Найти тему
Как юристу начать работать с крупными богатыми клиентами и большими гонорарами?
Прошлый пост был о том, что повышать цены юристу или юрфирме - не всегда хорошее решение. Если еще не читали - рекомендую. Но что, если очень хочется? Что, если устали работать с “мелочью” - с нищими клиентами “за три копейки”. *** Вот 3 железобетонных рекомендации: №1 Начинаем с “вкусной” упаковки Тут расписывать не буду, об этом уже писал в прошлом посте. Это база с которой следует начинать. Без этого никак. №2 Кейсы, кейсы… кейсы! Берем дело - успешно завершаем - формулируем - упаковываем - публикуем...
2 месяца назад
Ценообразование в юридических услугах. Почему повышать цену не всегда хорошо?
Очень модно сейчас у юристов "повышать цены". И действительно, куча разных маркетологов, бизнес-тренеров и всяких там коучей в один голос поют: "Повышай цену, отсекай нищебродов, ты этого достойна (достоин)....." Знакомо? - еще бы! Что в итоге? Понаслушался юрист таких вот хреноэкспертов, поднял прайс и сидит ждет. А клиентов \ доверителей как не было, так и нет. Да еще и действующие поотваливались. Дорого ведь стало. В чем проблема? Что же теперь, за копейки работать? Что же, не повышать цены теперь?...
3 месяца назад
Юрист, вот карта путешествия вашего клиента! Советую почитать
Задумывались ли вы о том, какой путь потенциальный клиент проходит, прежде чем заказать ваши юридические услуги - защиту по 228 статье, проведение процедуры банкротства, представление интересов при разводе \ разделе имущества… и т.д.? На самом деле, путь клиента может быть абсолютно каким угодно: Смысл всего этого перечисления в том, что, как правило, клиент к моменту заказа услуги, уже совершил с вами определенное количество маркетинговых “касаний”. К чему я об этом рассказываю? К тому, что чем больше и чем чаще клиент вас “касается”, тем больше вероятности, что он выберет именно вас...
3 месяца назад
Как юристу выбирать подрядчика под комплексный маркетинг и не слить деньги унитаз?
Есть два важных критерия: Критерий №1. Маркетолог должен видеть “общую картину” Это значит, что он в идеале должен УМЕТЬ ВСË - и сайты делать, и в SEO разбираться, и рекламу настраивать, и контент писать, и SMM, и БДСМ … и т.д. Или, как минимум, по крайней мере хорошо понимать как все эти инструменты работают по отдельности и в комплексе. Для примера: решили вы сделать сайт и пустить на него рекламу. Сайт сделали в одном месте, рекламу в другом. В итоге НИХ*РА не работает, деньги слили, клиентов нет...
3 месяца назад
Маркетинг для юриста: много всего! Как не выгореть, не разориться и всё успеть?
Попадая ко мне даже на первичную бесплатную консультацию, юрист \ адвокат, как правило, открывает для себя много нового о маркетинге. Выясняется, что: * И сайт (так, чтобы он работал, а не просто висел в интернете мертвым грузом) сделать не так просто. * И другие инструменты нужно внедрять. И не просто внедрять, а правильно, с умом. * И что этих инструментов существует достаточно много. * И что всё это будет работать скорее всего ТОЛЬКО В КОМПЛЕКСЕ, а никак не по отдельности. При этом у юриста с одной стороны появляется понимание, как это всё работает и желание делать...
3 месяца назад
Что мешает юристу \ адвокату получать хорошие отзывы от клиентов?
Не думаю, что среди моих подписчиков найдется хоть один юрист или адвокат, сомневающийся в пользе большого количества положительных отзывов от клиентов. Проблема в другом: как сделать так, чтобы эти отзывы у вас были. А желательно, чтобы их было еще и много. 💴✅ Чаще всего этому мешают 3 проблемы: Итог - сидит такой гордец без клиентов, а тот, кому было не лень, в это время получает все новых и новых клиентов, продолжая перманентно собирать отзывы после каждого завершенного дела. 2. Отсутствие релевантных...
3 месяца назад
Бесплатная (но полезная) консультация по маркетингу для юристов
✅ Формат: созвон через WhatsApp или Telegram ✅ Длительность: до 1 часа ✅ Для кого: для юристов и адвокатов с частной практикой, а также собственников небольших юридических компаний. ✅ Кто проводит: Николай Перовский - маркетолог со специализацией на продвижении юридических услуг. ✅ Что будет на консультации: Сможете задать любые вопросы по теме...
3 месяца назад
С чего начать продвижение своих услуг юристу и В КАКОМ ПОРЯДКЕ это делать?
Сначала общая часть, затем аргументация ✅ ОБЩАЯ ЧАСТЬ Вот какой порядок я рекомендую (порядок принципиально важен): 1. Сайт: создание (если его еще нет) или переработка (если он есть, но дерьмовый) 2. Внедрение CRM-системы (независимо от величины бизнеса, даже если вы работаете один \ одна !) 3. Оформление и базовое наполнение соцсетей 4. Добавление себя \ своей компании в геосервисы (Яндекс Карты \ 2ГИС), а также на сайты-агрегаторы \ каталоги юридических услуг 5.Реклама (Яндекс Директ, VK и т.д...
4 месяца назад
Как юристу собирать и эффективно использовать отзывы для продвижения своих услуг
Надеюсь, в пользе хороших отзывов, а также их большого количества, никто из юристов не сомневается ) Поэтому перейду сразу к сути. Многие юристы \ адвокаты еще не собирают отзывы, но хотят начать. При этом не знают, как именно это делать (непривычно же). Вот одна их проверенных техник сбора отзывов, которую и я и мои клиенты-юристы используем уже много лет: Успешно завершив очередное дело, просто позвоните \ напишите клиенту (лучше всё же позвонить) и дайте ему простой вопрос примерно с таким смыслом: “Уважаемый клиент, мы с вами успешно завершили ваше дело...
4 месяца назад
Почему реклама часто работает у юрфирм, но не работает у юристов-одиночек?
Сразу уточню. Мысли из этой статьи применимы КО ВСЕМ видам платной рекламы  - и к Яндекс Директ и к рекламе в VK, и к любому другому её виду. Причина №1. Бюджет У фирм \ коллегий денежек часто сильно больше, чем у юристов-одиночек. Реклама сейчас - удовольствие недешевое само по себе. На один лишь запуск \ тесты уходит порядочная “котлета”. Но даже когда (точнее если) рекламная система успешно “обучилась” и начала давать заявки по более-менее стабильной цене - это еще не факт, что через неделю или две, стоимость одной заявки не удвоится или они вовсе не пропадут...
4 месяца назад
Специализация юриста - За и Против (мнение маркетолога)
Некоторые из моих коллег-маркетологов (весьма известные ребята, кстати) очень настойчиво продвигают идею, что юристу \ адвокату просто не выжить без специализации. И она нужна ВСЕГДА. И чем специализация уже, тем лучше. Кое-кто из практикующих юристов или владельцев юрбизнеса резонно отвечает на эту “мудрость”, что они уже через месяц без штанов останутся, если последуют таким рекомендации. Кто же здесь прав? На самом деле и все и никто! Многим людям вообще свойственен “черно-белый” взгляд на многие вещи...
4 месяца назад
Принцип Парето в маркетинге юридических услуг
Принцип Парето (также известный как «правило 80/20») был сформулирован итальянским экономистом и социологом Вильфредо Парето еще в далеком XIX веке. Простыми словами принцип Парето звучит так: «Примерно 20% усилий приводят к 80% результатов». Как этот принцип может применить юрист \ адвокат \ собственник юридического бизнеса в своем маркетинге? Очень просто! Распространенная ошибка многих неискушенных в маркетинге юристов заключается в том, что они выбирают какой-то один инструмент маркетинга (например...
5 месяцев назад