Найти в Дзене

Манифест Русской Души или исповедь грешника! Часть 3

Оглавление

Ошибочное восприятие мира или рецепт к свободе.

Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4

Шаг третий – Разум - мыслить, анализировать, абстрагироваться и обобщать.

Термин «Ра́зум» – философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения.

В современном мире мы все чаще сталкиваемся с социальными конфликтами и напряженностями. Агрессия становится постоянным спутником человечества. Учащение «буллинга» среди учащихся вызывает опасение. На ряду с увеличением уровня агрессии происходит утрата нравственных ценностей и ориентиров. Высокая технологическая составляющая генерирует экологические проблемы вследствие нарушения естественной среды. Технологии, призванные объединить людей, все чаще способствуют изоляции человека и потери его идентичности. Все эти признаки указывают на наступление кризиса цивилизации. Культура, построенная на интерпретации действительности, через треугольник сталкивается с невозможностью предложить альтернативный путь развития.

В этом и заключается главная ошибка человечества в ошибке восприятия действительности за счет получения в качестве знаний неверной схемы мироустройства. Любая точка восприятия основана на угле взора воспринимающего, на его сугубо субъективных восприятиях. Представим простейшую монетку и расположим ее к двум смотрящим разными сторонами. Теперь оба смотрящих воспринимают часть этой монеты как чистый круг с изображением орла либо решки. Однако целостную картину можно осознать, только рассмотрев эту монету с каждой стороны смотрящих и дополнительно с третьей точки, отличной от углов их обзора. В оценке действительности и моделях развития человечество похоже на двух смотрящих на один и тот же предмет с двух разных стационарных точек.

Для проверки правильности данного познания нам необходимо отойти от точки смотрящего и рассмотреть вдохновленный символ жизнедеятельности с других точек. Заглянуть внутрь проблемы и решить для себя в правильном ли направлении мы движемся, верны ли заветы отцов и правильно ли мы воспринимаем этот символ.

Если рассмотреть пирамиду с разных сторон, находясь на плоскости воспринимающего, мы должны признать, что философия треугольника верна. Действительно, с разных сторон этой пирамиды мы увидим треугольники, которые устремились вверх к вершине.

Но что, если посмотреть на пирамиду совершенно с другой стороны? С той, к которой стремится вершина пирамиды.

-2

Теперь нашему взору предстает совершенно другая картина, отличная от картин восприятия нынешних заветов. Четыре треугольника находятся на одной плоскости и сходятся в середине. Заметьте, что с верхней точки восприятия расположение этих треугольников равное, каждый треугольник воспринимается как равная часть общей фигуры. Что если рассматривать пирамиду необходимо было совершенно с другой точки? Тогда основа пирамиды из четырех точек (нижних вершин) будет являться точками восприятия не на линейной плоскости выше-ниже, а на плоскости равный-равному. Четыре столпа (вершины), которые своим устремлением и связями сходятся в одной общей точке (точке движения, инициативы и совершенствования). Таким образом, если рассматривать пирамиду за основную модель развития человечества, правильным будет восприятие и создание связи не сверху-вниз и снизу-вверх, а горизонтальные связи с концентрацией в общей точке (верхней вершиной пирамиды).

-3

Если рассмотреть основу жизнедеятельности человека через создание горизонтальной связи (равный равному) на основе четырех точек, то концепция существования мира должна претерпеть изменения. Именно квадрат, устремляющийся своими вершинами в верхнюю точку, является правильной схемой восприятия действительности.

Квадрат как основа, базис символизирует земное начало, место обитания человека, где присутствуют стороны света, и который связан с четырехмерной цикличностью природных явлений. Квадрат ассоциировался с понятиями «равенство», «простота», «единообразие» и «порядок». Квадрат ассоциировал мужское начало, правоту, мудрость, истину, справедливость, четыре стороны земли, четыре сезона. В Древнем Китае квадрат считался символом совершенства и миропорядка. Символ «квадрат в круге» расшифровывает устройство нашего мира как вечное единство, взаимосвязь Земли и космоса. Если рассматривать квадрат только с позиции вершин, то мы найдем огромное количество символов, посвященных ему: кресты, свастика.

-4

Квадрат как символ золотой пропорции находит отражение в знаменитой работе Леонардо да Винчи «Витрувианский человек». Данный рисунок, вероятно, был вдохновлен «De Architectura», руководством по строительству, написанным римским архитектором и инженером Витрувием.

-5

Особый интерес вызывают пропорции идеального тела человека, согласно мнению Витрувию, написанные в первом блоке Леонардо да Винчи:

4 пальца равны одной ладони

4 ладони равны одной ступне

6 ладоней составляют один локоть

4 локтя равны росту человека

4 локтя равны одному шагу

24 ладони равны одному мужчине

В этом же блоке отмечена еще одна характерная особенность идеальной пропорции. При разведении ног и достижению уменьшение роста на 1/14, а также при разведенных и поднятых руках центр разогнутых конечностей будет в пупке, а нижние конечности (ноги) образуют равносторонний треугольник. Нечто подобное мы и наблюдаем при рассмотрении пирамиды сверху.

-6

Во втором блоке Леонардо описывает тело уже с позиции дробных пропорций. Впоследствии Витрувианский человек становится символом нашего места в Мироздании. Ныне квадрат, в который вписан человек, олицетворяет материальный мир. Центр фигуры располагается в области паха, в свою очередь круг является символом всего божественного, в том числе и нашего происхождения.

Квадрат находит отражение и в заметках великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич предложил интересную идею о происхождении написания арабских цифр из квадратной структуры.

-7

В одной из тетрадей Пушкина была найдена заметка, касающаяся этой теории. По его мнению, цифры были образованы не количеством углов, а всевозможными комбинациями из диагоналей и сторон магического квадрата.

Осознание законов природы на основе равенства вершин квадрата и его сторон, возможно, лежит в основе существования человечества. Для того чтобы это проверить отдалимся и рассмотрим детальнее строение вселенной. Возьмем в качестве примера Галактику Млечный путь. Ее изображение представляет собой вращение четырех рукавов вокруг центра.

-8

Похожие символы мы встречаем в символах славян.

-9

При внимательном рассмотрении симметричных рисунков в тантрической йоге буддизма и индуизма мы также сталкиваемся с устройством вселенной, треугольниками и 6 вершинами.

-10
-11

В целом можно отметить центральную точку, вокруг которой отмечено вращение четырех и более рукавов.

Теперь для подтверждения данной теории постараемся найти схожесть в микромире, так как если закон мироздания един, то он должен прослеживаться везде. В качестве примера уменьшим размер восприятия до атома и постараемся найти подходящий по виду элемент. В качестве основного элемента управления жизнью можно рассмотреть атом углерода, поскольку именно он является важнейшим химическим элементом. Все существующее на земле содержит в себе менее одного процента углерода, однако он присутствует во всех организмах, в живом или мертвом. Строение атома углерода в классическом виде представляет из себя октаэдр и повторяет отчасти строение пирамиды. Если взять во внимание устройство вселенной и направленность ее рукавов, то можно заметить сходство.

-12
-13
-14

Именно этот элемент периодической таблицы является центральной связующей частью, необходимой для жизни. В природе углерод проявляется в виде алмаза, графита, входит в состав углеводородов (нефти, газа), каменного угля, содержится во всех органических веществах. Углерод является таким элементом, который легко вступает в связи с любым элементом. Именно он позволяет нам удалять углекислый газ из нашего организма (CO2). Именно он обладают способностью соединяться в длинные цепочки и создавать сложные органические молекулы.

Знаменитое соединение C2H5OH (спирт) возможно именно благодаря связям углерода.

-15

Согласно периодической таблице русского ученого Менделеева Дмитрия Ивановича, углерод 12 содержит 6 протонов, 6 нейтронов и 6 электронов. Поистине слова мудрости «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» находят отражение в углероде.

-16

Рассмотрев строение углерода в качестве октаэдра, мы можем найти схожесть с пирамидой. Те же четыре точки, которые сходятся в общей вершине сверху. Однако мы видим еще одну вершину – нижнюю, с помощью которой создается классический в понимании октаэдр. В линейной плоскости данное строение отражено в Меноре Иудаизма, на Арке Тита, в Риме посвященной победе Римлян над Иудеями, римские солдаты уносят трофеи, среди которых присутствует Менора. На фреске в основе Меноры прослеживаются шестиугольные основания, из которых выходит основной ствол. При этом вокруг центральной части присутствуют три пары по два подсвечника разведенных по обе стороны. Если представить, что данная конструкция вращается вокруг центрального элемента, то он в точности повторяет структуру углерода.

-17

Вернемся к пирамидам и рассмотрим их внутреннее строение на основе полученных данных о строении.

-18

При детальном анализе мы увидим, что в пирамиде присутствует нижняя камера. Если принять во внимание дополнительную нижнюю камеру и предположить, что пирамида должна была включать и нижнюю часть, то сопоставление с октаэдром имеет место быть.

-19

Похожим элементом, подтверждающим эту теорию, является пирамидион. По одной из теорий этот камень водружался на вершину пирамиды. При внимательном рассмотрении заметны усечения внизу, при продолжении данное усечение должно сойтись в нижней точке.

-20

Само слово «Октаэдр» происходит из др.-греч. ὀκτάεδρον «восьмигранник», далее из ὀκτώ «восемь» + ἕδρα «сиденье, кресло, основание, низ», далее из праиндоевр. *sede- «сидеть».

Удивительное философское отражение октаэдр находит и в китайской философии Цигун (кит. трад. 氣功, упр. 气功, пиньинь: qìgōng) — древнем китайском искусстве саморегуляции организма. Цигун воздвигнут на философских концепциях и прикладных технологиях согласования двигательной активности, дыхания и состояний сознания.

Согласно цигун в природе существует «6 направлений» - это практика наблюдения трёх пар полярных точек пространства и времени:

◾Первая пара - это крайние верхняя и нижняя точки. Они охватывают пространство неба и земли, воздуха и материи. ⠀

◾Вторая пара - это крайние левая и правая точки. Они охватывают понятие энергии Инь и Ян, луны и солнца, ночи и дня. ⠀

◾Третья пара - крайние точки позади и впереди нас. Они охватывают понятие длины времени - прошлого и будущего.

⠀Человек пребывает в центре этих координат, поддерживая равновесное состояние. В этом суть Цигун - поиск и поддержание точки равновесия.

-21

Нарушение равновесия несёт системный сбой работы организма, проявляющийся в болезнях тела, ума и сердца.

Практикуя «6 направлений», мы учимся управлять потоками внимания в пространстве и времени, направляя их на поддержание внутреннего равновесия.

В русской цивилизации подобный подход к отражению направлений отражен в работе великого художника Виктора Васнецова в картине «Витязь на распутье». По мнению исследователей русского фольклора, надпись на камне была перенесена согласно былинным текстам, но не полностью. В своем письме к Владимиру Стасову художник поясняет следующее:

«На камне написано: «Как пряму ехати - живу не бывати - нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати - женату быти; налеву ехати - богату быти» - на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью. Надписи эти отысканы мною в публичной библиотеке при Вашем любезном содействии».

-22

Самым знаменитым является упоминание данного камня в былине «Три поездки Ильи Муромца». В былине на камне написано: «Кто вправо поедет тому убитым быть, кто влево поедет – тому богатым быть, а кто прямо поедет – тому женатым быть». Накладывая шесть путей движения на былинный сюжет, можно интерпретировать направления. Верх и низ для богатыря есть ничто иное, как существующий мир небо и земля. Вперед и назад – две точки существования – будущее и прошлое, и, так как в прошлое вернуться нельзя, богатырь не поворачивает назад, для него есть только один путь движение в будущее, и в этом движении существует только проблема выбора направления. Все направления на камне тесно переплетаются с интерпретацией темной и светлой материальных сторон. Стоит отметить, что в былине богатырь испробует все направления, начиная с самого сложного, где можно погибнуть, он пройдет испытания лестью красивой царицы, а деньги привезет домой, построит три церкви, чтобы было где от врагов спасаться, от огня отсидеться, остальное раздаст вдовам и сиротам, не оставив себе ни полушечки. Именно этот путь и приводит его к славе и чести в веках.

Внимательно рассматривая октаэдр, как геометрическую фигуру, можно отметить следующие свойства:

1. сумма плоских углов при каждой вершине равна 240

2. количество сторон у грани равно 3

3. количество ребер, примыкающих к вершине, равно 4

4. общее число вершин равно 6

5. общее число ребер равно 12

6. общее число граней равно 8

Правильный октаэдр имеет 9 осей симметрии.

Запомним эти цифры: 240,3,4,6,12,8,9.

Не менее интересны аллотропные модификации углерода. Аллотропными называют вещества, образованные из одного химического элемента, имеющие при этом различные свойства и строение. Среди аллотропных видоизменений выделяют: графит, алмаз, карбин, фуллерен, углеродные нанотрубки.

Модель кристаллической решетки графита. Именно из графита сделаны стержни, которые замедляют и поглощают нейтроны, позволяя регулировать скорость реакции.

-23

Модель кристаллической решетки алмаза. Самый твердый и желанный материал. Существование алмаза в нормальных условиях не ограничена во времени.

-24

Модель кристаллической решетки фуллерена. Интересный случай, связанный с фуллереном, произошел в СССР. Фуллерен пытались синтезировать в Институте элементоорганических соединений РАН. Идея кристаллической решетки фуллерена пришла одному из ученых. Любовь к футболу сподвигла его принести футбольный мяч в лабораторию. Обратившись к коллеге Елене Гальперн: «Лена, 22 здоровых мужика часами пинают этот мяч, и с ним ничего не делается. Молекула такой формы должна быть очень крепкой».

-25

Спустя годы фуллерен, будет синтезирован.

-26

Модель кристаллической решетки углеродной нанотрубки.

-27

Во всех решетках четко прослеживаются шестиугольники.

-28

Интереснейшая геометрическая фигура нашла отражение в работе известного астронома Иогана Кеплера в 1611 году, заметив присутствие шестиугольника в природе, он напишет научный трактат «О шестиугольных снежинках», в котором попытается понять чудеса природы со стороны геометрии. Данное произведение станет основой теоретической кристаллографии, науке о кристаллах, их структуре, возникновению и свойствах.

Иоганн Кеплер задается вопросом, почему не бывает пятиугольных или семиугольных снежинок.

-29

В поисках ответа он обращается к поиску подобных симметрий в природе и находит их в пчелиных сотах и зернах граната. Анализируя соты пчел, Кеплер приходит к выводу, что это инстинкт, который заложен в пчелах творцом. Задавая вопросы о цели самого бога в таком устройстве и о ее конечной цели, Кеплер приходит к выводам, что именно шестигранниками покрывается наибольшая плоскость в двухмерной плоскости, и именно такая форма позволяет пчеле запасти наибольшее количество меда.

-30

Те же соображения он применяет и к трехмерному пространству. Среди следующих причин такой структуры он выделяет удобство такой структуры для тел пчел и экономию объема работы и ресурсов при строительстве. В завершении Кеплер избавляет себя от философствования совершенства, красоты и превосходстве ромбической фигуры:

«Я полагаю, что приведенные соображения избавляют меня от необходимости пускаться в философствование о совершенстве, красоте и превосходстве ромбической фигуры. Не стану я беспокоиться и о том, как извлечь сущность крохотной души, заключенной в пчеле, из созерцания возводимых ею фигур (нечто подобное следовало бы предпринять, если бы назначение фигуры оставалось неясным)».

Рассматривая в природе геометрию, он находит еще несколько органических фигур. К таким фигурам он относит додекаэдр и икосаэдр, которые ограничены правильными пятиугольниками и равносторонними треугольниками.

Додэкаэдр
Додэкаэдр
Икосаэдр
Икосаэдр

Кеплер приходит к мнению, что данные фигуры сотворены, как производительная сила, и этой производительной силой запечатлен в цветке подлинный символ пятиугольной фигуры. Данную информацию он приводит для примера, чтобы подготовить нас к исследованию шестиугольной формы. На рисунке данная форма отражена в орнаментах.

-33

Вдохновляясь шестиугольной формой, можно попытаться развить идею Александра Сергеевича Пушкина о происхождении цифр из диагоналей и сторон квадрата к диагоналям и сторонам шестиугольника. В качестве примера рассмотрим возможность использования современного написания.

-34

Для проверки необходимо учесть и Арабское написание, а также Индийское, Римское.

Арабское верхний ряд 1,2,3,4,5, нижний 6,7,8,9,0 соответственно

-35

Индийское, верхний ряд 1,2,3,4,5, нижний 6,7,8,9,0 соответственно

-36

Римское, верхний ряд 1,2,3,4,5, нижний 6,7,8,9,10 соответственно, стоит учесть, что в римских надписях 0 отсутствовал, вместо него указана цифра 10

-37

Безусловно идеальной графической точности достигнуть, вдохновляясь шестигранной структурой, не получится, но внешнее сходство с вершинами прослеживается.

Само число «6» графически находит отражение в звезде Давида в Исламе – Печать Соломона. Данная фигура образована сплетением двух треугольников одного, направленного вверх, другого вниз. Эти треугольники символизируют мужское огненное и женское водное начала. Интересной особенностью октаэдра является его способность под определенным углом показывать шестиконечную звезду, в центре которой формируется шестигранник.

-38

Самым распространённым отражением цифры «6» в мироздании считается сотворение мира за 6 дней.

«1 день. Бог сотворил небо и землю, отделил свет от тьмы и назвал свет днем, а тьму ночью.

2 день. Бог создал твердь небесную «и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью».

3 день. Бог собирает поднебесную воду в одно место и являет сушу. Называет сушу землей, а собранные воды - морями. Создает растительность.

4 день. «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов... И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды».

5 день. Творец заселяет моря пресмыкающимися и рыбами, а землю - птицами.

6 день. Бог создает скотов, гадов, зверей, а затем - человека.

7 день. Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал».

Среди особенностей создания мира за 6 дней можно отметить ее фактическое разделение на два эпизода по 3 дня. В первые три дня создается физический мир, в последующие 3 дня этот мир заселяется живыми существами. Так в первый день созданы небо и земля, отделяется свет от тьмы (свет забрали у тьмы), тогда как в четвертый день Бог заселяет созданные миры светилами для управления днем и ночью и звезды. Во второй день отделяется вода под землею от воды над землею, моря и атмосфера, которую, в свою очередь, в пятый день Бог заселит рыбами и птицами. В третий день создается суша с растительностью, а в шестой день Бог заселяет ее скотом, гадами, зверями и человеком. Для простейшего восприятия в данном случае необходимо воспользоваться шестиугольником.

-39

Это не дословная интерпретация происходящего, но она идеально подходит для осознания происходящего. После завершения трехдневного цикла, необходимо было вернуться для заселения созданных материй. Эти связи отображены Римскими цифрами, именно они передают принцип связи двух дней. Если с 6-ью днями все становится ясно, то присутствие 7-ого дня незаметно в шестиграннике. Для поиска 7-ки необходимо проанализировать цифру 7 и возможно следующую за ней цифру 8. Если вписать цифру семь в шестигранник, отмечается прохождение ее через середину шестигранника. Рассматривая простейшее написание цифры восемь, можно прийти к выводу, что движение (нумерация) должна продолжиться в шестиграннике от 6 к единице.

-40

Данную теорию подтверждает общепринятая недельная цикличность. При движении от цифры шесть в сторону 1 происходит пересечение ранее проходящей линии от цифры 3 к цифре 4. Это пересечение и будет являться 7 точкой. Следующая цифра 8 уже будет классической в ее нынешнем восприятии. А точка, с которой она началась и которой заканчивается, будет в начале своем 1 и в конце как 7+1=8. В подтверждение этого обратимся к углероду. Его атом окружен 6 протонами, а сам он находится в центре. Возьмем Менору, и мы найдем все те же сходства: центральная ось, вокруг которой происходит равноудаленное присутствие 6 точек – 3 с одной стороны и 3 с другой. Следовательно, 7 божественная точка находится внутри шестигранника, и в классическом виде она не просматривается без прохождения цикла. «Поистине, в той день уразумеете вы, яко Аз во Отце Моем, и вы во Мне, и Аз в вас» божественная точка внутри.

Удивительное сходство данного шестигранника можно проследить с важным символом Христианства с хризмой Христа. Рассказы о выборе Императором Константином Лабарума в качестве символа для своих римских легионов прослеживаются в христианских преданиях. Согласно историку Лактанцию, Константин увидел Лабарум во сне, в котором он услышал голос, говорящий «In hoc vinces» ("сим победишь").

-41

Интересная особенность Лабарума заключается в его фактическом повторении октаэдра. Те же 6 точек (направлений) только изображены на плоскости. Их перекрестие и образует центральную точку 7. Теперь, основываясь на данных знаниях, можно смело утверждать, что самое интересное находится внутри.

-42

Вернувшись к строению углерода, мы найдем, что внутри находятся положительно заряженные частицы – протоны совместно с нейтронами, а окружают их электроны, отрицательно заряженные частицы. Значит, помимо того, что 7 божественная точка находится внутри, так она еще и положительно заряженная. В свою очередь, окружающая материя является лишь отрицательно заряженной.

На хризме присутствуют символы альфа и омеги. Это монограмма от слов "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр 1:8). Учитывая расположение божественной точки в середине, необходимо учесть, что начало идет с внутренней точки и окончание завершается ей, следовательно, должен быть совершен цикл, но тогда в случае, если мы начнем счет с центра и просчитаем точки до центра, мы получим в центральной точке 8, а не 7. Именно здесь кроется камень преткновения в религии. Простейшее осознание места божественного дня в календаре раскалывает католическую и иудейскую религию с христианским православием. Первый указ о переносе празднования с субботы на воскресенье издал Константин 1 (именно ему явилась Хризма) 7 марта 321 года.

«В достопочтенный день солнца (первый день недели) все местные судьи и жители, живущие в городах, должны покоится и все мастерские должны быть закрыты!».

Так почему Иудеи и Католики празднуют день в субботу?

«Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:8-11). Иными словами, шесть дней можно делать дела, это время заботы о земных нуждах, а в седьмой день, когда наступает суббота, "никакого дела не делайте: это суббота Господа" (Лев. 23:3). Так почему одни считают субботу седьмым днем, а другие воскресенье? Для этого необходимо вернуться к идее Александра Сергеевича Пушкина и нашему дополнению происхождения цифр из квадрата (шестиугольника). Арабская и Индийская нумерация отличается от Римской одной важной особенностью. В Римской нет 0 вместо него присутствует цифра X десять. Император Константин не имел в своем распоряжении 0, он оперировал только своими цифрами, где ноль отсутствовал. Для него воскресенье становится первым днем. Вернувшись к Хризме с понятиями о римском исчислении, мы заметим, что она образована числами X – десять и I – один. Если взять и рассмотреть индийскую нумерацию и арабскую, мы отметим присутствие ноля. В арабской нумерологии он обозначается точкой, в индийской – классическим кругом. Вспоминая витрувианского человека и философию вписанного квадрата, мы понимаем, что круг есть божественная составляющая мира. Следовательно, мы знаем:

1 – нумерация в Риме не имела ноля в своем распоряжении, поэтому начало с божественного воскресенья в Риме началось с единицы воскресенье (1), понедельник (2), вторник (3), среда (4), четверг (5), пятница (6), суббота (7), воскресенье (8)

2 – в арабской и индийской нумерации, если начинать с ноля нумерацию воскресенье (0), понедельник (1), вторник (2), среда (3), четверг (4), пятница (5), суббота (6), воскресенье (7)

В Русском языке есть пословица «Осьмый день, что первый». Седьмой день, что первый день, принятый Константином, и он есть воскресенье.

В подтверждении данных слов можно привести прямые цитаты:

"Суббота для человека, а не человек для субботы"(Мрк. 2,27).

"Сын Человеческий есть господин субботы" (Мф. 12, 8; Мф. 2, 28; Лк. 6, 5).

Из чего следует, что суббота не может быть 7 днем божественным, она уже принадлежит человеку.

В Евангелие от Иоанна в главе 11-25 Иисус напрямую говорит: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в меня, если и умрет, оживет.

Именно эти слова лягут в основу религиозного учения православия. На долгие годы вера в воскрешение будет отождествлена в Русском мире с личностью Христа. Это учение переплелось с Русской цивилизацией и ее внутренним языческим миром. Внутренний мир добродетелей, который как огонь горел в сердцах людей. О великой жертве человека ради спасения других, которая как солнце засияло.

Не менее интересно разобрать происхождение цифры семь и восемь в русском языке.

Число семь происходит от праславянского sedmь, в свою очередь восемь от праславянского osmь. Вероятно, что oSMЬ smь есть сокращение от sedmь. Данную теорию можно подтвердить, обратившись к украинскому и белорусскому языкам, в украинском семь – сiм, а восемь – вiсiм, в белорусском сем и восем, соответственно. В современном русском языке мы используем слова семь и восемь. Слово восемь в современном языке можно считать чудом передачи знаний через века. Восемь есть ничто иное как ребус «в О семь» в круге есть семь.

-43

Данный смысл отражен у братьев мусульман в 7ми кругах вокруг Каабы.

Очертите шестигранник кругом, и вы поймете смысл числа 8. Восемь есть цикл 7+начало следующего цикла 1. Теперь, слово «семья» обретает иной смысл, не правда ли?

Циклы, состоящие из 7ки, найдут отражение во многих сферах жизни человека. Будут разработаны теории о циклах человеческого развития, состоящего из 7 лет. От 0-7, 8-14, 15-21 и т.д. Данная теория найдет свое отражение в рыцарстве. Только после 3х циклов по 7 лет человек мог становиться рыцарем. С 7 лет он проходил два цикла в среднем по 7 лет, где был сначала пажом, потом оруженосцем и только после 21 года посвящался в рыцари. Данный цикл был отражен у Екатерины II, она определила в царской России период совершеннолетия в 21 год. Данные циклы отражены и в церкви, детей до 7 лет принято не исповедовать.

Самым главным циклом для человека станет нотная грамота, которая состоит из тех же 7 нот. Обратите внимание, что «до мажор» начинается и заканчивается нотой до, тот же цикл.

Данные циклы отражены и в картах Таро. Классическая колода состоит из 78 карт, из которых 22 старших аркана и 56 младших аркана. Если просто разделить 78 на 7, мы получим 11 циклов: 3 в высших арканах и 8 в младших, в остатке остается 1 карта. В подтверждении теории о начале с 0 мы обнаружим, что самая первая карта является нулем – шутом. Все начинается с круга и проходит 11 циклов по 7.

Удивительно, но классическая беременность считается у женщины именно неделями, в среднем 38 недель в так называемом эмбриональном сроке до 40 недель при акушерском сроке, что составляет те же циклы по 7.

Семь в противовес шестерке найдет отражение в музыке и живописи. Семь цветов радуги и семь нот станут на столетия главными инструментами настройки душ. 777 станет счастливым числом, оно олицетворяет удачу и перемены в жизни в духовном отношении, вспомните систему 7 чакр человека. В свою очередь, 6 станет счастливым числом для всего материального мира, именно ее мы найдем на игральных костях, как самую желанную цифру. 6 – тот материальный базис, который своим движением закрывает нам вид на божественную внутреннюю структуру жизни. Данный базис найдет отражение и в русском православии: суббота, шестой день будет призвана, как день поминальный о материальном нашем теле, а воскресенье седьмой день, как праздник жизни воскрешение духа.

Резюмируя этот большой пласт информации, хотелось бы заострить внимание на главном, если мы хотим узнать суть вещей, мы должны заглянуть вовнутрь. Узнать, что скрыто в этом внутреннем мире. Сконцентрировать наше внимание на основах, которые изнутри побуждают внешний мир крутиться вокруг него.

Для анализа внутреннего мира необходимо будет обратиться к религии ведь именно религия отвечает и рассматривает внутренний мир человека как базис его жизни. Давайте проанализируем обычное для нас наложение креста в Христианской религии. После Никоновской реформы произошел раскол из-за замены крещения двумя пальцами троеперстием, произнесение славословия Богу «аллилуйя» не дважды, а трижды, движение вокруг аналоя в церкви не по ходу Солнца, а против него.

Начнем с самих символов наложения.

-44

В двоеперстии два пальца, которыми крестятся – это богочеловеческая сущность Христа (объединение в нем человеческого и божественного), три пригнутых к ладони перста – Троица.

Троеперстие же начали применять православные греки, подчеркивая свое почитание Пресвятой Троицы.

Жест троеперстия вы с удивлением обнаружите в фильмах, где просят деньги, так называемые чаевые.

-45

В свою очередь, двоеперстие отображено на известнейшей картине Сурикова Василия Ивановича «Боярыня Морозова». Для одних она является символом одержимости, для других – признаком религиозного фанатизма, для третьих она –символ истинной веры и силы духа в борьбе за собственные убеждения и атрибуты истинной веры.

-46

Так почему одни символы остались в жизни как религиозные, а другие используются и для материального мира? Обращаясь к Индии, вы обнаружите там очень интересные повторяющиеся сложения перстов. «Прана-мудра» и «кубера-мудра».

-47

Прана-Мудра – Мудра жизни. Одной из целей этой мудры является выравнивание энергетического уровня в организме и повышение его жизнеспособности. В свою очередь Кубера-мудра с санскрита «имеющий уродливое тело» - бог богатства в индуизме. Она отвечает за благословение и богатство.

Теперь становится более понятно, почему одни сложения присутствуют в духовном мире, другие находят отражение в материальном.

Нужно вспомнить и слова Исуса:

«Там, где ТРИ Бога, ТАМ БОГИ. Там, где ДВА или ОДИН, Я с НИМ». Исус сказал: «Когда вы СДЕЛАЕТЕ ДВУХ ОДНИМ, вы станете Сыном Человека, и, если вы скажете горе: Сдвинься, она переместится. ДВОЕ ОДНА ПЛОТЬ!»

Значит для духовного человека правильно использовать двоеперстие, объединить в себе Дух и Тело.

Теперь обратим внимание на само наложение креста. Движение от головы к животу, далее к правому плечу и к левому.

-48

Взгляните какой глубокий смысл скрывает наложение креста –осознание бога через голову, через живот (по витрувианскому человеку мы знаем, что это наш центр) к правому плечу и к левому к сердцу. Интерпретируя данный смысл, можно с точностью утверждать, что осознание бога начинается с нашей головы, ведет свой путь через нашу животную сущность и приходит к нашему сердцу. Такое своеобразное снисхождение благодатного огня к нашим сердцам. Согласно медицинским исследованиям, работа сердца изменяется в зависимости от эмоционального состояния. Получается правильное осознание и настрой могут влиять на наше сердце. Сердце же, в свою очередь, признается важной частью нашей души, оно является духовно-нравственной жизнью человека. Как оно сильно пересекается с выравниванием энергетического уровня организма.

В дополнение хотелось бы натолкнуть Вас на еще одну умную мысль, связанную с ключами от Рая – держать их удобнее с двоеперстием!

-49

В свою очередь хотелось бы затронуть и католическую церковь с их крестным знамением. Католики обычно крестятся всеми пятью пальцами в знак с их слов Язв на теле Господа Иисуса Христа.

-50

Данное наложение найдет отражение в русском фольклоре в пословице:

«С глаз долой из сердца вон». Смысл поговорки в том, что если вы чего-то не видите, то через некоторое время к этому пропадают эмоции.

А теперь я вам покажу, что в этом мире есть! В 2015 году президент Боливии Эво Моралес преподнес папе римскому распятие на молоте с серпом. В свою очередь папа понял этот предмет как «выражение протестного искусства».

-51

К сожалению, он сильно ошибается. Мы с вами знаем, что такое серп и молот, и что он приносит. В моей жизни этот серп уничтожил двух прадедов. Была развязана кровопролитнейшая война. Русский народ кровью заплатил за этот символ. Откуда пришел этот символ к нам? Взгляните, французская революция, казнь Марии Антуанетты. Взгляните на картину по крупнее, и вы увидите серп. Что же мирного несет в себе этот символ? Вспомните писание и сравнение Исуса людей с семенами в поле, где пшеница перемешана с плевелами. Он ждет, когда пшеница созреет, и начнется жатва. Если мы пшеница, то чем соберут нас братья и сестры? Вспомните наше выражение серпом по …!

-52
-53

Вспоминая нашу веру и то, что наш Бог милостив, я хотел бы посоветовать папе Франциску покаяться, ибо меч вознесен над ним и ждет команды. В подтверждение своего предположения, я хотел бы отметить одну интересную особенность: в воскресенье 17 декабря 2023 года молния ударила в статую апостола Петра на храме Богоматери Розария. Именно она является бывшей епархией нынешнего папы Франциска.

-54

Молния сняла нимб с него и забрала ключи от Рая. У человека, у которого нет ключей к Раю, дорога одна. Господь милостив, Франциск – покайся.

Знаете, почему русская цивилизация это знает? Наш с вами пророк рассказал нам это в романе «Мастер и Маргарита». Великий писатель Булгаков Михаил Афанасьевич описал процесс снятия жатвы в своем произведении. В нем кроятся многие секреты к познанию этого мира. Посмотрите на картину казни Марии Антуанетты и узрите там Воланда и его свиту!

-55

Посмотрите на это и сделайте выбор, что Вам ближе? Какой выбор сделала бы Ваша душа? В чем, правда? В нашей Вере или там, где Воланд несет серп для снятия жатвы.

В завершении этого очень скучного и сложного слоя информации хотелось бы обратиться к мудрости признанных философов своего времени:

Конфуция: «Если хочешь изменить мир, начни с себя».

Махатма Ганди: «Станьте сами теми изменениями, которые вы хотите видеть в мире»

Лев Толстой: «Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя».

Хотелось бы пожелать человечеству взрастить в себе положительный внутренний центр притяжения! Взглянуть внутрь себя! Бросить ниточку от своей головы к своему сердцу! Измениться самим и привести этот мир к гармонии и миру!

Лично для себя я знаю ответ. Я знаю где, правда, я знаю, где моя церковь! Осознание этой простой истины, центра нахождения личной церкви внутри человека приводит вашу душу в трепет. Этот трепет подкатывает комком к горлу. Слезы рвут вас и тем самым очищают. Господи, прости, я грешен! Я гнался за материальным миром, забывая о своей душе, я обращал внимание на мир вместо того, чтобы сконцентрироваться на себе. Простите меня! Теперь я знаю церковь во мне, и я в ней, поэтому Он все видит, я сам ему все показываю!

Я внутренне чувствовал, что я умираю, злоба впилась в меня клешнями и портила мою жизнь. Одного я просил, чтобы мне показали правду, и я все понял! Краеугольный камень познания оказался так близок! Боже, спасибо за всё! Но знайте это лишь моя философия, моя победа! А ваша Вера – вопрос вашего сознания. Каждому воздастся по вере! Думаю, на этом я возьму паузу и подожду, когда вы сделаете выбор в своей душе. Захотите ли вы сами взрастить в себе это зерно?! Объединить науку (наш разум) с нашей душой (нашей церковью). Ибо мир есть истина. С Любовью к Вам, впервые искренний Ваш грешный Брат!

R.A.