Найти в Дзене
Мир авто

Для чего существуют сообщества? Чтобы спрашивать совет. А что вы можете порекомендовать: желтый Lamborghini Revuelto или красный Феррари?

Автомобилист автомобилисту кто? Правильно! Друг, товарищ и советчик. Для этого создано множество сообществ, различных онлайн и офлайн клубов. В общем, много всего полезного и нужного на сегодняшний день можно найти на просторах всемирной паутины. К сожалению, не во всех делах стоит спрашивать совет в сообществах, где люди обсуждают как самостоятельно воском натереть авто или о каких новеньких лайфхаках слышно. Сегодня же я увидел вопрос, который явно не соответствует месту и времени: о выборе между Феррари и Ламборджини. Вряд ли водители начнут завидовать друг другу и вставлять палки в колеса. По типу: давать неверные советы или каким-то образом проявлять зависть. Я просто давно уже в нескольких состою, чтобы узнать последние важные новости и, конечно, чтобы получить советы по уходу за авто. Понятное дело, что участники – обычные автолюбители. Самое дорогое авто, которое есть (точнее владелец, который в сообществе) куплено за 5 млн рублей. И то, в кредит и не новое. Все авто, что выше
Оглавление
https://wallcars.net/data/media/181/458%20(57)%201920x1200.jpg
https://wallcars.net/data/media/181/458%20(57)%201920x1200.jpg

Автомобилист автомобилисту кто? Правильно! Друг, товарищ и советчик. Для этого создано множество сообществ, различных онлайн и офлайн клубов. В общем, много всего полезного и нужного на сегодняшний день можно найти на просторах всемирной паутины. К сожалению, не во всех делах стоит спрашивать совет в сообществах, где люди обсуждают как самостоятельно воском натереть авто или о каких новеньких лайфхаках слышно. Сегодня же я увидел вопрос, который явно не соответствует месту и времени: о выборе между Феррари и Ламборджини.

Почему я против таких вопросов в сообществах

Вряд ли водители начнут завидовать друг другу и вставлять палки в колеса. По типу: давать неверные советы или каким-то образом проявлять зависть. Я просто давно уже в нескольких состою, чтобы узнать последние важные новости и, конечно, чтобы получить советы по уходу за авто. Понятное дело, что участники – обычные автолюбители. Самое дорогое авто, которое есть (точнее владелец, который в сообществе) куплено за 5 млн рублей. И то, в кредит и не новое.

Все авто, что выше по цене, а точнее их хозяева не будут сами себе салон чистить или на дворники носки надевать зимой, чтобы не примерзли. Новый Мерседес или уж тем более Ламборджини не покупаются в кредитной форме. Хотя могу и ошибаться. Просто нет у меня даже таких знакомых, которые имели бы возможность потратить до 200 миллионов на покупку автомобиля.
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4591438/img_id6440706340707289505.jpeg/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4591438/img_id6440706340707289505.jpeg/orig

Чтобы получить дельный совет или подсказку, или какую-то интересную информацию перед покупкой машины – необходимо найти того, кто уже пользовался или еще катается на этой модели. В простых сообществах владельцы Ламборджии не состоят. Если там что-то и скрипнуло внутри, то все СТО приедет по первому звонку. Ну, например, у Павла Воли в наличии есть ряд машин стоимостью от 20 млн. И что вы думаете, он лично их моет и воском натирает? Или под капот заглядывает, когда скрипит? Сомневаюсь.

Итак, о вопросе

Но я высказал свою точку зрения. А в сообществе все перешло в обсуждение. Понятное дело, что кто-то спрашивал, кто-то отвечал и ссылки скидывал для подтверждения своей правоты. А тот, кто задал вопрос: «Что выгоднее купить желтый Lamborghini Revuelto со скидкой за 139 млн 900 тысяч рублей или красный Феррари, но без скидки за 41 миллион?» никаких комментариев не делал. Кстати, ссылки на площадку, где происходили торги обеих моделей он тоже дал.

Все же обсуждающие данный вопрос особое внимание уделяли безопасности автомобиля. Так Ламборджини признали наиболее безопасным авто, чем Феррари. Оценка в 8 баллов – это реально отлично. Тут и подушки безопасности для водителя и пассажиров, и боковые. И куча важных и полезных систем: антибуксировочная, стабилизации, помощи при торможении. Особенно много говорилось про датчики давления в шинах. А вот уровень комфорта на четверочку. Бортовой компьютер сейчас во многих моделях стоит, как и наличие системы доступа без ключа.

https://i.pinimg.com/736x/f8/88/e9/f888e965d052fd10c4f7cd524cf76ed6--fast-cars-super-cars.jpg
https://i.pinimg.com/736x/f8/88/e9/f888e965d052fd10c4f7cd524cf76ed6--fast-cars-super-cars.jpg

Феррари, конечно, по обзору получился намного выгоднее. И дело не в том цена ниже. Тут безопасность оценили в 10 баллов, а уровень комфорта в 19. Впрочем, о защите от угона тоже много было сказано. Почему-то у красного красавца ее оценили в 3 балла, а у желтого коня в 1. А вы как думаете, что же можно посоветовать?