Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня поделюсь с вами интересным кейсом по настройке кампании в Google на гео – Баку (Азербайджан).
Вводные от заказчика:
- Хотим, чтобы наш сайт был на первом месте в выдаче на 3 языках (Азербайджанский, Турецкий - Google сам рекомендует данный язык в выбранном ГЕО, Английский, Русский).
Выбранная стратегия:
Собрать достаточную семантику и объявления на русском, далее, в настройках кампании выбрать перевод на интересующие нас языки.
С Русским, Английским, Турецким языками проблем не было, выбрали стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов» (80%, вверху страницы поиска), и запустили.
Но, мы столкнулись с нюансом, оказывается, Азербайджанский язык (кстати говоря, как и Казахский) Google маркирует как «неподдерживаемый язык», и не пропускает через модерацию.
Вот тут и начались «танцы с бубнами».
- Мы не можем связаться с Тех.поддержкой Google из РФ.
- В интернете очень мало информации по данному кейсу. Все что удалось найти, это только совет по неустанной подаче апелляций.
Этим мы и занялись. Раз за разом меняли заголовки, текста, быстрые ссылки и уточнения в объявлениях.
Результата не было. Попытались использовать ключи на Турецком, заголовки и текста на Азербайджанском/Турецком. Тоже не выходило.
В итоге попытались использовать ключи на Азербайджанском, заголовки и текста – на Русском. Получилось пройти модерацию.
Совет - постарайтесь добавить больше заголовков и описаний, комбинируйте разные связки. При неуспешном результате модерации, не отчаивайтесь, направляйте апелляции.
В плане оценки объявления «Плохое», - да, мы тоже обратили на это внимание, НО чтобы повторно не отправлять на модерацию объявления, не стали ничего менять. В нашем случае, это чревато повторной заминкой с «неподдерживаемым языком».
Основная задача, поставленная клиентом, а именно увеличение трафика на сайт из поисковый выдачи Google была выполнена.
Самое время написать пару слов о статистике:
Общий расход на 13.09 – 1 154 $.
Соц сети нас не интересуют, звонки отследить не можем, так как заказчик отказался ставить коллтрекинг. Считаем стоимость лида с формы.
1 154 (расходы) / 12 (кол-во целевых конверсий) = CPL - 97 $ (8729 руб по курсу ЦБ на 13.09).
По данным метрики, 12 из 13 лидов с формы – пришли с рекламы в Google (пользователи не горят желания оставлять заявку с формы на данном сайте).
Если мы посмотрим процент конверсии, по отправке формы он составляет меньше 1%, картина не очень приятная.
Какие могут быть причины:
1) Сайт не очень удобен для отправки формы.
2) Плохо настроенная реклама.
Однако, CR (процент конверсии) по цели «посетил контакты» 8%.
Не все так плохо)
По ОС от заказчика, пользователи чаще всего звонят, а не пишут.
Далее, будем настаивать на внедрении коллтрекинга, ибо хороший результат который не оцифрован - нельзя проанализировать. Следовательно, сложно – провести какую-либо оптимизацию.
Будем исправлять ситуацию)
Спасибо за внимание, буду рад если информация из кейса, окажется полезна!