Найти в Дзене
Мир авто

Глава немецкого концерна Volkswagen Оливер Блуме в шоке: «Мы сели в лужу со своими санкциями»

Уже неоднократно подмечали западные журналисты и аналитики, что все санкции, которые направлены были на РФ, как-то не так работают. В лужу должна была сесть Россия, но она туда не хочет попадать. Все время обходит все препятствия на своем пути. И это касается всего, что только можно представить. Нет, понятное дело, что сначала все эти ультиматумы сильно бьют по российским гражданам. Но потом появляются отличные и не очень возможности исправить ситуацию. Вспомним наш автопром! Пришлось сильно попотеть, чтобы более менее восстановиться после сбоя. А как же на западе? Для начала давайте уясним: Россия огромная страна с большими ресурсами. Просто после развала СССР были утрачены связи, неправильно распределены роли. Да и потом, сильно уж нам всем хотелось пожить как вот там, на западе. Там же круто. Там же такие супер машины. Не чета нашим ВАЗам, КАМАЗам и Москвичам. Все стремились купить вещи импортного производства, автомобили Китай, Япония. А если увидели кого-то на Мерседесе или Фольк
Оглавление

Уже неоднократно подмечали западные журналисты и аналитики, что все санкции, которые направлены были на РФ, как-то не так работают. В лужу должна была сесть Россия, но она туда не хочет попадать. Все время обходит все препятствия на своем пути. И это касается всего, что только можно представить.

https://i0.wp.com/rich-auto.ru/wp-content/uploads/2020/05/lghm9ve-8y.jpg?w=1590&ssl=1
https://i0.wp.com/rich-auto.ru/wp-content/uploads/2020/05/lghm9ve-8y.jpg?w=1590&ssl=1

Нет, понятное дело, что сначала все эти ультиматумы сильно бьют по российским гражданам. Но потом появляются отличные и не очень возможности исправить ситуацию. Вспомним наш автопром! Пришлось сильно попотеть, чтобы более менее восстановиться после сбоя. А как же на западе?

Концерн Volkswagen первый признался в проблемах

Для начала давайте уясним: Россия огромная страна с большими ресурсами. Просто после развала СССР были утрачены связи, неправильно распределены роли. Да и потом, сильно уж нам всем хотелось пожить как вот там, на западе. Там же круто. Там же такие супер машины. Не чета нашим ВАЗам, КАМАЗам и Москвичам. Все стремились купить вещи импортного производства, автомобили Китай, Япония. А если увидели кого-то на Мерседесе или Фольксвагене – знай, это крутой бизнесмен едет. Ну, или бандит. Хотя не сильно и большая разница по тем временам.

Оставим переходный период. Потому что братские связи были разрушены, каждая республика решила жить отдельно. Сейчас-то мы видим, к чему это привело. А 20 лет назад думать про такое некогда было. Надо было кому-то выживать, а кому-то карманы набивать. Хотя не скрою, немецкое качество – не имеет конкурентов. На сегодняшний день с их автопромом соперничать бесполезно. Даже Форд им в подметки не годится.

https://cdn.izap24.ru/images/prodacts/sourse/185067/185067034_volkswagen-caddy-11-14-2k5-emblema-nadpis-zadnyaya-dver.jpg
https://cdn.izap24.ru/images/prodacts/sourse/185067/185067034_volkswagen-caddy-11-14-2k5-emblema-nadpis-zadnyaya-dver.jpg
До того, как глава немецкого концерна Volkswagen не поделился в интервью, которое давал газете Bild am Sonntag (кстати, эксклюзив), я был уверен – проблемы с автопромом есть только у нас. ВАЗовцы пытаются их решать, часто допускают ошибки, но на 75% справляются. Все-таки находят пути решения, правительство им активно помогает и поддерживает.

Западный автопром страдает молча

Конечно, странно звучит: западный автопром, в частности концерн Фольксваген испытывает очень тяжелые времена. В эксклюзивном интервью про это открыто заявил Оливер Блуме. Глава крупнейшего европейского концерна с очень усталым лицом рассказал журналисту о том, что проблема не только в том, что нет возможности полностью распродать новые модели. Их просто в меньшем количестве на 50 процентов делают. Старые некуда девать.

Ведь отозвали свои продукты все европейские представители автопрома. Продавать запчасти и аксессуары также запрещено. Все запреты перечислены в санкциях. И искренне все верили: это сработает. А каким же сейчас результатом могут поделиться производители?

https://autoru-mag.s3.yandex.net/2020/06/09/929996c9b4594e6eba60ee4ce90f7879.jpeg
https://autoru-mag.s3.yandex.net/2020/06/09/929996c9b4594e6eba60ee4ce90f7879.jpeg

А вот тут и возникла лужа. Китай и Корея крайне редко покупают автомобили на западе. Им своих моделей хватает. Индия вообще не любит их продукцию. Остается небольшая кучка стран из старого света. А это не так и много, как хотелось бы. Автомобилей производится меньше, стоимость их поднять нельзя. Работникам не хватает на выплаты. Плюс ко всему приходится еще и урезать зарплату. Почему? А за свет, воду и прочее кто платить будет?