Утро Марина провела в раздумьях: ее прельщала возможность бесплатно побывать за границей, но с другой стороны – куда деть детей? Оставить их с бабушкой она не могла, нанять няню на такой продолжительный срок женщина не решалась.
После долгих размышлений она решила обратиться к жене бывшего мужа.
– Здравствуйте! Это опять вы? – удивилась Екатерина, услышав в трубке голос Марины.
– Катя, простите, что беспокою вас, но мне очень нужна ваша помощь.
– Какая помощь? Мы вроде бы пришли к соглашению, что вы не будете больше нас беспокоить.
– У меня безвыходная ситуация и я не знаю к кому мне еще обратиться. Мне срочно нужно вылететь в Европу на консультацию к врачу, – соврала Марина, – но мне не с кем оставить близняшек. Это всего несколько дней. Не могли бы вы мне помочь? Я не могу таких маленьких детей доверить на несколько дней чужому человеку.
– Вы знаете, мы как-то не горим желанием брать к себе ваших детей.
– Катя, у меня нет близких друзей, чтобы я могла обратиться к ним за помощью. Так получилось, что доверить девочек я могу только вам. Пожалуйста, возьмите их к себе на несколько дней. Все расходы я возмещу!
– Что с вами случилось? Это серьезно?
– К сожалению, у меня появились осложнения после ЭКО, – вновь соврала Марина, – но время для лечения еще не упущено. Вчера у меня была дистанционная консультация с врачом из немецкой клиники. Это очень хорошая клиника во Франкфурте-на-Майне.
Доктор должен был всего лишь подтвердить диагноз, но вчера, изучив результаты анализов, он настоятельно рекомендовал, чтобы я срочно прибыла к ним в клинику. Пожалуйста, помогите мне ради девочек! Хотя они юридически не являются детьми Юрия, но все же он их биологический отец.
– Когда вам надо ехать?
– В следующий понедельник.
– Хорошо, я посоветуюсь с Юрой, – ответила девушка и положила трубку.
Вечером, Екатерина решила поговорить с мужем.
– Вот! Так и я думал, что она будет искать повод пристроить к нам своих детей! – воскликнул Юрий, когда жена рассказала ему о разговоре с Мариной, – и ты идешь у нее на поводу!
– Юра, она всего лишь попросила о помощи. Мы с ней ни о чем не договорились. Она больна и ей необходима консультация у специалистов за границей.
– За границей? Интересно, на какие такие шишы?
– Какая разница, откуда она берет деньги? Если собралась ехать, значит, они у нее имеются.
Услышав такой ответ, Юрий сразу же замолчал. Мужчина не хотел рассказывать жене о том, что по просьбе Светланы перевел бывшей жене деньги в качестве материальной помощи. Он нервно ходил по комнате, засунув руки в карманы брюк.
– А тебе не кажется, что она слишком часто просит нас о помощи? – нарушил тишину Юрий, – вообще, зачем надо было заводить детей таким способом? Если природой не было дано, значит, надо было принять это.
– Тут ее можно понять, каждая женщина мечтает о ребенке.
– Но не стоило рожать троих! Да еще в таком возрасте! – не унимался Юрий, – можно было усыновить одного.
– Не каждый человек может решиться на усыновление. А тут все же родная кровь. Хотя ты прав, трое детей многовато для одинокой женщины.
– Об этом и говорю!
– Юра, давай ей поможем? Все же жаль и ее и девочек. Квартира у нас большая, пусть поживут несколько дней.
– Катя, подумай ты сама в положении! Куда тебе еще троих!
– Это не грудные дети, которых нужно таскать на руках. К тому же на это время можно нанять няню, Марина предложила все оплатить. Будь милосердным!
– Никто не должен жить за счет милосердия других, – пробурчал Юрий, – хорошо, если ты так настаиваешь, пусть будет по-твоему.
В воскресенье вечером Марина отвезла детей к бывшему мужу, а на следующий день она уже летела в самолете вместе со Львом.
Перелет оказался долгим, с пересадкой в Москве и довольно утомительным, но женщина не обращала на это внимание. Ведь рядом с ней был человек, который ее любит, а впереди ее ждали новая страна, новые знакомства и новые возможности.
На подлете к Касабланке самолет сильно трясло – сказывался ветер с Атлантики, но Марина не обращала на это внимание. С замиранием сердца женщина прильнула к иллюминатору.
Как завороженная она смотрела на раскинувшийся под крылом самолета бескрайний океан и "изрезанный" широкими аллеями город. На мгновение ей показалось, что вся ее прошлая жизнь осталась позади, где-то на парящих в вышине неба облаках.
Наконец, самолет выпустил закрылки и пошел на посадку.
– Потерпи еще немного, скоро мы будем на месте, – сказал Лев, нежно взяв ее за руку.
– Как красиво, – ответила Марина, улыбнувшись своему спутнику.
Они так и сидели, держась за руки, пока шасси самолета не коснулось земли.
Прибыв в аэропорт Лев, который в совершенстве владел не только французским языком, но и, как оказалось, довольно сносно изъяснялся на одном из местных языков, сразу занялся поиском такси.
Немного поторговавшись с водителем, он нанял машину, и путешественники отправились в сторону пустыни.
Сидя у окна, Марина с интересом разглядывала местных жителей в национальных одеждах и домашних животных пасущихся прямо у дороги - облезлых баранов и невероятной худобы коров.
Уже было темно, когда их автомобиль въехал в Бени-Меллаль, тихий городок с аккуратно подстриженными кустами и апельсиновыми деревьями.
Проехав через весь город, автомобиль остановился на небольшой площади с круглым фонтаном посередине. Вокруг площади стояли выкрашенные в кирпичный цвет дома. Самой высокой постройкой оказалась шестиэтажная гостиница.
Расплатившись с водителем и взяв с собой вещи, они направились в отель. Хадиджа встретила их очень любезно и лично проводила до комнаты с удобной постелью и современной мебелью.
Совершенно уставшие от долгого путешествия они растянулись на кровати и тут же уснули.
– Доброе утро, соня! – сквозь дремоту услышала она мужской голос.
Марина открыла глаза, перед ней на кровати сидел Лев. С голым торсом, в одних шортах, он, улыбаясь, смотрел на нее. Редкие солнечные лучи, прорывавшиеся сквозь неплотно задернутые шторы, освещали его узкое лицо и выступающий вперед нос.
– Уже пора вставать? – спросила Марина и с упоением потянулась под легким покрывалом, максимально вытянув ноги.
– Пора, милая, – Лев обнял ее за талию и, склонившись, поцеловал в лоб, – как тебе спалось?
– Превосходно! Я давно так не высыпалась, как этой ночью! Почему ты не целуешь меня в губы? – игриво спросила она.
– Потому что нас ждет завтрак, и мы должны поторопиться, – серьезным голосом ответил он с еще большим акцентом.
Внезапно Марине стало весело, и она рассмеялась.
– Ты всегда такой серьезный по утрам? – спросила она сквозь смех.
– Даже не знаю. Разве я серьезный? – Лев широко и беззаботно улыбнулся, – впрочем, я давно не просыпался рядом с женщиной.
Он пристально посмотрел на нее и добавил тихим голосом:
– Такой красивой женщиной.
– Ах ты, вруша! – вновь засмеялась Марина, – но мне очень приятно слышать такие слова. Ладно, выпускай меня, пойду, умоюсь.
Лев убрал свою руку. Медленно, словно сытая кошка, Марина выскользнула из-под покрывала. Мельком взглянув на разбросанную по комнате одежду, женщина в одних тапочках направилась в ванную.
"Странно, я знаю его всего несколько дней, но совершенно не испытываю смущения, – думала она, чувствуя, как упругие струи воды освежали ее тело, – такое ощущение, что я знаю Льва всю свою жизнь.
Боже, какое блаженство вот так встать утром и знать, что тебе некуда спешить, за окном растут пальмы, а в соседней комнате тебя ждет любимый мужчина!"
Вдоволь насладившись водными процедурами и наспех расчесав мокрые волосы, Марина закуталась в полотенце и вышла из ванной.
Лев уже распахнул шторы, впустив солнечный свет в комнату. С задумчивым видом он стоял у окна, наблюдая за редкими прохожими.
Марина на цыпочках подкралась к нему сзади и нежно обняла, прижавшись прохладными и влажными волосами.
– Я люблю тебя, – тихим голосом произнес он, закрыв глаза.
Несколько минут они стояли молча, наслаждаясь близостью и иллюзией отсутствия каких-либо проблем.
– Одевайся, если не хочешь, чтобы мы остались без завтрака, – произнес Лев, положив свою руку на руку женщины.
После его слов Марина почувствовала, что она и в самом деле, изрядно проголодалась. Выпустив его из объятий, она облачилась в белую футболку и льняные бриджи. Слегка подведя у висевшего в коридоре прямоугольного зеркала реснички, она произнесла:
– Я готова.
Закрыв номер, они на лифте спустились на первый этаж и прошли в кафе, где уже завтракали другие постояльцы гостиницы.
На завтрак путешественники выбрали накрытый конусными крышками тажин из курицы с маринованными лимонами и посыпанный зернами круглый хлеб.
– Понравилось тебе блюдо? – поинтересовался Лев у Марины.
– Очень вкусно! Мясо так и тает во рту. Какие у нас планы на сегодняшний день?
– После завтрака позвоню Тиму и все у него разузнаю.
– А пустыня далеко от нас?
– До Мерзуги около восьми часов на машине. Это небольшая деревня на границе Сахары. Неподалеку от нее начинаются дюны – идеальное место для съемок.
– Мы сегодня туда направимся?
– Да.
– Как жаль. Мне бы очень хотелось побыть здесь подольше. Ведь я первый раз в этой стране и еще ничего здесь не видела.
– Милая, не забывай, мы здесь по работе. Вот проведем фотоссесию и поедем к океану. Если все будет успешно, у нас в запасе останется пара свободных дней. Поверь мне, пустыня тоже очень красива.
– Наверное, сейчас там очень жарко? Лучше бы поехали зимой.
– Зимой очень холодные ночи, а весной часто дуют сильные ветры, которые поднимают песчаные бури. Не переживай, мы не долго там пробудем.
– Скажи, откуда ты все это знаешь? Про пустыню, города, местный язык.
– Я почти год прожил в Марокко. Работал креативным фотографом на местное издательство.
– И много тебе платили?
– Около семисот баксов в месяц.
– Нормально.
– Не так уж и много, – рассмеялся Лев, – но мне эта работа нужна была для портфолио. Помимо прочего, именно здесь я познакомился с Тимом, и он иногда подбрасывал мне заказы.
Завершив завтрак сладкими финиками с мятным чаем, они вернулись в номер. Лев сразу же позвонил Тиму и о чем-то с ним долго разговаривал. Хотя они разговаривали по-английски, изредка вставляя незнакомые слова, Марине так и не удалось уловить содержание беседы.
– Что сказал Тим? – спросила она Льва, когда тот положил смартфон на прикроватную тумбочку.
– Во второй половине дня он пришлет джип, и мы поедем в Мерзугу. Они уже подобрали локации в пустыне и даже отсняли фотопробы. Тебе придется работать быстро – с тобой будут сниматься еще две фотомодели. Особое внимание будет уделено вечерним съемкам.
– Я постараюсь.
– Будь естественной и раскрепощенной. Я уверен, ты справишься, – сказал Лев, притягивая к себе женщину, – а пока у нас есть несколько часов, чтобы отдохнуть и набраться сил.
*****
После обеда у отеля остановился покрытый пылью джип. Предусмотрительно купив в дорогу бутылки с холодным чаем, лепешки и финики, Лев отнес вещи в машину, и путешественники тронулись в путь.
Билал оказался до крайности молчаливым водителем, но зато дорогу знал, как свои пять пальцев.
Машину он вел уверенно: то прибавляя скорость, то снижая ее в нужных местах. Вскоре путешественники добрались до утопающей в зелени Мидельту – столицу яблок.
Останавливаться не стали и выехав из города, джип тут же устремился в сторону виднеющегося вдали горного массива. Постепенно пейзаж начал меняться, а воздух становился все суше и жарче.
В какой-то момент густые лесные склоны полностью заменили голые горы песочного цвета и плоские участки земли, усеянные маленькими зелеными кустиками. Иногда появлялись редкие дома и мечети.
Когда они прибыли в Мерзугу уже наступила ночь. Билал свернул с асфальтированной дороги и только по одному ему известным приметам направил автомобиль к лагерю.
Трудно было сказать, сколько они проехали по каменистой дороге до того момента, пока свет дальних фар неожиданно выхватил из ночи палатки.
Водитель сбавил скорость, и автомобиль плавно подъехал к одной из палаток. Они вышли из машины.
Вокруг царила мертвая тишина, изредка нарушаемая небольшими порывами ветра.
– Это наш шатер, – прозвучал в ночи голос Льва.
Благодарю за лайк и подписку!
© 11.09.2024г.
- Рассказы: