Доброе утро, дорогие друзья!
Обещала про эпопею с подарком дочке - приступаю :)
Как многие из вас знают, старшая моя дочь - человек очень скромный, что-то просит очень редко, а уж что-то дорогое вообще никогда.
Но тут 18 лет ребенку - решили, что она может просить что угодно (ну понятно, что она четко понимает границы этого "что угодно").
И вот за месяц примерно до дня рождения, дочь, бледнея и алея, сказала, что ей нужен Айпад. Потому что она честно тестировала многие планшеты в разрезе удобства рисования на них, и, к сожалению, ни один другой не стоял рядом с Эппл даже близко.
Ну, мы приняли это пожелание с пониманием. Всё-таки не блажь - нужно для учебы и творчества.
Потом дочь очень долго не могла нам сообщить модель. Ну и вот недели за две до дня рождения все заказали (планшет, стилус, чехол, защитное стекло) и стали ждать
Все приехало, посмотрели на месте муж и дочь, все вроде ок, принесли домой... Планшет в порядке, а стилус не заряжается!!!!!!
Пошли дочь с мужем в магазин, а там один вариант - сдать планшет в сервисный центр. И они его или чинят, или возвращают деньги. А просто сдать электронику нельзя.
Ну сдали, через два дня ответили, что стилус нерабочий, можно поменять на новый или вернуть деньги. Пошли опять муж и дочь в магазин, а такой модели у них нет! Есть или хуже, или дороже! В итоге оформили заявку на возврат денег и сделали новый заказ.
Эта эпопея закончилась только позавчера в итоге. Благополучно по счастью. Видимо, техника этой конторы не для нас :) никаких проблем с никакими другими гаджетами у нас никогда не было :) Вот такое невезение 🤷🏻 Но дочь в восторге, говорит, что рисовать на этом планшете - сплошное удовольствие. А это главное!
Всем доброго дня и только удачных покупок!