Найти в Дзене

Главные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Вот уже и наступила осень, а это значит, что не за горами и сильные морозы, поэтому в этой статье быстренько разберём основные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз, ну а в скором времени выйдет статья, в которой я более подробно расскажу о проблемах, из-за которых может не запускаться двигатель. Поэтому обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить!

🔵Разогревать двигатель в дороге

Большинство автомобилистов понимают важность прогрева двигателя, особенно в зимний период, но все большее распространение получает мнение о том, что современные двигатели какие-то там очень технологичные и в такой процедуре не нуждаются.

А вот не тут-то было, двигатель, конечно, разогреется быстрее под нагрузкой, но отрицательной стороной такого подхода является повышенный износ узлов и агрегатов, да и после прогрева двигателя не стоит сразу сильно давить на газ, ведь коробка передач тоже не в восторге от низких температур, и ей надо дать время прогреться, особенно вариатору, который сейчас так любят ставить современные автопроизводители.

Прогревать двигатель нужно обязательно, это делается для того, чтобы достичь нужных зазоров между движущимися элементами и деталями автомобиля, ведь из физики, как вы помните, при нагреве элементы расширяются, а при охлаждении сжимаются, также прогревать двигатель надо для того, чтобы масло достигло своей рабочей температуры, ведь только в этом случае оно будет нормально смазывать детали.

🔴И не надо верить в то, что современные двигатели не надо греть, посмотрел бы я на вас и на вашу машину, если бы вы жили в Сибири и сели в машину в минус 30 и более, без прогрева.

🟣Газование во время прогрева

-2

С тем, что прогревать двигатель надо обязательно, надеюсь, разобрались, теперь поговорим о том, что во время прогрева не стоит газовать на месте. Да, двигатель прогреется быстрее, но тут работает тот же эффект, как и без прогрева, повышенный износ узлов и агрегатов.

Давайте представим, что вы не занимались спортом определенное время, и вам говорят: вот сейчас надо отжаться, поприседать, подтянуться и пробежать несколько километров, без разминки и подготовки, после того как вы это сделаете, у вас будут болеть мышцы, так и у автомобиля, вы его заводите и начинаете газовать, не давая подготовиться к предстоящим нагрузкам.

Поэтому лучше постоять подольше, подождать, чем мучиться искать новый двигатель или слесаря, который вам его починит.

🟠Включение потребителей электроэнергии и запуск двигателя с брелка.

-3

Бытует мнение, что если включить, например, свет фар перед запуском двигателя, то это поможет лучше запустить автомобиль, так как такая манипуляция взбодрит аккумулятор. Но на самом деле это просто чье-то необоснованное мнение, так как если ваша аккумуляторная батарея жива, то такая манипуляция ей ни к чему, более того, такая манипуляция потребит и без того ценный в мороз ток. Такая манипуляция может вам помочь, но при условии, что ваш аккумулятор уже давно просится на покой, дабы дать ему понять, что ему сейчас надо поработать.

Лучше не занимайтесь ерундой, а держите аккумулятор в чистоте, тогда и срок его службы увеличится, и с запуском зимой проблем не будет. А также не надо, пожалуйста, обклеивать аккумулятор картонками и другой ерундой, которая никак вам не поможет сохранить его заряд в зимний период.

В очень сильный мороз, когда температура опускается ниже минус 30 градусов, нежелательно запускать двигатель с автозапуска, есть большая вероятность, что двигатель не запустится и вы попросту зря разрядите свой аккумулятор, лучше выйти и завести автомобиль самостоятельно, так будет намного больше шансов завестись, но тут есть одно но, если, например, вы недавно поездили и оставляете автомобиль на ночь, то заводя его через автозапуск каждые два часа, то ничего не случится, при условии, что все исправно.

⚪Прочие советы, которые помогут вам в мороз:

  • Для того, чтобы увеличить шансы на запуск двигателя с МКПП, выжмите сцепление ногой, так вашему стартеру будет легче запустить двигатель, так как трансмиссия, если можно так сказать, отсоединится от двигателя, но с АКПП такое не прокатит.
  • Для того, чтобы при следующем запуске автомобиля окна не запотевали, после каждой поездки оставьте буквально на минуту одну-две двери открытыми, это делается для того, чтобы в салон вошел холодный воздух, а вы в этот момент можете проверить, все ли вы забрали, или в целом оценить свой автомобиль.
  • Нежелательно сразу перед запуском включать сильно горячий воздух на стекло, ведь высока вероятность появления трещины на стекле из-за сильного перепада температур.
  • Зимой, особенно в морозные дни, старайтесь не ездить на короткие расстояния, ведь в зимний период скапливается конденсат, который, если вы часто будете передвигаться на короткие расстояния, не давая автомобилю прогреться полностью, будет скапливаться и потом не позволит вам завести ваш двигатель. Чаще всего конденсат скапливается в бензобаке и в выхлопной трубе, впоследствии застывая, не давая проходить бензину и не давая выходить выхлопным газам, соответственно. Также не оставляйте слишком мало топлива в баке автомобиля.
  • Ну и напоследок, если у вас малообъемный двигатель, простой, без всяких замудренных систем, то не забывайте пользоваться автоодеялом, ведь оно поможет не только сохранить тепло двигателя, но и поможет прогреваться быстрее, при этом без вреда для агрегатов. Но если у вас какой-нибудь 4,4 литра с двумя турбинами, то я вам не советую пользоваться автоодеялом и особенно закрывать радиатор картонкой или еще чем-то, чаще всего большеобъемные двигатели очень теплонагруженные, а такими манипуляциями вы помешаете охлаждению, что для таких двигателей чревато большими проблемами.

_____________________________

Завестись можно всегда, если придерживаться простых правил, при этом не стоит забывать подготовиться к зиме заранее, обязательно залить подходящее масло, проверить свечи, аккумулятор и генератор, если всё исправно, то запуск даже в самый сильный мороз вам обеспечен. А чтобы лучше разбираться в автомобильных тонкостях, подпишитесь на меня!

🔴Обязательно прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!