Подкравшийся к релизу Star Wars Outlaws, мягко говоря, не впечатлил критиков. Игра со множеством багов продолжает следовать недавней традиции релизиться в кривом состоянии и после допиливать и делать патчи.
Есть мнение, что такие релизы создают видимость деятельности и дают особое чувство иммерсивности (вовлечённости) геймеров в процесс и индустрию. Вот, мол, смотрите: мы активно работаем, делаем игру, но и в этой индустрии тоже могут быть косяки, но мы стараемся. Хотя, также наличие таких релизов говорит про давно известное - раздолбаи есть везде или почти везде.
Star Wars Outlaws впечатляет обилием и размахом кривизны, недавно делали публикацию в телеге Vikinggamer про эволюцию деградацию стелса в играх и Star Wars Outlaws выступает здесь показательным примером подобной деградации.
Стелс смешной и кривой, подобно не к ночи помянутой игре Смута и другим подобным продуктам, само существование которых является юмором и нелепостью.
При этом любопытно, что новые джедаи предлагают не только хреновый стелс, но и зачастую слишком сложный стелс, причем на первых уровнях. Если играли, то поняли, что речь про Миронанские миссии, где современные никчёмные соевые казуалы основная часть геймеров испытывает сложности.
Об этом говорил и творческий директор Гирити, анонсируя новый патч, позволяющий сделать более гармоничными игровые задачи.
Конечно, помимо этого дополнения, игре потребуется много других, для того чтобы более-менее нормально смотреться и играться. Да и в целом, кажется, что франшиза Звездных войн некоторым образом становится менее привлекательной для публики.
Преуменьшать эпичность саги тоже не следует, но вот эти рассказы Гирити про безразличие к критике (а именно так творческий директор отреагировал на плохие оценки новой части) и акцент на довольство геймеров и, вообще, на массовую аудиторию так себе смотрятся. Да и не вяжется декларируемый пиетет к аудитории со столь гигантской забагованностью игры.