Найти тему

Почему скидки не работают в юридических услугах?

Пара мыслей об эффективности скидок на юридические услуги
Пара мыслей об эффективности скидок на юридические услуги

Спойлер: потому что они практически бесполезны.

В отличие от множества других сфер, скидки на услуги юристов и адвокатов редко становятся мощным стимулом для клиентов. Клиенты обращаются к юристу не по эмоциональному порыву или под влиянием "выгодного предложения". Нужда в юридической помощи не возникает на черной пятнице, и никто не откладывает решение правовых вопросов до распродаж, чтобы "сэкономить".

Когда люди ищут юридическую помощь, их мотивируют вовсе не скидки. Даже если кто-то находит предложение дешевле, это вовсе не гарантирует, что он выберет вас.

Чем лучше заменить скидки?

Вместо того чтобы снижать цену на свои услуги, сфокусируйтесь на усилении вашего предложения и личного бренда. Вот несколько вещей, которые работают лучше, чем скидки:

Качество услуг и сервис. К примеру, сокращенные сроки оказания юридической помощи могут оказаться более ценными для клиента, чем скидка на услуги.

Личный бренд. Ваше имя или репутация вашей юридической фирмы имеют гораздо больший вес, чем небольшое снижение цены. Клиенты предпочитают платить за качество и уверенность в результате.

Когда люди обращаются к юристу, они находятся в сложной, часто стрессовой ситуации. Они могут чувствовать себя подавленными, напуганными и неуверенными. В такие моменты цена далеко не всегда играет главную роль. Гораздо важнее, насколько компетентной и надежной кажется ваша поддержка, и как грамотно вы можете представить свои услуги через сайт, соцсети или личное общение.

Что может заменить скидки и стимулировать продажи?

На самом деле, есть другие, гораздо более действенные триггеры для клиентов, чем скидки. Например:

🧲 Ажиотаж и ограничение. Создайте у клиента ощущение, что вы востребованы и у вас ограниченное количество времени для работы. Например, можно сказать: «На этой неделе я взял уже 4 дела, и смогу принять только еще одного клиента до конца месяца, чтобы уделить каждому максимум внимания». Это вызывает у клиентов чувство срочности и подталкивает их быстрее принять решение.

Всё это создает впечатление, что вы – востребованный специалист, который ценит своих клиентов и всегда предоставляет первоклассный сервис.

Также вам будет интересно по теме юридического маркетинга:

Бесплатная консультация маркетолога со специализацией на юридических услугах - подробности 👉 ЗДЕСЬ 👈

Можно ли использовать скидки вообще? Иногда можно, но важно сделать это грамотно. Скидки не должны казаться "распродажей" ваших услуг, а должны подчеркивать ценность предложения и демонстрировать высокий уровень поддержки и сервиса.