Поздравляю! Если вы выкинули 6 на кубике, это может означать только одно — ваша игра началась, и вы зашли в нее с ИСТИННЫМ запросом.
Выкидывая шестёрку, вы попадаете (в первый и в последний раз) на клетку Рождения.👇
1 клетка. Рождение
Вы попадаете в игру, точно так же, как Душа перерождается и спускается на Землю.
Только с истинным запросом (желанием) можно открыть уроки и пройти весь путь. Душа приходит на землю поиграть, так же как мы заходим в игру.
Она бессметна и бесконечно мудра. А на Землю она возвращается каждый раз ради одного — пройти кармический план, вынести новые уроки, потому что, на удивление, Душа очень любит учиться.
Иногда она выбирает легкий уровень и быстро проживает жизнь. А иногда ей хочется посидеть над задачками по дольше.
Поэтому, чтобы решить экзамен, руководствуйтесь правилами игры в Лила.
3 правила:
- будьте честны с собой (ложь себе приведет вас к тому, что вы будете долго прыгать по змеям, так и не достигнув Космического сознания)
- следите за эмоциями (если играете одни, то старайтесь выплескивать эмоции (не держите в себе) и только после того, как вы почувствуете легкость и покой, заходите в игру с принятием. Если играете с проводником, сообщите ему свои чувства, он поможет вам расслабиться и найти выход)
- записывайте всё, что с вами происходит (любые осознания, идеи, ключевые слова, которые вам откликнуться в разговоре с проводником или при прочтении моих статьей). Это поможет вам выйти быстрее из игры
После того, как вы ВНАЧАЛЕ приняли правила игры, вы встаете на 1 клетку - начало начал. Единица говорит о независимости (личности, решения, жизни), значит, вы на Землю пришли свободными.
Но после Рождения вы неизбежно встаете на 6 клетку, но обо всем по порядку.
2 клетка. Майя
На эту клетку можно попасть только по самой длинной змее Тамас (невежество).
Когда кто-то приходит на клетку Майи, часто становится понятно, что игрок потерял азарт в игре. И этому есть две причины:
- Невежество (из-за чего вы и спустились)
- Прятки с самим собой.
Самообман, который говорит нам "Это все не работает", "Зря тратим время" и т.д. В этом состоянии Игрок теряет интерес и может поставить игру на паузу. Но именно в этот момент Лила проверяет решимость Игрока.
Тамас — змея, которая кусает себя за хвост, образуя круг. И разомкнуть этот круг получится только, если игрок примет правила и выберет другой путь.
Спросите себя: не живете ли вы удобной для вас иллюзии?
Скрываетесь ли вы от реальности за заблуждениями и страхами?
Ставите ли вы себя на первое место или, наоборот, боготворите кого-то из вашего окружения?
В этот момент продолжите игру и проследите, какие клетки повторяются и почему вас опускают на 1 уровень игры Лилы.
Например: 2, 3, 7, 10-23 (стрела), 27-41 (стрела), 46-62 (стрела), 63-2 (змея)
Например, мы заметили что Игрок спускается вниз и поднимается уже второй-третий раз по этому кругу. Значит, нужно обратить внимание на первые три клетки после того, как Игрок опустился вниз: (2)Майя-(3)Гнев-(7)Тщеславие.
Получается, что Игрок из состояния Невежества и Гнева идет на клетку Тщеславия. Лила подсвечивает игроку, что он слишком торопится, хочет получить ответы здесь и сейчас, поэтому его кидает вниз. Лила не может сразу опустить в невежество, поэтому пускает его на верхние уровни.
Так Лила показывает, что даже если Игрок поднимется на верхние уровни, рано или поздно он упадет вниз — в итоге не достигнет ответа на истинный запрос.
Стоя на этой клетке, поймите, что Лила не играет по вашим правилам. Садясь за доску, вы согласились играть по правилам Лила — невежество вас будет опускать, до тех пор, пока вы не выдохнете и не согласитесь с рекомендациями игры.
Бывает, что она предоставляет нам выход, который нам совсем не нравится. Выхода два:
- закончить игру, не достигнув Космического блага.
- сделать перерыв, выдохнуть, пройти все стадии принятия, согласиться с Лила и пройти игру до конца.
Поймите, не Лила решает выйти вам или нет. Лила — Ваше подсознанием. Лила — это лишь игра (инструкция), но идете по ней вы.
ВЫ и есть ЛИЛА.
3 клетка. Гнев
На этой клетке можно оказаться по двум причинам:
1. В данный момент вы испытываете гнев. Вас не устраивает игра, или вы голодны. Вас кто-то отвлекает.
2. Гнев – ваше основное состояние. Лила подсвечивает вам это, предупреждая, что ваш истинный запрос может не решиться, пока вы не найдёте причину вашего гнева. Подумайте, что вас злит больше всего?
Гнев – одна из основных эмоций. Мы не можем от него отказаться, более того, нам это будет только вредить.
Гнев – сильная энергия, которая находится на одном уровне с сексуальной энергией. Если вы слишком много злитесь, но не выпускаете энергию, то это начинает сильно бить по здоровью и сексуальной жизни.
Это не значит, что теперь можно закрыть глаза повязкой и мутузить всех битой, как пиньяту.
Сейчас ваша задача – понять, что гнев – это хорошо.
А также согласится, что злость нужно выпускать здоровым способом. Ведь если мы такую сильную энергию не выпускаем, то она, как граната в ящике, рано или поздно разорвёт нас изнутри.
4 клетка. Жадность
В жадность можно прийти самостоятельно после Майи, а можно спуститься по змее Ревности.
Жадность - это недоверие/безверие.
Жадность может быть в нескольких состояниях:
1. Ни себе, ни людям.
Это как раз и про ревность. Мы настолько чего-то хотим, что готовы это разрушить, чтобы никому не досталось. Себя не любим - считаем себя не достойными. Но и другим не дадим, потому что слишком любим.
2. Мест нет.
Иногда мы от жадности так много набираем в карманы, что потом просто не можем сдвинуться. Стоим на месте и думаем, что теперь делать. Отдать/продать/поделиться - не можем, слишком привыкли.
3. Никогда и никому не отдам.
Вот полюбили мы что-то однажды так сильно, что больше отпускать не хотим. Ходим везде с этим, думаем о нём днём и ночью. Со временем оно изнашивается, становится не тем, что прежде, а мы всё равно это с собой таскаем, подшиваем, залатываем, склеиваем – но не меняем на новое, лучшее.
В этих состояниях ничего нового и хорошего в жизнь Игрока не придет.
Чтобы просить лучшую жизнь, нужно быть готовым отдать ту, что есть сейчас (старые и вредные привычки, образ жизни).
Чтобы впустить счастье в дом, нужно отпустить все, что приносит несчастье (неверных партнеров, плохую компанию, нелюбимую работу)
Жизнь дает нам ровно столько, сколько мы сможем вынести в данный момент. Более того, она дает только то, к чему Игрок сейчас готов.
А если игрок не готов ради лучшей жизни отказаться от того, что его держит/тормозит на первых уровнях, то зачем ему ещё заботы?
Подумайте, что в вашей жизни вы боитесь больше всего потерять, но то, что уже пора заменить?
5 клетка. Физический план
На физическом плане стоят важные физические потребности нашего тела, которые нужно обязательно уважать.
Например, человек, который не усвоил уроки первого уровня, часто торопится, недоедает, переедает, часто болит спина, ноги, есть проблемы с кожей и суставами. Такой человек очень тяжёлый, всё время куда-то спешит, о чём-то переживает. Ему важно мнение окружающих, и он выбирает сидеть на муравейнике, вместо того чтобы шагнуть туда, где страшно.
Если вы встали на эту клетку несколько раз, то Лила уже кричит о том, что вам пора заняться своей жизнью.
Спросите себя: вы живете так, как хотели всегда?
Вас все устраивает в своей жизни?
Вы являетесь лучшей версией себя?
Игрок, который отвечает "нет" на эти вопросы, должен понять, то физический план - это не только про поесть, поспать, пос**ть и потр******ся (простите, по другому не смогла бы сказать, чтобы это врезалось голову).
Центральная клетка на доске Лилы отвечает за потребности. Обычно сюда попадают те, кто уже не усвоил урок первого уровня.
Урок первого уровня гласит: примите свои чувства, эмоции, тело.
Полюби себя таким, какой ты есть. Будьте в состоянии здесь и сейчас, не утопайте в мыслях и воспоминаниях. Заблуждения – это то, что тебе передалось по наследству, а значит, то, что ты можешь отдать обратно и очиститься.
6 клетка. Заблуждение
После рождения мы сразу попадаем на клетку Заблуждения.
Заблуждение – это убеждения, которые нам передаёт общество, в котором мы родились.
Например, Игрок родился в многодетной семье, где является единственным мужчиной. Отец сбежал, а мать одна воспитывает всех детей. Так как Игрок старший, то начинает работать с 14 лет, чтобы помочь маме.
Если семья токсична, то, скорее всего, Игрок всю жизнь слышал следующие фразы:
«Все мужики – козлы!»
«Пока не пнёшь – никто не двинется с места».
«Женщинам надо уступать, помогать и обеспечивать!»
«Женщины лучше мужчин, на нас всё держится!»
«Ты такой же, как твой отец!»
«Думаешь только о себе, эгоист».
И т.д.
Все эти фразы – заблуждения по отношению к Игроку. Если бы он родился в другой семье, где царит патриархат и сексизм, у него были бы другие убеждения.
То есть заблуждение – багаж, который навешивают нам общество с момента рождения.
Мы не могли в детстве этому сопротивляться, ведь это было небезопасно. В качестве защиты мы носили этот багаж. Но и со временем, когда мы начинаем самостоятельную жизнь, мы продолжаем его таскать, даже там, где он мешает и уже давно не нужен.
Встав на клетку Заблуждения, Игроку нужно выписать все убеждения, которые достались ему от общества с детства по отношению к истинному запросу.
Прилагаю подробную инструкцию, как это можно здесь, далее краткий курс👇
Например, у Игрока стоит истинный запрос: «Хочу жениться». Вот его список заблуждений:
"Да кому ты нужен!" (перевод: я никому не нужен)
"Ты тряпка" (перевод: я слабый)
"Настоящих мужиков сейчас нет" (перевод: я не мужик)
И так пока список не закончится.
После этого задача понять, что это заблуждения не Игрока и их пора отпустить (не сразу, но хотя бы согласится с тем, что теперь это не Игрока и захотеть отчистится)
7 клетка. Тщеславие
Сюда можно попасть либо самостоятельно, либо с помощью змеи Плохой компании.
Тщеславие - это про угодничество. И проявляется это в двух состояниях.
1. Игрок занимает детскую позицию, торопится получить все здесь и сейчас.
Ему не хватает терпения накопить на "хотелку", не хватает настойчивости и намеренности найти другой вариант исполнить свои желания. Игрок как ребенок не задается вопросом: "Как я могу это получить?", а бежит занимать деньги у банков или родителей. У Игрока много долгов, рассрочек и кредитов, он все время куда-то торопится.
2. Я хороший, ты плохой.
Тут двоякое состояние. Игрок либо отдаёт себя всего для других, чтобы быть в глазах окружения хорошим; либо нуждается в похвале с их стороны.
Сделал что-то – сразу посмотрел на близких. Не похвалили – злится, капризничает, обижается. А критику вообще ни в каком виде не принимает, просто бесится.
Такой Игрок отказывается от всего, потому что думает, что недостоин, но обижается, если по отношению к нему никто так же не поступает. Частая фраза: «Мне ничего не нужно».
В обеих состояниях главную роль играет окружение Игрока и его отношение к состоянию.
Если он всегда отказывался от блага, ему нужно начать его принимать.
Если делал всё, чтобы получить благо быстро, через вторые руки, то замедлиться, перестать брать кредиты и рассрочки. Отдать долги.
Если Игрок после каждого действия ждёт похвалы – запретить себе спрашивать мнения других – делать просто потому, что хочешь.
Игроку необходимо принять себя таким, какой он есть, разрешить себе принимать благо в жизнь и не зависеть от чужого мнения (чужое – значит другое).
8 клетка. Алчность
На 8 клетку можно прийти самостоятельно или спустится по змее Зависти.
Нужно понять, что если Игрок встает на клетку со змеей, то это неизбежно означает, что в нем часть головы и часть хвоста этой змеи.
Алчность недалеко ушла от тщеславия, так как точно так же торопится получить желаемое вопреки возможностям. Более того, старается урвать самый большой кусок, даже понимая, что не выдержит большего.
Игрок, который находится под влиянием алчности, думает, что лучше всех и достоин лучшего. Он восхваляет себя, из-за чего завидует тем, кто лучше него. Игрок выбирает все способы превзойти тех, кого он считает конкурентами. И все способы ему кажутся справедливыми и правильными, даже если придётся идти по головам.
Нельзя усидеть на четырех стульях одновременно - правило, которое нужно понять алчному Игроку.
Нельзя заниматься йогой, потом силовыми тренировками, после чего идти на работу, на перерывах учить испанский и английский, а по окончании работы отправляться на пробежку и слушать мантры на успешную жизнь.
Человек, который пытается везде успеть и берёт больше, чем ему уготовано судьбой, однажды сломается, выгорит и не встанет.
На этой клетке Игроку нужно понять, где он взял больше, чем может унести, и найти причину своего торопыжничества.
Например, кумир Игрока встаёт в пять утра и отправляется на длительную пробежку. Игрок должен понять, что у его кумира другой ритм и образ жизни, другие условия и телосложение. Нужно выбирать под стать себе.
9 клетка. Чувственный план
Завершающая клетка первого уровня, которая лестницей вверх провожает на второй уровень.
На этой клетке Игрока просят открыться. Почувствовать свою душу, тело, образ жизни, окружение и мир. Принять таким, какое оно есть. Полюбить и разрешить себя быть чувствительным человеком.
Игрок, который не чувствует - находится на дне.
Также эта клетка может говорить о том, что Игрок что-то не заметил по отношению к запросу.
Например, Игрок зашёл с запросом «Как выйти замуж». После «Заблуждения» сразу попадает на чувственный план. В этом случае Лила подсвечивает, что есть то, что Игрок не замечает. И дальше вся игра будет направлена на то, чтобы он обратил внимание на что-то конкретное и начал над этим работать.