Найти в Дзене
Ольга Брюс

Настойчивый 5

—Пожалуйста, не морочь мне голову, — попросила его Вероника. – Найдешь себе молодую и красивую, а меня забудь. Мы не пара, понял?
Не дав ему ничего возразить в ответ на ее слова, женщина круто развернулась и ушла в дом.

https://clck.ru/3DL4WZ
https://clck.ru/3DL4WZ

начало здесь

продолжение 5:

Он широко улыбнулся:

—Здравствуйте, Вероника Юрьевна. Служба моя подошла к концу, и я вернулся. Как обещал.

—Здравствуй, Кирилл, — с трудом ответила Вероника. Ее голос заметно дрожал. Она волновалась, и Кириллу это очень нравилось. – Рада тебя видеть… как ты? Как твои родители?

—Я еще не виделся с ними, —бодро ответил парень. Его обуревало желание броситься к ней и заключить в свои объятия, но он не посмел. Побоялся, что обидит, она же почти дрожала…

—Но почему? —Вероника недоуменно подняла брови. —Тебя не было два года, они, наверное, соскучились по тебе.

—А я соскучился по вам, —рубанул Кирилл и тут же извинился. – В смысле, по школе. Здесь же прошли мои лучшие годы, и все благодаря вам. Сколько у вас сегодня уроков?

—Еще один, —пролепетала Вероника. Она до конца не могла поверить, что этот рослый молодой красавец приехал к ней… Но это же так глупо… Неужели он так и не отказался от своей бредовой идеи, которую озвучил тогда, во время танца?

Словно отвечая на ее вопрос, Кирилл ответил:

—Я держу слово. Сами увидите.

Заметив, как она переменилась в лице, добавил:

—Не буду вас отвлекать, Вероника Юрьевна. Пойду с завучами и остальными учителями поздороваюсь.

—Да, конечно. —ответила Вероника и обратилась к ученикам пятого класса:

—Ребята, заходим и готовимся к уроку. Сегодня у нас новая тема…

Когда Кирилл появился в учительской, удивлению завуча, Светланы Николаевны, не было предела:

—Кравченко, вот это сюрприз… Каким ветром занесло, а? Ты к кому?

Кирилл усмехнулся. Она была одной из тех, кто посмеивался над его чувствами к Веронике Юрьевне, считая их детской блажью. Поэтому парень решил доказать, что не намерен разбрасываться пустыми словами.

—Вы знаете, к кому, —усмехнулся он. – К моей классной руководительнице, которая помогла мне стать человеком.

—Ну да, ну да, —ответила завуч, сверля бывшего ученика острым взглядом. И тут же быстро шепнула:

—Она в разводе. Уже год. Только не говори, что услышал это от меня, понял?

—Почему она развелась? – нахмурился Кирилл.

—Понятия не имею, —отмахнулась Светлана Николаевна. – Мы бы тоже не знали, если бы не уведомление от ее муженька. Он подал на развод, вот и все дела…

Кирилл еле дождался окончания уроков. Вероника еще немного задержалась в учительской, заполняя классные журналы. Заметив, что в дверях стоит Кирилл, женщина поняла, что ей лучше пойти домой. Все равно уже сплетни вовсю гуляют по школьным кабинетам и коридорам, и завтра в городке не найдется никого, кто бы не услышал про возвращение Кравченко на Сахалин после армии.

По дороге Вероника слушала, как Кириллу жилось на новом месте после призыва. Он поделился с ней планами на будущее:

—В армии я научился водить и ремонтировать грузовые машины. Так что, думаю, найду здесь работу и никуда не поеду.

—Почему? —удивилась Вероника. – Ты же молодой, перспективный. Найдешь себе другое место, что ты потерял на этом продуваемом всеми ветрами острове?

—Зачем мне перспективы без вас? —Кирилл смотрел на нее так, что стало трудно дышать. – В школе вы говорили, что я еще ребенок. Но сейчас так не скажете. Я уже взрослый мужчина и сам вправе решать, к кому и как относиться.

—Пожалуйста, не морочь мне голову, — попросила его Вероника. – Найдешь себе молодую и красивую, а меня забудь. Мы не пара, понял?

Не дав ему ничего возразить в ответ на ее слова, женщина круто развернулась и ушла в дом. Она снимала в барачном домике две комнаты, вела очень скромную жизнь провинциальной одинокой учительницы.

Кирилл несколько секунд смотрел ей вслед, потом направился к Пучкову. Тот сообщил ему, что может его принять у себя, потому что мама задерживается у бабушки. Обещал познакомить с классными девочками, которые все красавицы, как на подбор.

Женя остолбенел, когда Кирилл, хмуря темные брови, попросил друга оставить его в покое:

—Мне есть, по кому сохнуть. Так что дай мне просто отдохнуть с дороги, договорились?

Женя пробурчал в ответ что-то неразборчивое, но к словам Кирилла отнесся с уважением. Закрыл комнату, чтобы тот проспался как следует, и пошел отрываться с девушками в другой спальне.

Кирилл проспал очень долго, и Женя начал уже беспокоиться за его здоровье. Однако при виде мускулистого торса бывшего одноклассника цокнул языком:

—Ого! Старик, много тренировался на плацу?

—Хватает, — усмехнулся Кирилл и закрылся в ванной. Через пятнадцать минут, чисто выбритый и благоухающий, парень вышел и прямиком направился на кухню. Полусонный Женя пытался приготовить яичницу, но с утра дела у него явно не задались. Из семи штук он разбил три, причем не в сковороду. При виде желтков на ковровой дорожке, расстеленной на кухне, Кирилл взял инициативу в свои руки.

—Давай я сделаю, —он подвинул друга в сторону и принялся за стряпню. Через десять минут парни сидели за столом и с аппетитом поедали яичницу со свежими овощами. Женя с уважением посмотрел на Кравченко:

—Ты всегда был самостоятельным, но в армии, как погляжу, стал настоящим асом. А что еще умеешь?

—Да много чего, —усмехнулся Кирилл. Посмотрев на часы, встал:

—Мне пора, надо успеть кое-куда сходить.

—Уж не к Веронике ли Юрьевне? —хихикнул Женя, на что Кирилл невозмутимо кивнул:

—И к ней тоже. Но сначала надо насчет работы спросить.

Не мешкая, Кравченко отправился на местную автобазу, где после недолгих переговоров получил должность водителя грузовика. Жилье ему предоставили на следующий день, когда были улажены все формальности. Комендант общежития строго наказал:

—Никаких девиц и шума-гама. Сам буду приходить и проверять, как вы себя тут ведете. Будет больше трех доказанных случаев дебоша, по статье пойдешь и вылетишь из комнаты, понял?

Кирилл заверил его, что дебошами не увлекается и слабости к женским прелестям не имеет. Потому что ему работать надо, чтобы было, на что жить. Комендант одобрительно кивнул:

—Вот это я понимаю, серьезный подход. А то у твоих ровесников ничего в голове нет, ветер сплошной в одном месте гуляет. Смотри. Не подведи нас.

Обрадованный таким поворотом, Кирилл поспешил пойти в школу, к Веронике. Она встретила его холодной улыбкой и попросила:

—Не надо ко мне приходить. Про меня и так столько сплетен ходит.

—Сплетни прекратятся, когда мы поженимся, —ответил Кирилл.

Женщина была в шоке:

—Ты хоть понял, что только что сморозил? Поженимся?

—Я вам уже говорил, что не бросаю слов на ветер, — ответил Кирилл, глядя в упор на Веронику. Она была ниже, поэтому ей приходилось слегка поднимать голову, чтобы увидеть его лицо. Кирилл выглядел потрясающе уверенным в себе и своих словах.

—Я не представляю себя рядом с другой женщиной, — проговорил он. – Пусть вы старше, мне это все равно. И что люди скажут – меня волнует меньше всего. Поболтают и закроют рты.

Вероника ничего не ответила и ушла в свой кабинет. Оставшись одна, после уроков она закрылась и проревела несколько минут. Почему он так молод и так настырен? Неужели хочет просто самоутвердиться за ее счет, твердя о своей любви и желании создать семью с ней? Рядом столько девушек, которые больше подходят ему по возрасту, а он вокруг нее ходит, причем уже столько лет.

—Думала, что ты забудешь меня, пока будешь служить, — прошептала Вероника, глядя на неподвижно стоявшего внизу Кирилла. – Мы не можем пожениться, как ты этого не понимаешь?

Кирилл еще постоял, ожидая, когда она выйдет из здания школы, но Вероника не вышла. Она дождалась, когда парень уйдет, и только после этого не спеша поплелась к себе. По дороге ее нагнала Татьяна, которая весело затараторила:

—Ну что? Говорят, приехал Кравченко и сразу к тебе? Что ты ему сказала? Он знает, что ты развелась?

—Танюша, не надо, —попросила Вероника. – Почему людям так хочется лезть в чужую жизнь? Тебе с твоим благоверным повезло, а я не могу этим похвастать. И замуж я больше никогда не выйду. Насмотрелась, хватит.

Татьяна загадочно посмотрела на нее и улыбнулась. Дальнейший путь они прошли в полном молчании.

—Ты, если чего надо, заходи, не стесняйся. —сказала Татьяна, обнимая сестру. Та лишь устало кивнула:

—Конечно, спасибо.

Придя домой, женщина вытащила стопку тетрадей на проверку, но ничего не могла сделать. Не получалось сосредоточиться на написанном, перед глазами все время стоял Кирилл, который смотрел на нее таким обжигающим взглядом, что ей становилось страшно. И одновременно – приятно. Потому что ее бывший муж, Глеб, никогда так не смотрел на нее.

На следующий день, когда вечером порядком стемнело, и начал моросить противный мелкий дождик, Вероника с грустью посмотрела на свои туфли. Плащ и зонтик, прилично потрепанные, она оставила дома.

«Значит, придется мокнуть, пока доберусь до дому», —подумала Вероника.

Когда она вышла за ворота школы, сзади просигналили. Обернувшись на звук, женщина увидела большую грузовую машину, за рулем которой сидел Кирилл. Он высунулся в открытую дверь и крикнул:

—Садитесь, а то промокнете! Сегодня обещали сильный ливень, заболеете, не ровен час.

Вероника не заставила дважды упрашивать. Она легко взобралась в кабину и с наслаждением протянула руки к «печке», которую Кирилл успел предусмотрительно включить специально для замерзшей и уставшей учительницы.

—Тяжелый был денек? — поинтересовался бывший ученик, заводя двигатель и начиная движение в сторону бараков, где жила Вероника.

Та кивнула:

—Да, очень. Вроде все как обычно, но голова просто как чугунная.

Кирилл не задавал много вопросов, лишь время от времени бросал быстрые взгляды в сторону молчавшей женщины. Она отдыхала, наслаждаясь теплом и тишиной…

Доехав до бараков, Кирилл открыл дверь и неожиданно для Вероники подхватил ее на руки. —Что ты делаешь? Сейчас же поставь меня на землю, —потребовала женщина, но Кирилл лаконично ответил:

—Лужа.

Вероника только сейчас увидела, что все вокруг залито водой, а он был в резиновых утепленных сапогах.

Женщина смутилась:

—Извини, я не увидела этого…

—Поэтому позвольте вас донести до дверей, —ответил парень и донес Веронику до крыльца. Он поднялся вместе с ней по ступеням и поинтересовался:

—У вас тепло? Может, помочь с дровами?

—Нет-нет, мне ничего не нужно, — ответила Вероника. На самом деле, помощь ей бы не помешала: в одной из комнат начал протекать потолок.

Кирилл с деловитым видом вошел и провел беглый осмотр. При виде лужи на полу и подтека на потолке крякнул:

—Вы завтра на работу во сколько уходите?

—К десяти, завтра у меня методический день, —ответила женщина. Кирилл кивнул и вышел:

—Тогда до завтра, Вероника Юрьевна.

Глава 6