- Тамара! Ты опять спать собралась? Ведь три минуты назад в постель легла! У тебя муж живой есть, ты об этом помнишь?
- Серёжа! Я спать хочу, устала. Оставь меня в покое. Давай на завтра перенесём твои желания.
- Давай! Надеюсь ты помнишь, что мы четвёртый день переносим "мои желания". Жаль, что у тебя самой их нет.
Ласки вызывали у жены недовольные подёргивания плечами и раздражённое бурчание.
Сергей вспомнил эпизод месячной давности, когда в ответ на его приставания жена устроила первый в их семейной жизни серьёзный скандал.
Видя, что толку от жены и сегодня не будет, Сергей отступился.
© Copyright: Александр Каширцев, 2024
Свидетельство о публикации №224091201734
Не так он представлял себе семейную жизнь и не так она у них начиналась. Несколько месяцев приподнятого настроения, бурных ласк – всё это нравилось молодожёнам, но постепенно новизна отношений ушла, уступая место привычке.
"Неужели полгода – это предельный срок для получения удовольствия от семейной жизни? - думал Сергей, ворочаясь без сна. – Вон, за Женькой в конце работы муж приезжает, так она просто кидается ему на шею. А живут они вместе третий год. Объяснения Тамары, что женщины разные бывают – это рассуждения с целью оправдаться. Не любит она меня, вот и все объяснения".
Сергей делился с двумя друзьями своими переживаниями и огорчался, что у него всё намного прозаичнее, чем у них - сплошная череда однообразных действий: утром завтрак, потом на работу, вечером ужин перед телевизором, потом дискуссия, кому сегодня посуду мыть, потом постель со ставшими редкими любовными утехами.
- У меня задержка большая и тест показывает беременность. Схожу к врачу, - однажды обрадовала Тома мужа.
- Да, - сказала вернувшаяся из консультации жена. Сергей распахнул объятия и они слились в долгом поцелуе, впервые за последние месяцы. Они оба волновались – Тамара никак не могла забеременеть, поэтому сейчас были счастливы.
Теперь у Тамары появился официальный повод "отлынивать" от выполнения супружеских обязанностей и настроение Сергея, сначала было поднявшееся от факта беременности, снова упало.
С началом декретного отпуска Сергею пришлось взять подработку. Сил и времени у него уходило много и теперь это уравновешивало его гормональный пыл. Когда родился сын, то на него свалилась и часть домашних забот. Вечно не выспавшийся и усталый Сергей иногда смотрел на себя в зеркало и мечтал, что рано или поздно ребёнок подрастёт и он сможет отдохнуть.
Через некоторое время уже Тамаре стало не хватать мужской ласки. С рождением ребёнка в неё будто вставили новые батарейки и эндокринная система забурлила.
- Серёжа! Ну что ты опять уснул? Обними жену, вот она я, рядом.
- Да, да, сейчас, - сонно отвечал муж, водружая руку на талию жены и снова засыпал.
Когда малыш подрос, супруги наняли няню и Тамара вышла на работу. Через несколько месяцев Сергей стал замечать, что Тамара на работу наряжалась, как на праздник и стала часто задерживаться.
-Тома! У нас сын, ему кушать нужно, почему ты после окончания работы не спешишь домой?
- Серёжа! Если я буду работать спустя рукава, то смогу зарабатывать только на зарплату няне. Поэтому работаю много, чтобы деньги ещё и в дом приносить. Кроме того, молока у меня много, я сцеживаю и малышу вполне хватает. Да и Арина к Пете относится хорошо, я спокойна, когда она с ним.
- Прекрасно, что тебе няня нравится, но я бы хотел, чтобы ты больше времени проводила с сыном. Ты почти не водишь его гулять.
Всё было бы ничего и Сергею этих объяснений хватило бы, но одновременно с началом прихорашиваний на работу, у Тамары опять упало либидо. Особенно это стало заметно, когда Сергей перешёл на обычный режим жизни, отказавшись от подработки. У него всё вернулось к первоначальной норме, а Тамара наоборот, стала избегать его объятий и ласк. Сопоставив эти признаки, Сергей решил развеять появившиеся у него подозрения.
Он наивно пришёл на работу к жене в конце рабочего дня и напрасно прождал её почти час. Когда в помещении, где работала жена, погас свет и вышел последний сотрудник, он вернулся домой. Через час пришла и Тамара, довольная и счастливая.
На следующий день Сергей отпросился на работе во второй раз и занял свой наблюдательный пост за полтора часа до окончания рабочего времени. Через десять минут из здания вышла Тамара и пошла к машине, стоявшей на стоянке. Из неё вышел мужчина и нежно поцеловал Тамару. Посмотрев вслед уехавшей машине, Сергей пошёл домой.
Почувствовав себя обманутым, он вспомнил бессмертную фразу, с которой начинается роман «Анна Каренина». Умом он понимал, что его случай не уникален, что он влился в огромную семью мужчин, обманутых жёнами, но сердцем принять эту истину не хотел и не мог. Перед внутренним взором вставали сцены будущего разговора и он представил себя с роли мавра, душащего Дездемону. Потом перестал вызывать в памяти сцены из классики и стал просто несчастным мужчиной.
Жена пришла домой в то же время, что и вчера и в таком же настроении.
Няня задерживалась у них дома, не требуя прибавки к зарплате и уходила только тогда, когда возвращалась Тамара.
Дождавшись, когда уйдёт няня, Сергей уложил Петю спать и пошёл на кухню, где жена не спеша пила кофе.
- Тома! Ты мало времени проводишь с сыном, я его укладывал сейчас, он так потешно ручками делает, - Сергей показал движения руками, но Тамару это не очень заинтересовало.
- Устаю, Серёжа. Да и у тебя это хорошо получается. Я Петеньку ночью кормлю, мне хватает общения.
- Ночью ты его раз в неделю кормишь, он давно уже всю ночь спит. Ты знаешь, кстати, что он вчера сделал пару шагов?
- Неужели? На выходных покажешь, - равнодушно сказала Тамара.
- Хорошо, покажу, если захочешь. Да, кстати, я сегодня зашёл пораньше к тебе на работу, думал вместе пойдём домой, но немного не успел – ты вышла и быстро уехала с кем-то на машине.
Тамара кашлянула прямо в чашку с кофе и жидкость выплеснулась на стол и ей на колени.
- Да, меня домой подвёз коллега, - сказала она сдавленным голосом.
- Я так и подумал. Правда коллега минут пятнадцать ждал тебя, сидя в машине, да и маршрут к нам домой он выбрал странный – привёз тебя через два с лишним часа после того, как я городским транспортом добрался до дома. Ну, а целоваться в губы с коллегами перед посадкой в машину – это у вас обычай такой на работе?
Сергей первый раз с начала диалога посмотрел жене в лицо. Вид она имела растерянный и бледный. Да и кто, застигнутый с поличным на измене, имеет цветущий вид? Сергею даже стало её жалко и он пожалел, что начал издеваться над ней.
- Тебе нужно продумать версию защиты или сразу расскажешь мне всё? – спросил он, не имея уже целью обидеть жену.
- Это не коллега, это наш бывший клиент. Мы любим друг друга. После рождения сына, когда я оклемалась от родов, у меня был такой подъём энергии, что я не знала, куда бежать и за что хвататься. А ты был, как сосиска варёная после работы. Толку от тебя не было никакого. А у меня были потребности! Большие потребности! Поэтому, когда на меня стал обращать внимание Володя, я и не удержалась.
- Понял, не дурак. Не подозревал, что это я виноват, что ты себе мужчину на стороне нашла. Ай-яй-яй, какой я нехороший. Надо было мне тоже, когда до твоей беременности у меня были большие потребности, побежать искать способ их удовлетворить.
- Не ёрничай. Если бы ты был мужчиной, мне не пришлось бы никого на стороне искать.
- Что-то я не пойму: то ты говоришь, что клиент тебя соблазнил, а ты поддалась, то ты сообщаешь мне, что сама искала на стороне связь. Ты бы уже определилась в показаниях. Кстати, ты знаешь, как называются женщины, которые ищут и завлекают мужчин?
Мимолётная жалость к жене быстро испарилась. Сейчас Сергей с трудом сдерживал гнев, слушая рассуждения жены, которая, презрев стыд, так спокойно рассказывала ему о своих похождениях.
- Как ты смеешь так говорить со мной! – внезапно закричала жена. – Ты ногтя Володиного не стоишь, а туда же, вальяжно рассуждаешь тут и меня осуждаешь, как продажную девку.
- Тише, у нас сын спит, - сказал Сергей. – Ты и есть продажная девка, если переходить на твою фразеологию. Забросила мужа, сына, дом, семью и предаёшься плотским наслаждениям.
- С таким отношением ко мне, знаешь ли… я тут и секунды не останусь!
Тамара встала, взяла сумочку и выскочила из квартиры. Сергею вся эта сцена показалась наигранной, Тамара явно провоцировала его на слова, которые он произносил. Разговор вела она, Сергей был статистом в этой сцене обиды и ухода.
Он позвонил Арине.
- Ариша! Ты не можешь завтра купить молочную смесь какую-нибудь для Пети? Боюсь, с грудным молоком у нас будут проблемы.
- Что случилось? У Томы молоко пропало?
- Тома у нас пропала. Она к любовнику ушла, а Петю нам с тобой оставила. Она сказала, что всегда спокойна, когда ты с Петенькой.
- Ты так просто об этом говоришь, что мне страшно становится.
- Арина! Не бери в голову, это у меня стиль разговора такой выработался. Тамара ушла, это пока всё, что я могу сказать достоверно. Купишь смесь?
- Куплю.
На работу Сергею пришлось идти, хотя делать это ему совсем не хотелось. С работы он не пошёл, а помчался домой.
- Ты такой запыхавшийся, за тобой гнались, что ли? – спросила Арина.
- Нет, я боялся, что молча заявится Тамара и начнёт порядок тут наводить, но, наверное, зря боялся, ей не до нас.
- Она звонила мне, просила её вещи собрать.
- Со мной, значит, говорить не захотела. Ты собрала вещи?
- Кое-что, пока Петя спал. Я сейчас, если ты не против, продолжу. Тут немного осталось.
- Собирай, конечно, почему я против буду.
Сергей поиграл с сыном и уложил его спать. Арина всё собирала Тамарины вещи. На часах было девять тридцать.
- Серёжа! Я не успела собрать, мне казалось, что это быстро, но ошиблась. Я сейчас чаю попью и поеду.
Они вместе сели чаёвничать.
- Сколько тебе до дома ехать? – спросил Сергей.
- Когда как. От пятидесяти минут до часа. Я привыкла, в пути читаю.
- Ты приезжаешь к нам в восемь утра, значит встаёшь… в половине шестого?
- В шесть.
- А ложишься?
- Ближе к двенадцати.
- Слушай, да ты прилично выматываешься. Если у тебя дома нет срочных дел, то ложись здесь, два часа сна лишних не помешают.
- Спасибо, Серёжа, конечно, но удобно ли это?
- Мы тут вдвоём, перед кем тебе неудобно?
- Действительно. Хорошо, я воспользуюсь твоим предложением и останусь. Тогда сегодня успею всё собрать.
Собирала она почти до одинннадцати. Сергей ушёл в спальню, к сыну, а Арина легла на диване.
Ночью Петя проснулся, Сергей пошёл разогревать молоко. Арина встала и принялась помогать.
Через пару дней, когда не было Сергея, приезжала Тамара и забрала вещи. Сергея она по-прежнему игнорировала. Он не выдержал и позвонил ей.
- У тебя есть сын, ты ушла, а он что, брошен тобою?
- У тебя тоже есть сын. А ещё няня у него есть. Приходить и видеть тебя я не хочуу – ты мне неприятен. Сына пока забирать не буду – я беременна.
Всё, что сказала Тамара, он предполагал, но известие о беременности… он только покачал головой, хотя Тамара не могла видеть этот жест.
Через несколько недель Сергей стал замечать женщин. На улицах он заглядывался на красивые фигуры, на работе стал видеть тех, на кого сроду не обращал внимания.
Другим взглядом посмотрел на Арину. Она теперь иногда ночевала у них с Петей и он пару раз видел её в ночнушке, а не в обычной бесформенной одежде. У неё была изящная фигурка и красивые ноги. Лицо её он тоже заметил и оно ему понравилось.
- Арина! Скажи, ты не бросишь нас с Петей? – Сергей счёл за благо в явном виде услышать мысли Арины.
- Что ты говоришь, Серёжа! Меня всё устраивает.
- Послезавтра Пете год. Отпразднуем? – предложил Сергей.
- Конечно, я салаты приготовлю.
Вечером, когда ушли родители Сергея, Петю осталась уложить Арина. Когда она вышла из спальни, в гостиной играла тихая музыка и горели свечи.
- Хочу с тобой потанцевать, - сказал Сергей.
Арина улыбнулась и положила руки ему на плечи. Сергей ощущал, что Арина была вся воздушная, будто невесомая, её тело мгновенно отзывалось на любое его движение. Он наклонился к ней и поцеловал. Губы у неё оказались мягкие и тёплые. Она приоткрыла их навстречу губам Сергея и всё получилось очень органично. Сергей не захотел прерывать поцелуи, Арина не возражала.
Музыка давно сменилась, но им было не до музыки. Они наслаждались друг другом.
- Я тебя давно люблю, - тихо сказала Арина в промежутках между поцелуями. – Только ты ничего не говори сейчас. Я знаю, что ты меня не любишь, ты сейчас просто одинок и тебе нужна женщина.
- Я тебя недавно открыл для себя. До этого я не позволял женщинам входить в моё сознание – у меня была жена. Женщины, как потенциальный объект любви для меня не существовали. Сейчас же я по другому смотрю на мир. Оказывается женщин на свете много и большинство из них прекрасны. Ты – в том числе. И мне это нравится.
Закончив танцевать, они незаметно переместились в спальню. С этой ночи Арина переселилась к Сергею. Для Пети ничего не поменялось, было ощущение, что он даже не заметил исчезновения мамы. Первым словом, которое он произнёс осознанно, было слово "мама" и оно было обращено к Арине.
Продолжение этой истории читайте здесь.
Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, отметьте его лайком.
🔺🔺🔺