Найти тему
Закреплено автором
Алла про порядок в бизнесе
5 шагов к аутентичной контентной стратегии, которая поможет раскрыть вас для аудитории и тем самым выделить среди прочих.
6 месяцев назад
Алла про порядок в бизнесе
3 главных таблицы для бизнеса.
8 месяцев назад
Алла про порядок в бизнесе
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЖИЗНИ: Как организовать свой рабочий день и контролировать задачи
767 · 1 год назад
Нет команды — нет бизнеса...
Мне было очень страшно нанимать первого человека для развития своего проекта. Вы не представляете, как! Но именно это помогло мне добиться всего, что есть сейчас. От всего сердца в ваши сердечки – с наилучшими пожеланиями для развития ваших проектов! нанимай → делегируй → расти СБОРНИК ИЗ 22 ШАБЛОНОВ для найма супер-команды Там все: — как спланировать найм — сколько...
4 месяца назад
Как нанять менеджера по продажам или любого другого человека в команду
Процесс найма очень похож на процесс привлечения клиентов: это тоже своего рода воронка, по которой проходят кандидаты, принимая на каждом этапе решение, хотят ли они работать с нами. Вот основные шаги, которые помогут найти нужного человека для вашей команды: 1. Определить профиль должности — сложно найти идеального кандидата, не имея четкого представления о том, какими качествами и компетенциями он должен обладать. 2. Составить и разместить вакансию, собрать отклики — чем больше откликов, тем проще найти подходящего кандидата, который согласится на ваши условия...
4 месяца назад
5 способов набрать 1000 подписчиков бесплатно:
⚠️ Сохраните на будущее! 1️⃣ Статьи — более трудоемкий, но эффективный способ не только привлечения подписчиков, но и развития личного бренда. Размещая статью, оставьте в конце ссылки на подборку полезных постов в своей соцсети. Если вам нужен список площадок для размещения статей, пишите в комментариях 👇 2️⃣ Если вы только что завели аккаунт в социальных сетях, первое, что необходимо сделать — это: Пригласить друзей и знакомых. Самых близких можно просто попросить поддержать вас (и заодно попросить ставить лайки 😅). Для малознакомых или коллег можно разместить полезный или интересный пост и пригласить их ознакомиться с ним...
4 месяца назад
Говорят, деньги любят счёт, но на самом деле счёт любят все показатели вашего проекта
Я всегда говорю своим ребятам, клиентам и команде: всё, что можно посчитать в штуках, нужно считать. Вы постоянно должны спрашивать себя: СКОЛЬКО? — человек скачали ваш лид-магнит? — из них оставили заявку на ваш продукт? — из них купили? — из них посмотрели? — из них сделали повторные покупки? и т.д. Не оцифровывая свои процессы и не имея этих цифр на руках, вы не сможете: 1. Замерять и понимать эффективность того, что вы делаете. 2. Управлять процессами и принимать верные решения о том, что делать дальше. 3. Планировать и прогнозировать выручку. 4. Растить свой проект, команду и выручку. ЦИФРЫ...
4 месяца назад
Переходим от хаоса к порядку.
Часть 1. Я пока собирала для вас инструменты для систематизации проекта, поняла, что в один пост это все не впихнуть, потому буду делать некий сериал по наведению порядка) Сегодня разберем с вами достаточно простую, но максимально важную тему — работа с документами. Порядок в документах поможет вам: 1. Сэкономить примерно миллион часов на поиске этих документов и примерно столько же нервов 2. Повысить эффективность вашей команды, ибо они не будут уже бегать к вам с вопросами о том, где что лежит, или как что-то делать (если это уже описано) 3...
5 месяцев назад
За 6 лет в Испании я так и не привыкла к некоторым вещам:
1. Самое больное — это отсутствие отопления. Понятно, что большую часть года тепло, а зимой температура держится около +10–15 градусов, но эта мерзлявая сырая погода ощущается и в доме. Люди часто проводят время дома в верхней одежде, чтобы сэкономить на обогреве, так как это недёшево. 2. Дорогой домашний интернет. 5–6 тысяч в месяц, который ещё при этом периодически пропадает 😅 Кстати, может, есть специалисты, которые могут объяснить, из чего складывается стоимость интернета? 3. Маленькие узкие улицы и тротуары, что в целом очень мило и интересно смотрится. Но часто на этих узких тротуарах, шириной иногда 40–50 см, ещё и дерево растёт или столб стоит...
5 месяцев назад
Как же я устала от вранья в контенте...
Сейчас в эпоху борьбы за просмотры и погони за быстрыми легкими деньгами, все ищут способ как удивлять аудиторию и соответствовать стандартам успеха. Особенно это заметно по нише "наставников по продажам", часть из которых реально на одно лицо, пишут об одном и том же, сами сидят без штанов, выгоревшие, надеясь получить оплату от такого же отчаявшегося клиента, чтобы перекрыть хотя бы свои постоянные расходы. Когда я начинала вести этот блог, тоже не понимала как лучше это делать, смотрела о чем...
5 месяцев назад
Правила первого сообщения
Как писать потенциальным клиентам, чтобы это не было спамом и позорищем, а реально вызывало интерес к вашему предложению? Рассылки, в целом, единственный способ сделать продажи тем, у кого нет никак активов в виде своей базы и соцсетей и нет бюджета на продвижение. И это единственный правильный способ поиска первых клиентов, ибо на старте противопоказано вкладываться в продвижение даже если есть бюджет. Но, вопрос только в том — как это делать? Можно делать также позорно как в этом примере 1...
6 месяцев назад
О чем сегодня написать в блоге?
Началась неделя и чтобы вам не ломать голову, какой сегодня, завтра и после завтра сделать пост — делюсь лайфхаком: Как из 1 темы сделать 5 разных единиц контента. + этот способ поможет качественно прогреть вашу аудиторию к нужной вам теме 1. Блеснуть своими знаниями на эту тему — будет полезный пост для вашей аудитории 2. Поделиться мнением, что вы вообще думаете по этому поводу, ваше личное отношение — хороший формат для обсуждения и диалога с аудиторией 3...
6 месяцев назад
Что делать, если уже было много попыток, но так и не получилось прийти к желаемому результату?
Обычно неудачные попытки высасывают очень много энергии, потому первым шагом всегда будет отдых. И только после того как вы восстановите свои ресурсы и состояние, можно переходить к действиям. 1. Анализируйте и извлекайте уроки: Остановитесь и проанализируйте предыдущие попытки. Определите, что именно не работало каждый раз. Попросите обратную связь от коллег, клиентов, наставников или друзей, которые могут предложить новую перспективу. Изучение конкретных моментов, которые привели к неудаче, поможет вам понять, какие изменения нужно внести в ваш подход...
6 месяцев назад
Ничего не хочу делать...
Что делать, когда делать ничего не хочется? 3 самые популярные причины этого состояния: ❌ Работаете как Папа Карло без перерывов на отдых и тупо организм требует отдыха ❌ Делаете действия, которые не дают вообще выхлопа или результат сильно меньше ваших ожиданий ❌ Задачи, которые перед вами стоят слишком сложные и объёмные, не понятно даже с чего начать Что делать? В первом случае, очевидно, нужен отдых👨🏻‍✈️ Его объем будет завесить от степени усталости и выгорания. Но вы удивитесь как...
6 месяцев назад
Представьте ситуацию:
Каждый день вам поступают уведомления о поступлениях. Небольших, но стабильных + 1000 + 1000 + 1000 Каждый день. Стабильно. А вам для этого пришлось сделать всего-лишь одну контентную воронку и упаковать ее в своем блоге. Дальше она работает на вас. Приходит новый подписчик → попадает в вашу воронку → повышается лояльность примерно за 10-20 минут → падает оплата. Это возможно реализовать только прописав сильный по смыслу контент внутри, который отразит ваше внутреннее "я", попадет в сердце клиента, предложив ему самое выгодное решение актуальной проблемы. Теперь у вас есть инструмент, с помощью которого вы создадите себе такую воронку...
6 месяцев назад