Найти тему

5 шагов к аутентичной контентной стратегии, которая поможет раскрыть вас для аудитории и тем самым выделить среди прочих.

📌Сохраняйте, на будущее

РЦПКС — это никакая-то аббревиатура обледенённых союзных республик, а формула реализации вашей персональной контентной стратегии.

Р — распаковка смыслов
Ц — формирование цели
П — проектирование воронки
К — написание контентной стратегии
С — сборка воронки

Начнем с шага:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОРОНКИ

Самое главное, что нужно знать при ее создании — не обаятельно гнаться за трендами и популярными форматами.

Мы уже разобрались, что важнее не форма, а содержание.

А вот форму нужно просто подобрать наиболее подходящую под свой стиль, опыт и темперамент.

🎙 Кому-то идеально раскрываться в видео контенте, кто хорошо и складно говорит, и тогда есть смысл делать именно воронку с уроками или вебинаром.

✍️ Кто-то может стесняться делать видео, но при этом мастерски умеет доносить смыслы в тексте и любит писать — тогда вы можете собрать воронку со статями, например.

⚠️
ПОДБИРАЙТЕ ФОРМУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОРГАНИЧНА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ!

Что вы будете делать, какой контент создавать с удовольствием, без саботажа и сопротивлений?

Формы воронок, которые вы можете для себя рассмотреть:

1. Для тех, кому подходит видео формат

— через живые мероприятия
— три урока с заданиями
— автовебинарная воронка

2. Для тех, кому подходит текстовый формат

— через статьи
— через контент в блоге
— через тесты
— через контентные рассылки (для тех у кого есть база)

3. Для тех, кто любит посложнее

— игровые воронки типа квестов
— лидмагниты в виде инструментов, например сборники таблиц и т.д.

⚠️ ВАЖНО:
Если у вас нет команды и технических специалистов, выбирайте формы, которые вы сможете собрать самостоятельно.

Продолжение по следующим шагам
👉 (читать продолжение)