- Ярик, как ты себя чувствуешь? – спросила она, беря его за руку.
- Сейчас намного лучше. Рад тебя видеть! – ответил он, слегка пожимая ее руку.
Есения поднялась со стула и, не выпуская его руки, пересела на угол кровати. Ее глаза заблестели, почувствовав тепло его руки.
- Ты обязательно поправишься! Надо только набраться терпения!
- Какой же я был глупец! Жизнь меня проучила!
- Не проучила, а вывела на нужный путь. Не кори себя, все в прошлом.
- Твое присутствие дает мне силы.
- Хочешь, я тебе почитаю?
- Очень хочу!
Она встала и, достав из тумбочки затертую книгу Франсуазы Саган, села на стоявший рядом с кроватью расшатанный стул. В тишине больничной палаты, пропахшей лекарствами и фенолом, зазвучал тихий и приятный женский голос.
- Хорошо чувствуешь себя в своей шкуре, пока есть человек, который эту шкуру гладит, согревает ее своим теплом, - вслух читала Есения, - а что потом? Вот именно, что потом? Начнутся визиты к психиатрам?
Дочитав последнюю фразу, она посмотрела на лежащего на больничной кровати мужчину. Ярослав лежал под белой простыней весь какой-то несчастный, худой и пожелтевший. Его глаза сомкнулись, погрузив его в глубокий сон.
Было необычайно тихо, только из коридора раздавались приглушенные звуки.
Женщина осторожно закрыла книгу, предварительно вложив между страницами пластиковую закладку с красной кисточкой. Она сидела рядом, смотря на мужа и вспоминая счастливые моменты, которые они пережили вместе.
Они познакомились, когда Есения закончила университет. В тот день она с близкими подругами решила пофлексить на катере по рекам и каналам Петербурга. Девушки арендовали быстроходный катер на Фонтанке и с бокалами шампанского в руках отправились на нем в сторону залива.
Капитан катера был человеком опытным и необыкновенно харизматичным. С виду он напоминал настоящего морского волка: крепкий, с загорелым лицом и мужественным взглядом. Когда они вышли в Финский залив, капитан для поддержания непринужденной обстановки и чтобы повеселить своих пассажирок рассказал им несколько забавных историй, приключившихся с ним на море, вызывая у девушек смех и восхищение.
Назад они возвращались в том приподнятом настроении, какое бывает у беззаботно счастливых людей. Капитан ловко маневрировал между снующими повсюду плавательными средствами, а девушки, громко смеясь, махали руками случайным прохожим на набережной.
Катер уже подходил к причалу, когда Есения обратила внимание на высокого парня, облокотившегося на чугунный парапет. Парень в желтой футболке и джинсах, привлеченный веселым настроением девушек, смотрел на Есению, не отводя от нее своих глаз.
Увидев, что капитан уже приготовился набросить швартовый на кнехт, он, не раздумывая, направился к девушкам.
Знакомство произошло легко, и Ярослав предложил Есении прогуляться по набережной. Они шли вдоль воды, поедая мороженое и рассматривая доходные дома, фасады и пилястры.
Около Михайловского замка, когда солнце уже клонилось к закату, окрашивая разноцветные дома на набережной в оранжевые тона, Ярослав предложил передохнуть на скамейке в сквере.
- У тебя красивые глаза, - тихим голосом произнес он.
Парень двумя пальцами взял девушку за подбородок и привлек ее к себе. Поцелуй был долгим и нежным, наполненным особой теплотой и чувственностью. В этот миг Есении показалось, что весь мир остановился и они вдруг оказались вдвоем.
- Пойдем, прогуляемся до моста, - предложил Ярослав.
Девушка согласилась, и они пошли, держась за руки. На середине Троицкого моста, Есения, как и положено каждой молодой петербурженке, верящей в мистические особенности города, сосчитала все семь подсвеченных ночными фонарями мостов и загадала желание.
Ровно через полгода Ярослав сделал девушке предложение. Есения, которая к тому моменту уже не представляла свою жизнь без него, с радостью согласилась. Свадьба была не роскошная, но зато веселая и шумная.
Родители жениха сделали молодоженам неожиданный и приятный сюрприз, выделив им небольшую однокомнатную квартиру на Литейном, доставшуюся от бабушки. Есения и Ярослав были в восторге от такого подарка. Переехав в новое жилье, они сразу занялись его обустройством.
Вместе выбирали нехитрую мебель, подбирали обои для стен и украшали интерьер разными мелочами, отражающими их общие вкусы. Постепенно каждый уголок квартиры наполнился любовью и теплом. Вскоре Есения обрадовала мужа известием о том, что она беременна.
К тому времени толкового и напористого парня заметили в мэрии и предложили ему должность главного специалиста в орготделе. Ярослав занимался карьерой, а Есения – домашним хозяйством и воспитанием детей. Это сложилось как то само собой, и было очень органично в их взаимоотношениях.
Годы шли, Ярослав все выше поднимался по служебной лестнице, обрастая полезными связями и занимая доходные должности. Благосостояние семьи увеличилось. Теперь уже Есения одна заказывала у дизайнеров проекты своих новых квартир, а у парадной ее поджидал черный Mercedes с водителем.
Когда дети выросли и уехали учиться за границу, отношения между Ярославом и Есенией начали портиться. Женщина никак не могла понять, что за черная кошка между ними пробежала, пока доброжелатель из администрации не подсказал ей, что виной всему молодая секретарша Ярослава Владимировича.
В один из дней, когда Ярослав должен был вечером отбыть в служебную командировку, неожиданно зазвонил домашний телефон. Супруги им давно не пользовались, но не отключали, держа его на всякий случай.
Женский голос в трубке сообщил Есении, что секретарша уже давно является неизменной спутницей ее горячо любимого мужа и сейчас снова сопровождает его в поездке.
Бросив все домашние дела, Есения помчалась на Московский вокзал. Прячась за спинами провожающих, она увидела на перроне своего мужа и молоденькую секретаршу, заходящих в спальный вагон поезда.
Предъявив документы проводнику, Ярослав Владимирович посторонился, пропуская Катеньку вперед, при этом его рука фамильярно опустилась на пикантное место девушки, располагавшееся ниже талии.
Сомнений не было – ее Ярик был явно не равнодушен к этой ухоженной шмаре. Чувствуя, что ее сердце сейчас разорвется, Есения пулей выскочила на улицу.
В это время в небе что-то громыхнуло, и пошел мелкий моросящий дождь. Не обращая на него никакого внимания, женщина шла по Невскому, глотая слезы разбавленные каплями дождя.
Целый вечер сама не своя от открывшейся ей правды она просидела в гостиной держа в руках смартфон, надеясь, что муж пришлет ей хоть какое-то сообщение, но, увы, этого не произошло.
Тогда она сама набрала телефонный номер Ярослава Владимировича. Сухой голос ей ответил, что, к сожалению, абонент в настоящий момент не доступен. Крупные слезы обиды, самопроизвольно вырвавшись на свободу, заструились по щекам женщины.
В тот самый момент, когда Есения пыталась безрезультатно дозвониться до мужа, Катя, лежа на огромной кровати в гостиничном номере и подперев рукой голову, посмотрела на Ярослава Владимировича.
- Котик, тебе со мной хорошо? – спросила секретарша, проводя пальчиком по обнаженной груди шефа.
- Почему ты спрашиваешь? – удивился Ярослав, - ты же знаешь ответ.
- Потому что я хочу это слышать от тебя каждый день. И вообще я хочу просыпаться с тобой по утрам и целовать тебя. Сколько мы еще будем прятаться по гостиницам? Когда ты, наконец, разведешься со своей женой?
- Ты настаиваешь на этом? – тяжело вздохнул Ярослав.
- Конечно, настаиваю! Я молода, умна и красива. Скажи, зачем мне разбазаривать свои лучшие годы? Я хочу за тебя замуж и хочу семейного счастья!
- Хорошо, вернемся в Питер, и я поговорю с женой.
- Правда?
- Обещаю тебе!
- Я так тебя люблю!
Наступило утро и первые солнечные лучи, пробившись сквозь неплотно зашторенные окна гостиной, осветили лицо Есении. Женщина зажмурилась и глубоко простонала, вспомнив события вчерашнего вечера.
Не поднимаясь с дивана, она рукой нащупала лежавший на полу смартфон и включила его - сообщений от Ярослава не было. Глубоко вздохнув, Есения собралась с силами и заставила себя встать.
Небрежно запахнув халат, в котором заснула накануне, она прошла в столовую. Аппетита не было и Есения, выпив стакан холодной воды, села за обеденный стол.
"Надо что-то делать! Но что? – как молнии проносились мысли в голове женщины, - как мне вернуть мужа? Тягаться с молодостью бессмысленно. Надо придумать, такое, что могло бы навсегда отвадить эту стерву от Ярика.
Дать ей денег? А если она не возьмет, да еще и посмеется в лицо? Вот будет позорище! Ярик, как ты только мог! А может, это его надо от нее отвадить? Чтобы он навсегда перестал о ней думать!"
Женщина взяла в руки смартофон и набрала в поисковой странице: "как вернуть мужа в семью". На странице появились десятки рекламных объявлений психологов и ворожей.
Одно объявление заинтересовало Есению своим необычным лозунгом "Верну мужа. Быстро и надежно. Ясновидящая Амелия – потомственная предсказательница, делающая приворот".
Она перешла на сайт. На черном фоне было изображено нечто похожее на магический шар с непонятными рисунками. Слева от шара – фотография самой гадалки.
Это была женщина лет тридцати пяти, восточной внешности с огромными черными глазами. Одета она была в балахон с капюшоном, стилизованный под шкуру леопарда.
"Обратитесь ко мне, и я помогу вам" – вещала надпись на экране монитора.
Немного поразмыслив, Есения набрала телефонный номер гадалки.
- Алло? – услышала она волевой женский голос.
- Здравствуйте, это вас беспокоит Наталия, - произнесла, запинаясь, Есения, - мне необходимо вернуть мужа и как можно скорее.
- Вы правильно сделали, что позвонили. Я помогу вам понять, почему муж отвернулся от вас и выполню необходимые действия, чтобы восстановить отношения. Вам нужно как можно быстрее приехать ко мне, так как со временем проблема только усиливается, и решить ее будет сложнее.
- Когда можно к вам приехать?
- Минуту, я посмотрю свое расписание. У меня будет окно в 12:00. Вы сможете подъехать?
- Да! Ровно в 12:00 я буду у вас.
- Хорошо.
Приведя себя в порядок, Есения спустилась в подземный паркинг и отправилась на улицу Декабристов. В назначенное время ее автомобиль остановился возле четырехэтажного здания, выкрашенного в кирпичный цвет.
Припарковав автомобиль на улице, женщина прошла через арку во двор. Облезлые грязно-желтые стены домов никак не соответствовали праздничному фасаду здания. Есения подошла к парадной с железной дверью и нажала на кнопку вызова домофона.
В механизме что-то щелкнуло и запищало, приглашая женщину пройти. С трудом открыв тяжелую металлическую дверь, Есения поднялась по широкой лестнице на четвертый этаж.
Остановившись перед дверью квартиры гадалки, она заметила, что та была приоткрыта. Есения слегка толкнула дверь и прошла внутрь. Коридор встретил ее полумраком. Свет проникал только через небольшую щель в занавешенном окне в конце коридора.
С правой стороны имелся небольшой старинный комод с установленной на нем большой статуэткой сидящей черной кошки. Есения прошла вперед, ощущая легкую прохладу помещения, исходящую от старых стен здания.
Подойдя к двери, ведущей в комнату, женщина услышала едва различимый шорох. Есения замерла на мгновение, прислушиваясь к звукам.
Внезапно дверь отворилась, и в коридор ярким потоком ворвался свет, в ореоле которого стояла сама ясновидящая Амелия.
- Здравствуйте! Пожалуйста, проходите в комнату, - грудным голосом произнесла гадалка.
© 02.08.2024г.