Спойлер: потому что они практически бесполезны.
В отличие от множества других сфер, скидки на услуги юристов и адвокатов редко становятся мощным стимулом для клиентов. Клиенты обращаются к юристу не по эмоциональному порыву или под влиянием "выгодного предложения". Нужда в юридической помощи не возникает на черной пятнице, и никто не откладывает решение правовых вопросов до распродаж, чтобы "сэкономить".
Когда люди ищут юридическую помощь, их мотивируют вовсе не скидки. Даже если кто-то находит предложение дешевле, это вовсе не гарантирует, что он выберет вас.
Чем лучше заменить скидки?
Вместо того чтобы снижать цену на свои услуги, сфокусируйтесь на усилении вашего предложения и личного бренда. Вот несколько вещей, которые работают лучше, чем скидки:
⏺ Качество услуг и сервис. К примеру, сокращенные сроки оказания юридической помощи могут оказаться более ценными для клиента, чем скидка на услуги.
⏺ Личный бренд. Ваше имя или репутация вашей юридической фирмы имеют гораздо больший вес, чем небольшое снижение цены. Клиенты предпочитают платить за качество и уверенность в результате.
Когда люди обращаются к юристу, они находятся в сложной, часто стрессовой ситуации. Они могут чувствовать себя подавленными, напуганными и неуверенными. В такие моменты цена далеко не всегда играет главную роль. Гораздо важнее, насколько компетентной и надежной кажется ваша поддержка, и как грамотно вы можете представить свои услуги через сайт, соцсети или личное общение.
Что может заменить скидки и стимулировать продажи?
На самом деле, есть другие, гораздо более действенные триггеры для клиентов, чем скидки. Например:
🧲 Ажиотаж и ограничение. Создайте у клиента ощущение, что вы востребованы и у вас ограниченное количество времени для работы. Например, можно сказать: «На этой неделе я взял уже 4 дела, и смогу принять только еще одного клиента до конца месяца, чтобы уделить каждому максимум внимания». Это вызывает у клиентов чувство срочности и подталкивает их быстрее принять решение.
Всё это создает впечатление, что вы – востребованный специалист, который ценит своих клиентов и всегда предоставляет первоклассный сервис.
Также вам будет интересно по теме юридического маркетинга:
Бесплатная консультация маркетолога со специализацией на юридических услугах - подробности 👉 ЗДЕСЬ 👈
Можно ли использовать скидки вообще? Иногда можно, но важно сделать это грамотно. Скидки не должны казаться "распродажей" ваших услуг, а должны подчеркивать ценность предложения и демонстрировать высокий уровень поддержки и сервиса.