Найти тему
Юсеф Фарес, кажется, устал Вышла Split Fiction — кооперативная игра на 10–12 часов с привычными механиками в максимально дженерик-локациях: - неоновый дефолтный киберпанк, - диснеевский розовый дворец, - мир из Halo-подобных игр, - фэнтезийная локация из немецких RPG нулевых, - локация-полигон с мусором, - подземный мир, он же город фалмеров из Skyrim (захотелось опять скачать TES). Интересная ли игра? Да. Обязательно ли кооп? Да. Но в отличие от Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out и It Takes Two, про новую игру забудут именно из-за её вторичности на фоне прошлых игр ливано-шведского геймдизайнера. Это тот самый случай, когда прошёл игру, выключил её, а наутро уже не вспоминаешь. А если и вспоминаешь, то только в контексте сравнения с прошлыми проектами Фареса. P.S. за Split Fiction Friend's Pass респект Жду вас в телеграм!
1 неделю назад
Нам потребовалось какое-то время на этот "спидран" Очень понравилась забава 4-й Фазы с прохождением Исследовательской лаборатории LEA. Первый раз проходили этот вызов, весь контент проходим парой и тут тоже проигнорировали рекомендацию начинать командой из 4х человек. Было весело, данное подземелье состоит из 4-х этапов, последний этап просто огнище на 3 часа затянувшее нас в превозмогании контента на боссе. Если еще не играли в Once Human, то дико рекомендую! Once Human промокод с ништяками Телеграм с тонной контента
1 неделю назад
Играй в топовые игры без дорогого железа: как облачный гейминг меняет правила игры
Мечтаешь поиграть в новейшие RPG или шутеры, но ноутбук едва справляется даже с минимальными требованиями? Не спеши тратить десятки тысяч на апгрейд видеокарты, процессора и материнки! Облачный гейминг — это технология, которая позволяет запускать современные игры даже на старых устройствах. В статье из моего основного блога ты узнаешь, как это работает, какие сервисы доступны в России, и почему облачный гейминг может стать твоим спасением...
2 недели назад
Дарю легендарки в Once Human, чтобы вам не пришлось тратить свой баланс игровой валюты не, ну а вдруг вы в эту китайщину хотели поиграть и повода не было 🌚 Ссылка или код: yq153861871
3 недели назад
Февраль, зараза, заставляет выбирать... Хочу играть в новый чешский Скайрим, про доставку королевского семени, который судя по всему лишился излишней духоты в геймплее — теперь можно 20 часов играть и никуда не продвинуться по сюжету с кайфом. И в это же время хочется фэнтезийный Оутер Ворлд, чтобы и там по-скайримовски: взять в одну руку заклинания, во вторую руку меч и идти крошить негодяев в уютном компактном мире на 20–25 часов. Так еще и Цива новая ждет и манит меня, как Михалыч посреди пшеничного поля Вот что ж за дела... Вы там как, держитесь?
1 месяц назад
Более 500 сталкеров пришли в Зону Отчуждения и активировали мой промокод. Приятное. Скачивай игру Stay Out в Steam, активируй промокод PESHIK (для аккаунтов до 7 дней с регистрации) и покажи, кто тут батя PvP и покоритель PvE подробности по активации кода и бонусам
1 месяц назад
ТОП-5. Самые переоцененные игры ever.
Ля, накатило мыслёв тут! Чем дальше, тем больше мне кажется, что люди просто готовы жрать любой хайптрейн, даже если он на самом деле – пустышка, дырка в бублике. Маркетинг, культ последователей и эффект толпы делают из обычных (а порой и просто посредственных) игр "величайшие произведения индустрии видеоигр". The Last of Us – это не шедевр, это просто хороший сериал, с каким никаким геймплеем для диванного уныния Серьёзно, как вообще игра, где 80% времени ты просто идёшь вперёд и слушаешь диалоги,...
2 месяца назад
Ubisoft, Ubisoft... Ну что тут скажешь?
Ubisoft, Ubisoft... Ну что тут скажешь? Когда-то эта компания была одной из любимчиков в игровой индустрии. Помните времена, когда каждый новый Assassin's Creed воспринимался как событие? Когда Far Cry 3 был чуть ли не эталоном открытого мира, а о Prince of Persia вспоминали с теплотой? Кажется, эти дни давно остались в прошлом. Сегодня же Ubisoft больше напоминает тонущий корабль, который из последних сил пытается удержаться на плаву. Давайте разберёмся, как так вышло. В последнее время скандал за скандалом, провал за провалом...
2 месяца назад
В последнем посте про отечественные игры в 2024 году я упомянул ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза. Сейчас автор ведет компанию на Boomstarter и вы можете принять участие и оказать материальную и моральную поддержку! Что это такое? Это пиксельная нелинейная визуальная новелла в сеттинге СССР 80-ых по мотивам детских советских страшилок. Ужасно ностальгичная и по-детски страшная. Я с удовольствие посмотрел демоверсию, о чем писал здесь в ноябре.
2 месяца назад
Мой 2024 с отечественной разработкой
В своем телеграм-канале я периодически пишу о новых отечественных играх. Судя по тегу, в ушедшем году я посмотрел более 40 проектов, многие из которых уже вышли в релиз либо доступны в раннем доступе. Некоторые из проектов понравились, и я смело могу их рекомендовать. Давайте же в краткой форме быстро пробежимся через мой год отечественных игр! Отечественный фольклорный хоррор про хтонь в русской глубинке. Осмелитесь ли вы заглянуть в темный погреб, из которого раздается крик? Примите участие в...
2 месяца назад
STAY OUT: История, эволюция и мой опыт новичка
Знаете, ностальгия — штука опасная. Вот сидишь такой в 2023 году, листаешь интернет и вдруг: “Эй, а помнишь Stalker Online?” Ну, как тут устоять? И я, конечно, не устоял. Давайте я расскажу, что из этого вышло и как эта игра, теперь называемая Stay Out, из скромного свердловского проекта превратилась в то, что мы видим сегодня. Начиналось всё в далёком 2010 году, когда первые серверы Stalker Online были запущены. Это был тот ещё дикий запад: баги, лаги и мутанты с интеллектом картошки. Но игроков привлекала атмосфера...
2 месяца назад
Интервью с персонажем [2]: Макс Пэйн
Напомню, в рамках данного формата, я бы хотел ближе познакомиться с популярными персонажами и рассказать об этом вам. Формат интервью довольно популярен, уже все спросили у артистов, разработчиков и ученых, но никто еще не провел интервью с героями популярных игр, а я решил попробовать. Постарался опираться максимально на каноничные сведения и минимально вносить в ответ персонажа свои мысли, единственное правило формата — я игнорирую смерть героя, чтобы это не превратилось в сеанс спиритизма! Меня зовут Макс, Макс Пэйн...
2 месяца назад