Найти в Дзене

Охотник на людей, вторая часть

Город встретил Марка тяжелой жарой и вонью людской суеты. Городская жизнь никогда не меняется, ни на секунду не сбавляя своего адского ритма. Вечные пробки и душный, даже зимой, воздух. А еще люди... Марк быстро нашел непримечательное кафе, даже скорее забегаловку. Пыльные стены соседствовали с грязными столами. Тут его никто не запомнит и не будет отвлекать. Да и камер нет. — Минеральной воды, стейк минимальной прожарки с кровью и хлеб. Больше ничего не надо.
Наштукатуренная официантка привычным движением забрала меню и, покачивая бедрами, удалилась в сторону кухни. В почти пустом заведении, гордо и незаслуженно носящем название "кафе", кроме Марка присутствовало еще двое посетителей. Один из них накидывался беленькой, абсолютно не обращая внимания на происходящее, а второй явно ждал свою вторую половину. Все его жесты и выражение лица говорили о нетерпении. Да и его запах вкупе с учащенным сердцебиением выдавал крайнюю степень волнения. Марк решил, что избранница неизвестного мужчины
Оглавление

Город встретил Марка тяжелой жарой и вонью людской суеты. Городская жизнь никогда не меняется, ни на секунду не сбавляя своего адского ритма. Вечные пробки и душный, даже зимой, воздух. А еще люди...

  • Первая часть

Марк быстро нашел непримечательное кафе, даже скорее забегаловку. Пыльные стены соседствовали с грязными столами. Тут его никто не запомнит и не будет отвлекать. Да и камер нет.

— Минеральной воды, стейк минимальной прожарки с кровью и хлеб. Больше ничего не надо.
Наштукатуренная официантка привычным движением забрала меню и, покачивая бедрами, удалилась в сторону кухни. В почти пустом заведении, гордо и незаслуженно носящем название
"кафе", кроме Марка присутствовало еще двое посетителей. Один из них накидывался беленькой, абсолютно не обращая внимания на происходящее, а второй явно ждал свою вторую половину. Все его жесты и выражение лица говорили о нетерпении. Да и его запах вкупе с учащенным сердцебиением выдавал крайнюю степень волнения. Марк решил, что избранница неизвестного мужчины вряд ли придет, слишком уж неудачное место он выбрал для свидания.

Марк отвернулся от нервничающего мужчины, снял черные очки и вытащил из кармана старенький одноразовый телефон. Цифры номера он помнил наизусть.
— Не хворать тебе, Юрич. Место проверил, меня все устраивает... Бабушка да, встретила, все показала, вопросов не задавала... Оборудование в порядке, все проверил, начну слежку сегодня вечером. Если все будет хорошо, то скоро пришлю первые данные. Проконтролируй аналитиков, что бы отработали на все сто, дело важное.

В этот момент подошла официантка, пробежалась опытным взглядом по богатой одежде клиента и задорно сверкнув глазками, поставила тарелки на стол:
— Приятного аппетита. Господин желает еще что-нибудь?
— Благодарю. —
Марк проигнорировал флирт и жестом попросил её удалиться, не обращая внимания на разочарованный вздох. — Юрич, информация проверена? Они точно в районе той богами забытой дыры? Там такая глухомань... Да, да, я понимаю, что они как раз любят такие места, но это все-таки близко к Москве... Ладно, не ворчи, я доверяю твоему отделу и твоим информаторам... Отлично, пришли тогда спутниковые снимки мне на почту.

Марк брезгливо повертел в руках зачерствевший хлеб, отложил его в сторону и набросился на почти сырое мясо.
— Глухомань проклятая, — проворчал мужчина, жуя резиновое мясо. — Да нормально все. Если мне нужна будет команда, я сообщу... Так точно, при мне все... Постараюсь без лишних средств обойтись, а то потом отчетами замучают... Благодарю, ты прав. Сегодня отдохну... И тебе. Ладно, все, конец связи.

Мужчина, закончив разговор, достал симку и разломал пополам. Телефон выкинет по пути. В таких делах лучше перебдеть... А теперь пора отдохнуть и ехать в деревню.

-2

Почти до вечера он просто катался по городу, внимательно изучая и запоминая расположение улиц, камер видеонаблюдения и удобных для отхода мест. Так он незатейливо отдыхал. А еще он наблюдал за людьми. С отвращением он всматривался в обезличенные фигуры с пустыми глазами. Эти люди скованы оковами свободы и даже не замечают этого...

Отдохнув, мужчина направился за город. Каких-то восемьдесят километров и он будет в деревне.
— Вполне закономерно, что они решили обосноваться здесь, — говорил он сам с собой вслух. — Но все равно удивительно. Они куда чаще прячутся в больших городах. Там много равнодушных людей, немало темных мест, да и поесть найти можно спокойно.

Проселочная дорога, будто алкоголик в запое, петляла между деревьев. Двигатель довольно и утробно рычал, а лобовое стекло уверенно отражало настырных солнечных зайчиков своей тонировкой.
— А ведь они молодцы. Если ситуация выйдет из-под их контроля, то всегда можно списать все на лесных хищников. Не первый раз поди... — Марк отвлекся от дороги и заглянул в папку, где была собрана информация о деревне, жителях и окружающих лесах с их обитателями.

Не доезжая трех километров до деревни, мужчина остановил машину. Спокойно вышел и открыл просторный багажник. Нащупал неприметную кнопку и нажал её. Сбоку раскрылась скрытая ниша, в которой лежал небольшой чемоданчик. Марк ввел комбинацию и открыл его, улыбнувшись. На него смотрел своим матовым блеском такой родной пистолет-пулемет Вереск или по официальному СР-2

https://vpk.name/images/i345978.html
https://vpk.name/images/i345978.html

Мужчина проверил в порядке ли его оружие и удостоверившись, что рядом никого нет, произвел несколько выстрелов в небо. Он не хотел оставлять следов на деревьях, они могли их обнаружить, а сейчас это лишнее. Он не хотел обострять ситуацию.
— Как всегда, ты великолепен, мой боевой друг, — глушитель отработал на все сто, скрыв пламя и шум от выстрелов за тихими хлопками. Конечно, это не как в фильмах. Звук выстрела был слышен на немалом расстоянии, но у большинства людей эти хлопки не вызвали бы ассоциаций со звуками выстрелов. Мужчина удовлетворенно кивнул и убрал оружие обратно в чемоданчик.

А вот и деревня.

Машина остановилась рядом с добротным забором, за которым возвышался его нынешний дом. Надолго ли? Если все сделать, как запланировано, то уже через неделю его тут не будет. Информаторы Юрича сказали, что тут действует небольшая группа примерно из пяти объектов.

Пока Марк доставал с заднего сиденья спортивную сумку со своими пожитками, он увидел в отражении стекла, как к нему приближается девушка. Мужчина вылез из салона и повесил сумку себе на плечо, закрывая дверь.
— Здравствуйте.
Марк подошел к водительскому сиденью и забрал папку с информацией по деревне.
— И тебе не болеть, — буркнул сквозь зубы мужчина, захлопывая дверь.
— Вы к Нине Ивановне в гости?

-4

Красивая деревенская девушка.

Марк посмотрел на неё, слегка приспустив темные очки. Хм, молодая, кровь с молоком. Годов эдак двадцати, весьма симпатичная и фигуристая, светлые косы и милое лицо. Простое платье, укороченное явно вручную, дополняло образ деревенской простушки.
— Ты местная? — проигнорировал он вопрос.
— Ага. Соседка я бабы Нины. Вон там живу, с родителями, — девчушка даже приподнялась на цыпочках, что бы показать свой дом, скрытый за машиной. Стройные ножки изящно напряглись, красиво выделяя икры.

Марк на мгновение залюбовался этим зрелищем, но быстро взял себя в руки. Прогнав наваждение, он поставил машину на сигнализацию.
— Я Оля, — девчушка по-пацански протянула руку.
— Марк.
Нежная девичья ладошка утонула в большой и сильной мужской ладони. После этого Оля словно набралась храбрости.
— А ты долго у бабы Нины гостить будешь? Ты городской? А откуда приехал? А что это за машина такая? А сколько тебе лет?

Марк посмотрел за спину девушки, игнорируя её бесчисленные вопросы. Через несколько домов скапливалась местная ребятня, весело перешептываясь и указывая на мужчину и девушку пальцами.
— Эм... Я из... Петербурга.
Оля заметно оживилась, услышав ответ.
— Как круто! Там, наверное, здорово. А я вот в Москве хочу жить. Только родители не пускают.

Вдалеке закукарекал петух, где-то залаяла собака. Местные ребятишки немного осмелели и приблизились на несколько метров.
— Все родители твои правильно делают. В городе только суета и злоба. Тут лучше будь.
— Я стану певицей или буду заниматься бизнЕсом, —
девчушка словно и не слышала мужчину. — Я тут часто пою на свадьбах, а деньги никто лучше меня во всей деревне не считает, — вдруг в воркующем голосе девчушки прорезались нотки печали. — Только вот не знаю как до Москвы доехать.

Марку наскучил этот разговор.

Он осматривался по сторонам. Опытный взгляд подмечал самые мелкие детали и потихоньку складывал их в единый образ жизни местных людей. Вот покосившийся забор, где живет явно нерадивый хозяин. А вот старый синий трактор, покрытый ржавчиной и с разбитым в двери стеклом.
— А что, отсюда так сложно в город уехать?
— Ха! Конечно. Из транспорта только один древний трактор на всю деревню.
— грустно улыбаясь, отмахнулась девушка. — Да и то, если Михалыч не в запое, а то кроме него никто эту рухлядь завести не может.

Марк задумался и мельком взглянул на засуетившуюся малышню.
— Оля-Оля-Олька! Перезревшая фасолька! Олька женишка нашла, в лес любиться повела! Оля-Оля, принесет в подоле! — радостно закричали дети, тыкая в мужчину и девушку пальцами, кидая в их сторону песок и придорожный мусор. Оля, топнув ногой, помчалась за мелкими хулиганами.

Мужчина посмотрел на удаляющуюся процессию, пожал плечами и пошел к дому. Нина Ивановна, судя по всему, вновь копалась в огороде, так как оттуда слышался звук льющейся воды и тихое бормотание. Марк поднялся к себе в комнату и первым делом включил ноутбук. На нем уже было все нужное. Сняв пиджак, он удобно сел на диван и водрузил ноут себе на колени.
— Так, сначала почта... Ага, два сообщения от Юрича... Глянем... Инструкции и информация о прикрытии, ага, это мы уже знаем... А вот и спутниковые снимки, отлично.

-5

Марк кликнул на нужный файл. На экране ноутбука появились кадры местности, сделанные с большой высоты, но, несмотря на это, очень детальные. Мужчине не понравилось то, что он увидел. Судя по снимкам, объектов было не пять, а шесть. Здоровые, большие, быстрые.
— Это плохо. Видно, что опытные и крепкие, — сам себе прошептал Марк.

Он сверил координаты на снимках с координатами деревни.
— Очень плохо. Они рядом. Всего тридцать километров на запад.

Жизнь в деревне шла своим чередом.

Внизу послышались шаги. Бабушка зашла в дом и что-то делала на кухне. Судя по запаху, занесла огурцы. Старушка еще минутку посуетилась внизу, а затем вышла из дома. Марк фыркнул и повернулся обратно к экрану, посмотрел еще пару снимков. Один снимок был банальной картой местности, очень подробной и детальной. Мужчина отправил этот снимок на распечатку и когда принтер выплюнул листок бумаги, вооруживших синим фломастером, принялся делать одному ему понятные отметки.
— Так, получается первый раз их обнаружили тут... — синий маркер обвел кругом маленькую область где-то в лесу. — Тут и... Ага, тут. Они с каждым днем все ближе к деревне. Видимо оголодали в лесу. Если не замедлятся, то послезавтра будут тут.

Жители деревни не знали о надвигающейся угрозе.

Марк поднялся с дивана и поставил ноутбук обратно на стол. Немного размявшись, он подошел к окну. Со второго этажа вся деревня была как на ладони. Он видел маленькие фигурки деревенских, копошащихся в своих огородах, видел детей, что по-прежнему убегали от обозленной Оли. Хм, милая девушка. Интересная. Марк повернул голову в сторону леса. Из него как раз выходила целая семья, судя по всему ходили за ягодой. А вон вдалеке и озеро, где купались люди, смех и веселые крики которых доносились даже до окна Марка.

Деревня жила, дышала жизнью и размеренной суетой. Люди были по-простому счастливы. Марк не хотел вмешивать деревенских, невинных людей в свою работу. Но... Но работу надо выполнить и цена не имеет значения.

  • Третья часть