Оливия скользнула по старинным ступенькам вниз, стараясь не отставать от бабушки.
Держась за каменную стену и смотря под ноги, под которыми глубоко под землю уходили ступени разного размера, Оливия спускалась все глубже и глубже.
«Какое-то бездонное подземелье!» - подумала девушка.
Наконец, они очутились в помещение округлой формы, где посредине стояла огромная статуя, изображающая силуэт в огромной накидке. Оливия попыталась разглядеть черты лица в каменном изваянии, сделанном, впрочем, очень искусно, но не смогла.
Она уже сделала шаг, чтобы как можно ближе оказаться, т.к. темнота мешала созерцанию. Даже факел, который Лэчине зажгла, как только они вошли, не давал, полного обзора. Статуя находилась в тени, и под ее огромным капюшоном невозможно было разглядеть лица.
Послышался шепот, от которого девушка вздрогнула.
- Прислони колени! – приказала бабушка, сама низко кланяясь перед статуей и заставляя внучку последовать ее примеру.
- А теперь мысленно обратись к предку и попроси помощи! – добавила Лэчине.
Оливия представила Кива и Софи. Она просила вернуть жениха ей и сделать так, чтобы он навсегда забыл о разлучнице. Девушка повторяла снова и снова, пока не почувствовала сильного головокружения. Оливия попыталась встать с пола, но не смогла. Неведомая сила выворачивала ее наизнанку, проникая в нее и отбирая силы. Ей стало трудно дышать. Она хотела обратиться к бабушке, но не смогла вымолвить ни слова, упав на каменный пол и потеряв сознания от бессилия.
Каменная статуя ожила, подняв руку и устремив указательный палец на противоположную стену. Лэчине еще раз поклонилась и обернувшись увидела проявляющуюся надпись: «Принесите мне кровь Темной колдуньи!».
Через минуту буквы погасли, Лэчине осталась стоять в гробнице с растерянным видом.
Через какое-то время старая колдунья вышла из оцепенения, наклонилась к внучке и влила ей в рот зелье, вытащенное из маленького кармашка на поясе.
Оливия закашлялась и открыла глаза. Чуть подняв голову, стала удивленно осматриваться.
- Бабушка, что произошло? Почему мне так плохо? – схватившись за голову, которая нещадно болела, спросила девушка.
- Теперь твоя обязанность, делиться силой с предком, я слишком стара стала для этого! С этого дня, ты должна приходить сюда раз в год и отдавать ему часть энергии – объяснила старая колдунья, помогая встать внучке.
- Теперь Кива будет моим? – спросила девушка.
- Можешь смело готовиться к свадьбе!
Хоть и с трудом Оливии дался обратный подъем наружу, она все-таки улыбалась, в предвкушении счастливой свадьбы.
После того, как родственницы вышли наружу и вдохнув свежий ночной воздух, уселись на траву, чтобы перевести дыхание, Лэчине проговорила:
- Наш предок приказал принести ему кровь темной! Я только ума не приложу, кого он имеет в виду? Ты кого представляла, когда просила его об услуге?
- Кива и эту русскую! – ответила внучка, отпив от протянутой ей фляжки и немного начиная приходить в себя.
- Возможно, он имел в виду ее! Но я не слышала, чтобы у нее был дар! До этого он не просил приносить кровь! И посланий от него ни разу не было, кроме проявляющихся имен суженых! – задумчиво бормотала Лэчине.
Оливия ее практически не слушала, пребывая в счастливых грезах и даже слабость и недомогание, не могли испортить ей настроения.
Родственницы без приключений добрались до своего родового поместья.
Спустя пару дней, Кива пригласил девушку на свидание. Оливия была очень счастлива. Жених стал приветлив, весел, уделял ей много внимания и стал поторапливать со свадьбой. Девушка даже решилась расспросить у него про выскочку Софи: «Высылать ли ей приглашение на свадьбу?». На что получила возмущенный ответ:
- Она не нашего круга! Забудь о ней! Она стала темной, а ты же знаешь, как я к ним отношусь!
«Знал бы ты, что мой предок был величайший темный колдун всех времен!» - С лукавой улыбкой подумала Оливия, обрадовавшись, что они с бабушкой теперь точно знают, чью кровь им надо принести в подземелье.
Когда жених ушел, Оливия поднялась в спальню к родственнице и рассказала все, что удалось узнать.
- Не знаю, для чего ему понадобилась ее кровь, но надеюсь, этой выскочке станет только хуже!
- Надо подумать, как нам раздобыть кровь! – Сказала бабушка, держа на коленях вязание и качаясь в своем любимом кресле-качалке.
- Я знаю как! У Кива она есть, он собирается с помощью нее, шантажировать ее брата, там у них какая-то сделка намечается!
- Ты сможешь ее достать?
- Конечно, завтра она будет у нас! Я отолью немного, он даже не заметит.
- Ты уверена, что он тебя допустит в свой тайник?
- Я притворилась, что хочу посмотреть на их семейную реликвию перед свадьбой, он обещал меня сводить завтра в их сокровищницу.
- Об одном переживаю, как бы Кива не узнал про нашего предка, он не переносит Темных!
- Не тревожься, у нас уже несколько тысяч лет не рождалось Темных! Ты только ему не проболтайся про гробницу и все будет хорошо!
- Да, бабушка! Как же я счастлива! – воскликнула Оливия, кружась по комнате.
Спустя сутки.
- Бабушка, я достала кровь! Но случайно разбила всю колбу!
- И что же сказал Кива?
- Он махнул рукой. По всей видимости, у него планы поменялись, и он решил послушаться совета своего отца и отстать от той семейки!
- Хорошо, тогда нам надо срочно собираться в дорогу! Предок не любит ждать!
Спустя час, родственницы выскользнули из усадьбы и направились в сторону пристани, чтобы успеть на паром. Они не заметили, как черный ворон скользнул с балкона их усадьбы и последовал за ними, сверкая в темноте своими темными глазами.