Город только-только начал пробуждаться ото сна. Ольга встала пораньше, чтобы успеть приготовить завтрак. Она порхала по кухне, вдыхая любимый аромат свежесваренного кофе, готовила вкусные бутерброды для себя, мужа и старшей дочери и сырники для младшего сына. Хоть и хотелось полежать в кровати чуть дольше обычного, но пришлось заставить себя подняться. И вот теперь вроде бы бодрость потихонечку заполняла каждую клеточку тела.
- Доброе утро! – вошёл на кухню Роман.
- Доброе утро! – Ольга хотела поцеловать мужа, но он не позволил этого сделать.
Вчера им не удалось поговорить, так как Роман вернулся поздно. Ольга, уставшая с детьми, уже спала. Она слышала, как муж лёг рядом, но даже сил, чтобы открыть глаза и спросить, всё ли в порядке, не было.
- Как ты себя чувствуешь? Всё нормально? Я звонила тебе вчера, чтобы узнать, почему ты задержался, но ты так и не ответил… – заговорила Ольга.
Она старалась не лезть в дела мужа, потому что он говорил, что все свои рабочие проблемы и вопросы будет решать сам, но как же хотелось помогать ему и поддерживать.
- Всё хорошо, просто устал. Вчера пришлось идти на встречу с партнёрами. Я же написал тебе, что вернусь нескоро.
- Твой бизнес… Ты говорил, что что-то идёт не по плану. Могу ли я чем-то помочь тебе?
- Только не задавать глупые вопросы. Это лучшее, что ты можешь сделать! – раздражённым тоном ответил Роман.
Ольга кивнула и вернулась к плите. Муж закрывался от неё и не готов был поделиться своими переживаниями. Это сильно расстраивало, ведь раньше их отношения были совсем другими.
- Я должен кое-что сказать тебе, только не вздумай закатывать истерики.
Руки затряслись. Ольга перевернула сырники. Она развернулась в сторону мужа и посмотрела на него, стараясь задержать улыбку на губах.
- Да? Я слушаю тебя.
- У нас не получится провести этот отпуск вместе.
Как же часто в последнее время звучали эти слова. Не получится вместе повести детей в зоопарк… не получится провести выходные вместе. Отпуска больше ждали дети, чем сама Ольга. Они уже представляли, что проведут время с отцом, радовались, а получилось как всегда.
- В чём дело? У тебя какие-то планы? Снова откажешься от отпуска?
А ведь хотели поехать на море… наслаждаться солнышком и тёплыми волнами.
- Нет. Не откажусь. На море я поеду с любовницей, а ты отвези детей в деревню. Пусть отдохнут там на свежем воздухе.
В это мгновение тарелка, которую Ольга взяла, чтобы переложить сырники, выскользнула из рук и разбилась о кафельную плитку. Глядя на мужа, Ольга пыталась прочесть в его глазах хотя бы малейший намёк на шутку, но нет… Он говорил серьёзно.
- С любовницей? У тебя есть любовница? – едва смогла выдавить из себя женщина.
- Я попросил тебя не закатывать истерики. Мне некогда успокаивать тебя, вытирать сопельки и оправдываться. Да. У меня есть любовница. У всех мужиков она есть. Это нормальное явление. Ты же не думала, что единственная? Тем более с твоей вечной усталостью из-за детей. Когда я раздражён, мне нужна женщина, способная помочь снять напряжение. Именно по этой причине я и завёл любовницу. Всё. Собери стекло, пока дети не пришли, и продолжай накрывать на стол. Между нами ничего не изменится. Мы останемся семьёй, просто отдохнём вместе в другой раз.
Как-то на автомате, Ольга сняла сковородку с плиты, чтобы сырники не подгорели, присела и стала собирать стекло. В это мгновение она думала лишь о детях. О том, как сообщить им эту страшную новость – у их отца другая женщина. Оставаться с предателем Ольга даже не собиралась. Она не представляла себе, как можно отпустить столь страшную обиду. Роман говорил так, словно гордился своими похождениями и ничуть не чувствовал себя виноватым.
Собрав стекло и накрыв на стол, Ольга пошла будить детей. Муж схватил её за руку, заставляя остановиться и посмотреть ему в глаза.
- Я сказал тебе – между нами ничего не изменится. Поняла? Просто мне надоело скрываться, как мальчишка. Решил, что лучше сразу сказать тебе правду. Выдумывать каждый раз глупые отговорки надоело, поэтому я решил быть честным с тобой.
- Спасибо. Я тоже буду честной с тобой – всё уже изменилось. Я не смогу терпеть твои похождения, поэтому лучше всего будет просто расстаться. Я бы не хотела, чтобы…
Роман не позволил жене договорить, сильнее сжав её руку. Стало больно, и женщина постаралась высвободиться, но ничего не получилось.
- Ты будешь делать то, что я сказал. Только посмей уйти от меня, и я сразу же лишу тебя родительских прав. Без меня ты никто! Ты ничего не сможешь дать детям. Я обеспечиваю их и тебя, поэтому требую уважения к себе.
- Рома, отпусти, пожалуйста, мне больно.
Ольга испугалась мужа, ведь никогда раньше не видела его таким. Она решила, что спорить с ним сейчас не станет, чтобы не доводить до греха, а как только он уедет на работу – она соберёт вещи, детей, и сбежит с ними. Куда бежать – пока не знала, но лучше подальше, чтобы он не нашёл их и не посмел отнять детей.
- Я тебя предупредил!
Мужчина притянул жену к себе и поцеловал, но прикосновение его губ не вызвало ничего, кроме отвращения.
Пойти Ольге было некуда. С родителями она не общалась, потому что те уже давно променяли дочь на выпивку. Как только муж уехал, Ольга сразу позвонила своей подруге. Светлана была шокирована рассказом.
- Ну, ко мне тебе точно нельзя, он будет искать здесь. А может, поедешь в дом моего дедушки? Пятьдесят километров от города. Он пустует, и ты могла бы там пожить с детьми, пока твой муж не перебесится, а потом разведётесь спокойно, придумаем что-то? М?
Ольга согласилась. В этот же вечер она сбежала с детьми, сказав тем, что это игра. И они едут в небольшое приключение.
Роман звонил жене, писал ей сообщения с угрозами, но она старалась не реагировать. Хоть и страшно было, ужас блокировал сознание, а всё равно не следовало поддаваться панике. Денег на первое время женщине хватило бы, а дальше она непременно придумает, что делать.
В селе, куда приехали Ольга с детьми, как раз требовался фельдшер, а у Оли было медицинское образование. Она устроилась на работу и надеялась, что муж не сможет отыскать их с детьми. Роман не успокаивался, продолжая слать угрозы. Он даже приезжал к Свете, грозился и ей тоже, но она быстро дала отпор, сообщила, что пожалуется своему брату, работающему в правоохранительных органах. Вроде бы Роман залёг на дно, и это пугало. Тишина была страшнее всего остального, ведь не знаешь, какой следующий шаг может сделать противник. Смешно становилось от мысли, что муж, которого любила всем сердцем, стал противником.
Спустя пару месяцев мужчина сумел найти жену с детьми. Как ему удалось это сделать – оставалось большой загадкой. Он потребовал, чтобы те прямо сейчас вернулись домой, если жена не хочет до конца дней своих ходить с синяками на лице или лишиться возможности общаться с детьми.
- Зачем мы тебе? Сам сказал, что у тебя есть другая… Просто оставь нас. Детям нравится жить здесь. Мы не будем доставлять тебе неприятности. Я даже не прошу тебя платить алименты. Просто оставь нас в покое.
- Я никогда не оставлю тебя в покое, потому что ты моя вещь. Сама вышла замуж, а теперь до конца дней будешь удобной вещью. Собирайся прямо сейчас.
Дети испуганно зажались в углу. Они чувствовали злость, исходившую от отца, боялись его. Не хотели вмешиваться, чтобы не сделать хуже.
- А ну повтори, что ты только что сказал! – послышался бархатистый мужской голос из-за спины Романа.
Мужчина ослабил хватку, выпустив жену, и Ольга сразу же бросилась к детям.
- Ты кто такой ещё? Не вмешивайся, если не хочешь…
Договорить Роману не дали. Станислав, брат Светы, приехавший, чтобы передать подруге сестры передачку от неё, двинул Роману в скулу так, что тот чуть было не упал, потеряв равновесие.
- Это просто предупреждение, - процедил Станислав. – Не оставишь их в покое, сядешь за решётку. Найти способ посадить тебя надолго труда не составит.
- Так ты сама завела себе другого? – засмеялся Роман. – А я думаю – когда ты такой смелой стала! Ну ничего! Ты ещё пожалеешь. Горько пожалеешь о том, что выбрала его. А я подам на развод и ничего тебе не оставлю. Наверное, и дети не мои. То-то я ничего не испытывал к ним, кроме презрения.
Ольга обнимала детей, старалась закрывать им ушки, чтобы не слышали злые слова отца, но всё без толку. Не было смысла больше оправдывать предателя.
Роман уехал, а Стас добродушно улыбнулся. Он сказал, что Ольга не должна благодарить его и попросил сразу же дать ему знать, если бывший муж снова появится на горизонте.
Стас стал частым гостем в их доме, и Ольга сама не заметила, как привязалась к нему. Дети каждый раз радовались, рассказывали мужчине, как проводили время в деревне, а он слушал так внимательно… как никогда их не слушал Роман.
Вскоре, когда Ольга получила развод, и добилась лишения Романа родительских прав, Стас сделал ей предложение, и она согласилась дать мужчине шанс. Раньше она никогда не замечала в нём мужчину, смотрела лишь как на брата лучшей подруги, потому что он был младше на два года, казался совсем юным, но теперь… Ольга видела настоящего мужчину. Стас принял её детей как своих и стал для них настоящим другом, а Роман… Он злился, что потерял игрушку, но даже не представлял, что потерял самое ценное, что у него было. Это ему придётся осознать спустя года… Но… Тогда уже будет слишком поздно.