Найти тему
Зде

Раскадровка пике.

Поминутная (помесячная), хроника бедствия на борту №1.

Самолёт повреждён.

Деятельность всё меньше штатная.

Ну буду чесать языком, ближе к делу.

С мая сканирую карточки ЕИСЖС по основным застройщикам, - количество возводимого жилья, в том числе с задержкой.

Почему оказалось важным.

У Дом РФ нет архива этих данных, опубликованное «растворяется» в следующем месяце. Как только сведения обновляются, узнать, что происходило «до» становится невозможным.

Дом РФ не позволяет оценивать динамику.

Карточки, которые вы видите, «уплыли» в никуда.

От них остались воспоминания и мои сканы.

Сведения показались мне стоящими, поэтому я взялся фиксировать их по месяцам.

Происходящее с Самолёт следует оценить не иначе, как ЧП.

В мае, лишь 16,2% объектов строилось с задержками.

В сентября, уже 24,65%, - каждый четвёртый.

Но обратите внимание, как обвалился показатель буквально за месяц. В августе-то было 20,27%.

-2
-3
-4

Это не всё!

В информационных карточках указываются официальные переносы, которые девелопер отражает в ПД и справочной информации на страницах ЖК в ЕИСЖС.

На самом же деле, в московских новостройках №1, по которым веду отчёты (98 корпусов), с задержками, - официальными, и не официальными (фактическими), строится уже 2/3.

К примеру, любой, даже без профильного строительного образования поймёт, пожухлая трава в голом поле, или недовырытый котлован, никоим боком не указывают, что выполнено 40% объёма строительства, как в корпусах 31 и 32 ЖК Новое Внуково.

-5

Аналогично с корпусами 5 и 6 ЖК Молжаниново. Ну не могут фундаментная плита по одному, недоделанный цоколь по второму, быть равны 40% выполнения.

-6

Между тем Самолёт настаивает, работа идёт строго по графику («без изменений»), копошение в песочнице, сорри, рытьё котлована, это и есть построенный наполовину объект. Смещения графика нет, в четверти новостроек с официальными переносами, данные корпуса не отмечены, проходят по категории благополучных.

И таких строек у Самолёта БОЛЬШИНСТВО.

Не хочет №1 пугать дольщиков неприятными известиями, отчётность приукрашивает, проще говоря, врёт.

Простим (нет) Самолёт его «застенчивость».

И официальных данных вполне «за глаза», чтобы понять, полёт проходит не штатно, от девелопера отваливаются запчасти (ЖК).

Их конечный пункт назначения вовсе не тот, куда направляется воздушное судно. Отделившись от корпуса, летит топориком вниз двигатель – Квартал Сабурово, хвостовое оперение – Новое Внуково, крылья – Молжаниново, шасси – Прагматик-класс, обшивка, туалеты, радар, все объекты не перечислишь.

Интересно, куда долетит некондиционный аэроплан?

(Потеющий пилот. Комедия Аэроплан. 1980)
(Потеющий пилот. Комедия Аэроплан. 1980)

⤵️

©️ Новостройки. Сводка

©️ Новостройки. Риски

Зде
Ззз