С каждым годом Steam становится всё удобнее — причём не только для рядовых пользователей, но и для разработчиков игр, выпускающих свои тайтлы на платформе. На днях, к примеру, Valve облегчила жизнь студиям, которые активно работают в социальных сетях.
Администрация цифрового магазина анонсировала расширенный список соцсетей и мессенджеров, ссылки на которые геймдизайнеры и пиарщики могут размещать в описаниях своих релизов. Среди них теперь числятся:
- VK
- Telegram
- QQ
- Bilibili
- Weibo
- Reddit
- Instagram*
- Tumblr
- Baidu Tieba
- TikTok
- LinkedIn
Компания также обновила список инструментов для разработчиков — например, авторы вольны определять порядок ссылок на социальные сети, плюс им теперь позволяют самостоятельно определять порядок и число комплектов игр (так называемых «бандлов») на страницах собственных творений. Опции по управлению дополнительным контентом тоже расширили.
Также Valve объявила, что новые правила текстовых описаний тайтлов вступят в силу 15 октября. Ознакомиться с полным списком изменений можно в Steam.
*Продукт компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.