглядит круто!). Тем не менее, смена плеч - это функция, которую мы не будем добавлять в игру.
Вопрос: Избавьтесь от классовых ограничений на плащи и табарды:
Ответ: Они являются частью классовой идентичности; вы сможете распознавать снайперов по этим элементам.
Оставляй комментарий, если где то допущена ошибка или у тебя есть мнение по поводу ответов разработчика на какой-то из вопросов.
Подписывайтесь в телеграм и ВКонтакте!