В одном из сообществ ВКонтакта зашла беседа о том, какой фильм времён Перестройки самый трэшовый. Я назвала «Сестрички Либерти» (1990) по сценарию Людмилы Улицкой (ныне иноагента, что характерно). Меня этот фильм когда-то вывел из себя. Мне сказали дружное «Нет!», приведя в пример «День любви» (1990) с мило-вульгарной Анной Назарьевой в главной роли. Любви там, собственно, нет. Есть безнадёга и ОПГ, а ещё разворовываемый город и неуверенность в завтрашнем дне. Без любви. Итак, перенесёмся в провинцию рубежа 1980-х – 1990-х! Путешествие так себе. Перед нами – моногород, вся жизнь которого сосредоточена вокруг завода, выпускающего грузовые машины. Видимо, это Набережные Челны и «КамАЗ». Нам являют местный конкурс красоты. Девчата в купальниках неумело, но старательно извиваются в эффектных, как им кажется, танцах перед почтеннейшей публикой. Тогда все эти конкурсы проводились буквально везде – в каждом посёлке и на каждом предприятии. Даже, видимо, на женских зонах в местах не столь отда