Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Ford объявил о выпуске экстремального Mustang GTD мощностью 804 лошадиные силы, который способен развивать скорость до 325 километров в час

Оглавление

Mustang GTD: Когда 804 «лошади» решают устроить адскую дискотеку на Нюрбургринге

(И почему Porsche 911 GT3 RS уже прячет хромированные слёзки в бархатный чехол)

Если бы Джеймс Бонд вдруг решил сменить Астон Мартин на что-то посерьёзнее, Ford Mustang GTD, вероятно, стал бы его выбором. Потому что этот автомобиль — не просто машина. Это 5,2 литра чистого американского «я тебя не слышу», оснащённого наддувом, который, кажется, работает на чистой ярости саблезубого тигра. 804 лошадиные силы? Да это целый табун, который рвёт поводья и несётся к горизонту со скоростью 325 км/ч, оставляя позади лишь облако пыли и сожжённые вопросы вроде: «А где, собственно, мои права?»

Сердце зверя: 7650 оборотов в минуту или «почему ваш блендер завидует»

Двигатель GTD — это не просто V8. Это симфония, где каждый цилиндр играет на разрыв аорты. 7650 оборотов в минуту — это быстрее, чем пульс фаната Формулы-1 на последнем круге. И да, он передаёт на задние колёса 900 Нм крутящего момента. Чтобы понять масштаб: это как привязать к вашей пояснице ракетный ускоритель, а затем попросить вас пройтись за хлебом. Впечатляет? Ещё бы. Ford не просто построил автомобиль — он создал механического гладиатора, который вышел на арену Нюрбургринга с одной целью: превратить «Зелёный Ад» в «Зелёный Танцпол».

Porsche 911 GT3 RS: «Хирург» против «Бензопилы в Костюме от Armani»

Пока инженеры Porsche оттачивали GT3 RS до ювелирной точности (6:49.3 на Нордшляйфе — это вам не шутки), Ford поступил по-техасски: взял кувалду, приделал к ней карбоновые тормоза и заявил: «А ну-ка, посмотрим». Mustang GTD — это не просто попытка догнать немца. Это декларация: «Мы можем быть грубыми, но мы чертовски точны». Полуактивные амортизаторы? Активная аэродинамика? Углепластиковая подвеска? Это не инновации — это технологический родео, где каждый элемент кричит: «Держись крепче, малыш!».

Цена вопроса: 29,3 миллиона рублей за билет в клуб «Я обогнал свой частный самолёт»

Да, за эти деньги можно купить небольшую яхту или пару квартир в Москве. Но разве яхта разгоняется до 325 км/ч? Нет. Разве квартира имеет независимую заднюю подвеску и углеродные диски? Тоже нет. GTD — это не автомобиль. Это статусная игрушка для тех, кто устал от банальностей вроде «у меня есть Lambo». К тому же, Ford выпустит всего 1000 экземпляров. Это значит, что владельцы смогут не только хвастаться мощью, но и редким правом сказать: «У тебя нет? Жаль. Но я могу дать тебя прокатиться… В следующей жизни».

Вывод: Кто победит?

Если Porsche 911 GT3 RS — это скальпель, то Mustang GTD — это бензопила с системой стабилизации. Оба инструмента смертельно эффективны, но стиль… о, стиль разный. Даже если GTD не побивет время GT3 RS, он уже выиграл в одном: он заставил мир говорить не только о немцах. И да, если однажды на Нюрбургринге вы услышите рёв, от которого содрогнутся Альпы — не пугайтесь. Это просто Ford Mustang GTD едет за хлебом. Ну, или за мировым рекордом.

P.S. Автору статьи потребовалось 7 минут ровно, чтобы написать этот текст. Ford, если вы читаете это — мы готовы обменять статью на тест-драйв. Ну или хотя бы на кружку с логотипом GTD.

Материалы по теме