Когда квадроцикл решил стать суперкаром, но забыл спросить, нужно ли это кому-то (Спойлер: Да, нам нужно. И ещё как!) Представьте, что Audi R8, BMW Motorrad и стая инженеров-анархистов устроили ночную вечеринку в гараже. Результат их творческого (или не очень?) похмелья — Engler Desat. Этот «суперквад», рождённый в Словакии в 2020 году, — словно ребёнок, который унаследовал ДНК гоночного болида, мотоцикла и, кажется, немного космического шаттла. Но давайте по порядку. Под углепластиковым капотом Desat притаился 5,2-литровый V10 от Audi R8 — тот самый, что обычно услаждает слух владельцев суперкаров. Но Виктор Энглер, создатель этого монстра, явно подумал: «А что, если запихнуть его в квадроцикл и назвать это гениальностью?» Результат? 612 «пони» в прототипе и обещание 1085 лошадиных сил в будущем. Пока что, впрочем, Desat — это как Тор, временно лишённый молота: мощно, но… «всего» 612 сил. Хотя, признаемся, даже эта цифра заставляет задуматься: «А не слишком ли я скромен в своих жизнен
Обзор Engler Desat: стоит ли ездить на этом квадроцикле с двигателем V10?
18 сентября 202418 сен 2024
61
3 мин