Юсеф Фарес, кажется, устал Вышла Split Fiction — кооперативная игра на 10–12 часов с привычными механиками в максимально дженерик-локациях: - неоновый дефолтный киберпанк, - диснеевский розовый дворец, - мир из Halo-подобных игр, - фэнтезийная локация из немецких RPG нулевых, - локация-полигон с мусором, - подземный мир, он же город фалмеров из Skyrim (захотелось опять скачать TES). Интересная ли игра? Да. Обязательно ли кооп? Да. Но в отличие от Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out и It Takes Two, про новую игру забудут именно из-за её вторичности на фоне прошлых игр ливано-шведского геймдизайнера. Это тот самый случай, когда прошёл игру, выключил её, а наутро уже не вспоминаешь. А если и вспоминаешь, то только в контексте сравнения с прошлыми проектами Фареса. P.S. за Split Fiction Friend's Pass респект Жду вас в телеграм!
1 неделю назад