Найти тему
Катюша Блогер

Закройте Яндекс Лавку! Или измените условия труда для Сборщиков Заказов!!!

Как я работала в Яндекс Лавке сборщиком заказов 1 день! Больше не пойду!

В Яндекс Лавку я попала через приложение Яндекс Смена. Я взяла смену в Лавке на 6 часов за 1618 рублей. Там было удобное время с 8 ч утра до 14 ч дня . Для меня это было удобно, так как сына с учётом продленки нужно забирать из школы в 14.40 ч и школа рядом с яндекс лавкой с этой ( я специально выбирала пункт чтобы не опоздать за сыном в школу, прийти вовремя)

Что могу сказать , работать там как в Аду ужасно !!!! С той только разницей, что очень холодно! В каждом заказе есть что-то из холодильника и часто бывает и из морозильника. 5 разных видов мороженного и пельмени.

В чем суть ?

Морозильник в Яндекс Лавке - это огромная комната полностью морозильная и в ней -30 С а то и больше! То есть человек , заходящий туда, начинает замораживаться также, как лежащие в камере пельмени!!! Куртку не выдают сборщикам заказов, про то, что надо взять с собой шапку зимнюю нет никаких упоминаний. Все сотрудники ходят без шапок и без курток.

-2

-3

Почему нельзя было спроектировать морозильную камеру так, чтобы там внутри в комнате было лишь прохладно и внутри стоял сам морозильник, в котором прозрачные двери к примеру и если их открыть, то там уже -30 ?!

Но нет, горе-проектировщику надо было создать целую комнату, в которой -30 и можно насмерть замёрзнуть, если двери заклинят, например ?! Об этом вы не думали, горе - архитекторы?!

То есть яндекс лавку не закроют видимо, пока там в морозилке какой-нибудь студент на смерть не замерзнет?! Да?!

Или поставить в ряд ЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ стоячие МОРОЗИЛКИ чтобы пока их не откроешь - не почувствуешь весь мороз НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ? Нельзя было ТАК сделать ? Дайте угадаю - не рентабельно? А отправлять толпы сотрудников на больничную койку - рентабельно ? Постоянно искать новых сотрудников, взамен регулярно увольняющихся - это не проблема для компании, совсем ?

Самое страшное там было, как раз страх, что зайдя в морозилку, я дверь изнутри открыть не смогу и насмерть там замерзну, я ж в футболке работала, карманов не было, телефон положить некуда было, то есть если двери бы заклинило, я бы даже не смогла позвонить оттуда, чтобы меня открыли снаружи !!!

Так что рекомендация всем , кто отважился идти туда работать- берите с собой телефон! старайтесь найти одежду для работы с карманами, в которую удобно положить телефон, чтобы смотреть время и позвонить в службу спасения в случае непредвиденной, экстраординарной ситуации , форс-мажора! Для тех, кто не знает - 112 звонить надо!

Кнопку интересно внутри спроектировал кто-нибудь , чтобы нажав на нее внутри - снаружи бы сработал громкий звуковой сигнал о том, что кто-заперся в морозильной камере из сборщиков заказа и не может выйти или этот момент горе-создатели Яндекс Лавки тоже не продумали?! Я ушла оттуда с бронхитом , который не могу вылечить до сих пор!!!

Всю зар.плату вам там придётся потратить на лекарства!

Почему все сборщики работали без шапки и без куртки ? Почему нет пропаганды словесной от начальника "одень шапку" , почему даже не предлагают одеть куртку ? Ведь известно, что что если весь коллектив работает к примеру без куртки - то новенькому "как бы стремно" работать в куртке.

Своим примером начальник может показать, что собирать заказ в шапке и в куртке - не стремно, а очень даже удобно и тепло. Не думаю, что он бы там "запарился" в шапке работать ( можно же тонкую одеть!!!) Там работа весь день либо в холодильнике молоко и масло по 5 пачек в заказе собираешь, огурцы и лимон у них в холодильнике тоже лежат, либо в морозилке ищешь 5 разных видов мороженного и пару пачек пельменей.

Можно было и объявление возле морозильной комнаты-камеры повесить шутливое, в стиле молодёжи, по типу - одень шапку, а то отморозишь мозг!

Я бы еще повесила крючок на стену возле морозильной камеры и туда повесила бы 2 куртки , рядом бы висело объявление : "не входить в морозилку без куртки !" Или : " входить без куртки ЗАПРЕЩЕНО" !

НО В ЯНДЕКС ЛАВКЕ НЕ ЗАБОТЯТСЯ О ЗДОРОВЬЕ СОТРУДНИКОВ СБОРЩИКОВ ЗАКАЗОВ!!!

Теперь я понимаю, откуда берутся отморозки . Из сборщиков заказов Яндекс Лавки ! Они там последние мозги отмораживают и становятся отморозками!!! Уж простите !!!

После смены я почувствовала себя так, как будто я в летней одежде вышла погулять на улицу зимой в - 30 . И погуляла так 6 часиков. За сыном в школу я пришла вся красная , лицо было красным, я не переставая кашляла. Здоровье в 34 года было уже не такое, как у местных 18 летних сборщиц заказов! Я почувствовала все свои "где тонко, там и рвется" - колени особенно замёрзли и стали снова болеть, некоторые зубы тоже "прихватило". Домой с работы пришла никакая. Вечером начала засыпать с температурой, едва поднялась с кровати, чтобы пойти за дочкой в садик! Как привела ее из садика, поняла, что точно помру, если не начну курс антибиотика, помимо бронхита - болью пронзало одно ухо! Сильно болело ухо, опухло, покраснело, голова болела, как чугунная. Выпила антибиотик и рухнула спать.

И это за 6 часов работы!!!

Спустя сутки обнаружила у себя ангину вдобавок к кашлю . Ухо Слава Богу прошло, но кашляю я до сих пор!

Теперь я понимаю, для кого на маркет плейсах продаются шерстяные трусы, зимние кроссовки и термобельё! Если не одеть это вкупе с шапкой на работу - выйти здоровым оттуда спустя даже 5 часов работы - невозможно. Минимум с отитом вы оттуда выйдете! Если работать даже без свитера, как я - то минимум бронхит - вам обеспечен ( хотя там надо в свитере и в зимней куртке работать) Как максимум можно и до пневмонии доработать запросто.

Ещё мне не понравилось правило : если в заказе есть что-то из морозилки - даже одна позиция - то ВЕСЬ ЗАКАЗ кладут в морозильную камеру-комнату в ожидании прихода курьера . А это может быть и 10 минут, они же не сразу приезжают - развозят другие заказы. Некоторые товары могут от хранения в морозилке при -30 С просто испортиться. Например лимон , заказанный вкупе с мороженным или пельменями в одном заказе - закономерно попадёт в морозилку. Пробыв в морозилке даже 10 минут, при разморозке у заказчика лимон скиснет и испортиться, как минимум потеряв свои свойства, ведь я думаю что в рекомендации по хранению свежего лимона входит : " не замораживать при -30" "? Как вы считаете? Что превратиться с огурцами и помидорами, бананами, если они попали в один заказ с мороженным - страшно представить! Огурцы завянут и всё станет таким рыхлым по вкусу. Но сборщикам заказа и их начальству пофиг на ваши продукты, пока они ваш заказ собирали - они мозги отморозили , потому что работают без шапки!

Надеюсь моя статья изменит что-то в этой ГОРЕ-КОНТОРЕ!!!!

Каждый раз, когда вы заказываете мороженое или пельмени через Яндекс Лавку - знайте, из-за вашего заказа кто-то простыл , заболел или умер !

Живите с этим!!!

Яндекс Лавка - Вашу лавочку давно пора прикрыть ! Или изменить условия труда так, чтобы сборщики заказов не заканчивали свою жизнь отитом, ангиной, менингитом, бронхитом, пневмонией и смертью !

Горите в Аду создатели Яндекс Лавки и морозильных комнат в ней !!!

Ну а те, кому важны условия труда человеческие - выходите в магазин Лента через Яндекс Смена!

Ссылка для регистрации:

Регистрация в Яндекс Смене по реферальной ссылке

Или Ку - ар код :

-4

Будьте Здоровы!