Найти в Дзене
Как продвигаться в СМИ
Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы ваше имя или название вашей компании красовалось на страницах Forbes, РБК или хотя бы в местной газете? Если да, то у меня для вас хорошие новости: есть способ получить медийное внимание без необходимости продавать почку ради рекламного бюджета. И имя ему — Pressfeed. Давайте разберем, как это работает. Представьте: вы — бизнес или эксперт, который хочет рассказать о себе миру. А где-то там, в параллельной вселенной, журналисты ломают голову над тем, кого бы позвать в статью или у кого взять комментарий...
9 месяцев назад
РЕКОНФА-2024: что нового в Яндекс Рекламе?
Всем привет! В октябре прошла Большая конференция Яндекс Рекламы. Какие новые рекламные продукты и обновления представил Яндекс? Сейчас расскажу) С 22 октября веб-кабинет Яндекс Директа состоит из двух интерфейсов: Директ и Директ Про: Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. Подойдёт предпринимателям, которые хотят разместить рекламу своего бизнеса в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах. Для этого им доступны два инструмента: Простой старт и Мастер кампаний...
1 год назад
Как сделать медиаплан для контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Всем привет! Сегодня разберем тему медиапланования. Для начала, несколько слов о том что такое медиаплан, и зачем он нужен. Что такое медиаплан? Медиаплан – это документ, который детально описывает стратегию вашей рекламной кампании в контекстной рекламе. Он является своеобразным "планом полета" для достижения ваших маркетинговых целей, таких как повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, привлечение новых клиентов и т.д. Зачем нужен медиаплан? Медиаплан нужен для того, чтобы: Представим, что перед нами стоит задача рассчитать медиаплан по продвижению в Яндекс...
1 год назад
Как узнать ключевые фразы конкурентов в Яндекс.Директ (Реклама в Поиске)
Всем привет! Сегодня расскажу, как посмотреть ключевые фразы конкурентов в поисковой рекламе в Яндекс.Директ. Анализ ключевых фраз конкурентов в контекстной рекламе необходим для того, чтобы: На рынке представлены разные сервисы типа Key Collector, SpyWords итд которые помогут это сделать. Я привык к Click.ru, поэтому буду показывать, как собирать семантику конкурентов на примере этого сервиса. Начнем) Для начала работы нужно зарегистрироваться в сервисе (не буду подробно описывать регистрацию, думаю с этим справится каждый)...
1 год назад
Как связаться с тех.поддержкой Google Ads из РФ
Всем привет! В ходе работы с Google Ads столкнулся с вопросом как связаться с Google в условиях современных реалий. Скажу сразу, работающего номера телефона, увы так и не нашел, а писать в сообщество и надеется, что кто-нибудь посоветует как решить мой вопрос – не стал. Подскажу как выйти на техподдержку по почте. Отвечают довольно быстро. В моем случае, требовалось подтвердить статус «рекламодателя», но модерация по какой-то причине сочла приложенные документы некорректными. В итоге, благодаря поддержке, вопрос был решен...
1 год назад
Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня поделюсь с вами интересным кейсом по настройке кампании в Google на гео – Баку (Азербайджан). - Хотим, чтобы наш сайт был на первом месте в выдаче на 3 языках (Азербайджанский, Турецкий - Google сам рекомендует данный язык в выбранном ГЕО, Английский, Русский). Выбранная стратегия: Собрать достаточную семантику и объявления на русском, далее, в настройках кампании выбрать перевод на интересующие нас языки. С Русским, Английским, Турецким языками проблем не...
1 год назад