Добрый день, дорогие друзья! Сегодня поделюсь с вами интересным кейсом по настройке кампании в Google на гео – Баку (Азербайджан). - Хотим, чтобы наш сайт был на первом месте в выдаче на 3 языках (Азербайджанский, Турецкий - Google сам рекомендует данный язык в выбранном ГЕО, Английский, Русский). Выбранная стратегия: Собрать достаточную семантику и объявления на русском, далее, в настройках кампании выбрать перевод на интересующие нас языки. С Русским, Английским, Турецким языками проблем не было, выбрали стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов» (80%, вверху страницы поиска), и запустили. Но, мы столкнулись с нюансом, оказывается, Азербайджанский язык (кстати говоря, как и Казахский) Google маркирует как «неподдерживаемый язык», и не пропускает через модерацию. Этим мы и занялись. Раз за разом меняли заголовки, текста, быстрые ссылки и уточнения в объявлениях. Результата не было. Попытались использовать ключи на Турецком, заголовки и текста на Азербайджан