Найти тему

Правила первого сообщения

Как писать потенциальным клиентам, чтобы это не было спамом и позорищем, а реально вызывало интерес к вашему предложению?

Рассылки, в целом, единственный способ сделать продажи тем, у кого нет никак активов в виде своей базы и соцсетей и нет бюджета на продвижение.

И это единственный правильный способ поиска первых клиентов, ибо на старте противопоказано вкладываться в продвижение даже если есть бюджет.

Но, вопрос только в том — как это делать?

Можно делать также позорно как в этом примере

1. "Добрый день скобка запятая" — вам на столько пофиг, что даже имя не можете добавить и проверить ошибки в тексте?

2. "Ваш профиль показался интересным" — настолько банально, что аж улыбнуло от ностальгии — так спамили еще в 2016-ом, не ужели нельзя придумать что-то более правдоподобное? Зачем сразу начинать диалог с откровенного вранья?

3. "Я помощник Жени" — ах точно, это тот самый, известный на весь мир Женя, какая честь)

4. "Запускаем специалистов в мягких нишах" — а какое это ко мне имеет отношение? Мне эта информация зачем?

5. "В августе планируем провести" — а ничего, что сообщение пришло 13 сентября? 😅 Просто тупо копируем скрипт и вставляем не читая вообще? На столько высокий профессионализм?

6. "Так мы усилим свой продукт" — это единственная адекватная уместная фраза в этом сообщении, это точно нужно усилить...

7. "А для вас составим пошаговую стратегию запуска на 300-500 тыс.р./мес.." — они угрожают мне сокращением оборота? Скатиться до 300 тысяч я и сама могу, без какой либо стратегии.

тыс.р./мес.. — мое любимое

8. "Решаем вопросы с привлечением клиентов" — а почему себе не можете этот вопрос решить?

Или еще хуже, и ,соответственно, не получать клиентов, либо на сотни таких сообщений получать единичных лидов, которые еще не факт что подойдут.

2 ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЯ
рабочего первого сообщения:


1. Не предлагать человеку то, в чем он не нуждается.

Спам — это как раз и есть ненужные адресату письма и неактуальные предложения. Когда вы не разобравшись или не выяснив потребность человека, сразу в лоб ему что-то предлагаете. Тем самым показывая, что вам в челом пофиг, есть у него проблема, которую вы можете решить или нет — лишь бы продать.

И здесь не возможно не перечислить фундаментальные этапы любой продажи:

1. установить контакт
2. выявить потребность
3. сделать предложение
4. отработать возражения
5. закрыть сделку

Любое отклонение от этого алгоритма сокращает сразу ваши шансы сделать продажу.

Вот тут подробнее почитайте про
5 этапов продаж, или как делать так, чтобы клиент всегда говорил Да!

2. Не пи@деть. О каком бизнесе, продажах, отношениях с клиентами, лояльности клиентов может идти речь, если самое первое сообщение начинается с обмана, типа "ваш профиль показался мне тааакиим интересным"?

Если вы хотите сделать комплемент человеку, расположить его к себе, чтобы как раз установить контакт с ним — нужно реально изучить профиль клиента и честно написать что вас в нем заинтересовало, что послужило причиной написать.

Вы скажете — но это же пипец как долго!

Да, долго, но выбирать вам:

— спамить сотни людей в день и кроме потерянной репутации больше ничего не получать

— или прописать 10 человек в день и 5 из них станут вашими клиентами

Как получать получать заявки не только с рассылок, но и дополнительно из контента, рассказываю в этой статье: https://dzen.ru/a/ZtoAJk4tHVODuPBw