Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Соболь NN — это относительно новый автомобиль от российского автопроизводителя ГАЗ, который производится уже с 2022 года. Но вот давайте представим, что нам понадобился коммерческий транспорт, чтобы перевозить грузы и различную технику. И для этого мы хотим приобрести новенький Соболь NN. И, как все нормальные покупатели, мы сначала зайдем на официальный сайт и посмотрим, что же там пишут про автомобиль!
ГАЗ Соболь NN произведен на базе «Газели Next», но с обновленным дизайном. В целом автомобиль получил небольшие изменения, такие как новая рама, новый мост с односкатными колесами и полный привод, но также остался доступен чисто задний привод. Комфорт и дизайн полностью взялись от «Газели NN», а вот в качестве двигателя взяли дизельный 2.5-литровый на 149 лошадиных сил двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.
Заходя на официальный сайт, мы видим творение маркетологов ГАЗ, которые потрудились на славу. Из данных слов становится понятно, что новый Соболь NN идет в ногу со временем, также он идеально подходит для города, ведь он маневренный, безопасный, комфортный, а самое главное — технологичный, так ли это? Идем дальше.
Далее нам рассказывают о главных преимуществах «Соболя NN». Он компактный, разворачивается чуть ли не на месте, у него высокий уровень комфорта и эргономики, а самое главное — его объем грузового отсека был увеличен.
И опять нам повествуют от лица автомобиля о том, что город — это именно его стихия, ведь он всегда найдет возможность для удачного маневра, он с легкостью маневрирует сквозь узких улиц и плотного потока автомобилей. Уж слишком сильно на этом акцентируют внимание.
🟡Комфорт
Наконец-то настало время рассказать о комфорте нового автомобиля, ну относительно нового.
Здесь уже хочется добавить, что салон действительно просторный и удобный, огромное количество ниш, куда можно положить различные вещи, не знаю, насколько сиденья новые, но удобными их не назвать, а вот количество регулировок радует, панель приборов смотрится симпатично и довольно современно, материал, как и у большинства новых автомобилей, обычный шершавый, немного мягкий пластик.
Как я и сказал ранее, сиденья не слишком удобные, но количество их регулировок на высоте. Ну а материал оставляет желать лучшего, но в целом сойдет.
Честно сказать, вот это нововведение можно было даже и не упоминать, если бы там не было кнопки старт/стоп, то мне бы, честно говоря, было все равно, а вот подсветка — это уже другое дело. А вот электромеханический тормоз — не лучшее решение, как по мне.
Экран в «Газели» не самый большой, но в нем легко разобраться. Время отклика экрана здесь медленнее, чем, например, в китайских автомобилях, но в целом дисплей довольно быстрый.
Вот это уже очень полезно, особенно для нашего климата, ведь в моем регионе температура зимой бывает не поднимается выше минуса 30 градусов неделю, а то и больше, правда вот дизельный двигатель навряд ли сможет запуститься в такой лютый мороз даже при условии отопителя.
Вот, как я писал ранее, салон очень эргономичный и вполне удобный, если сравнить его с предыдущими «Газелями», то просто это небо и земля. Правда, есть одно но, всё собрано как-то дешево и некачественно, что ли. Пока новое, всё будет держаться, конечно, но со временем в салоне будет довольно шумновато.
🔴В целом в салоне приятно находиться, есть куча мест, куда можно кинуть и ключи, и телефон, и даже планшет, про документы вообще молчу. Сиденья, несмотря на то, что они сделаны из довольно дешевого материала и имеют не совсем удобную форму, можно полностью настроить под себя, но долго, конечно, на них не проездить, а вот мультимедиа действительно хорошая, как в целом и передняя панель, несмотря на то, что она тоже выполнена из дешевого материала.
🟣Функциональность
В плане функциональности автомобиль неплох, на нем можно перевезти как обычные грузы, так и грузы больших размеров, так и довольно хрупкие грузы, которые можно легко закрепить, при этом сам грузовой отсек защищен различными обивками, а пол вообще из алюминиевой фанеры.
🔵Надежность
В плане надежности сказать мало что могу, автомобиль относительно новый, но так глобальных жалоб вроде не было. А если что и случится, то ГАЗ дает неплохую гарантию.
🟠Безопасность
За это похвально, ведь если вспомнить свет на предыдущих «Газелях», который еле-еле освещал дорогу, светодиодные фонари должны неплохо светить.
За это тоже отдельный респект, правда, тот, кто делал сайт, похоже, ему стало лень дописывать.
Хех, на удивление, новый Соболь NN имеет куда лучшее оснащение, чем новая Лада Веста NG, у которой нет ни датчика света, ни датчика дождя.
Несмотря на то, что «Соболь NN» как для грузового авто имеет небольшие габариты, датчики парковки — очень полезная функция, особенно в городе.
Ну это достойно похвалы!
🔴Автомобиль действительно стал технологичнее по меркам отечественных автомобилей, но и безопаснее, ведь дисковые тормоза действительно куда более эффективны, чем барабанные.
🟢Система актуальных сервисов
Сильно акцентировать внимание на этом не будем. Эти системы направлены на то, чтобы помочь вам выбрать автомобиль и понять, нужен ли вам «Соболь NN», например, есть подписка на авто, благодаря которой вы платите только за топливо и выплачиваете ежемесячную плату за эксплуатацию авто, а техосмотр, налоги и тех. обслуживание находятся в так называемом едином платеже по программе, что бы это значило.
Также есть подписка на приложение от ГАЗ, есть подписка на специального ассистента, который помогает владельцам коммерческих транспортом, также есть возможность взять на тест-драйв Соболь NN на 14 дней, дабы узнать, нужен ли вам такой автомобиль.
🟤Современные технологические решения
На последок ГАЗ на официальном сайте нам рассказывает, что у них очень технологичный завод. Он на 85% автоматизирован, в нем находится целых 100 немецких роботов.
Также нам повествуют, что у них имеется высокотехнологичный покрасочный комплекс, и они проводят целых 13 этапов очистки, грунтования и подготовки поверхности авто, прежде чем отправить его на покраску, при этом всё автоматизировано.
А также рассказывают, что у них очень компетентные инженеры из лучших конструкторских школ, и их процесс производства соответствует стандартам производства немецкой автомобильной промышленности.
❓Цена❓
В плане цены вроде не сильно дорого, как для автомобиля, который будет вас возить, кормить и, надеюсь, не подводить, но будь он немного качественней собран, то цена была бы оправдана, ну а так она немного все же завышена.
Вот цены от официального дилера, но прибавьте сюда еще надбавку дилеров и различные допы:
Например, в моем регионе за Соболь NN в цельнометаллическом кузове в белом цвете один дилер просит вот такую сумму:
А другой за точно такой же автомобиль, но в черном цвете, который, к слову, выглядит куда симпатичнее, просит уже вот такую сумму:
Как вы сами можете видеть, дилерская цена немного отличается от цен официального дилера.
✅Плюсы и минусы авто⛔
✅Плюсы:
- Внешний вид, автомобиль внешне довольно симпатичный;
- Неплохой двигатель, в плане мощности и расхода;
- Современный и удобный салон;
- Наличие дисковых тормозов, партроников, светодиодных фар и датчиков света и дождя;
- Гарантия.
⛔Минусы:
- Непонятно, что с надежностью;
- Определенно, цена на автомобиль;
- Качество сборки;
- Отношение дилеров к покупателям.
❗ИТОГ❗
ГАЗ Соболь NN действительно вполне современный коммерческий автомобиль. У него просторный, удобный и современный салон, правда, материалы и качество сборки хромают, но в целом терпимо. В плане двигателя, хотелось бы какую-нибудь V-образную шестерку, но отечественный производитель не обладает таким, также хотелось бы и АКПП вместо механической коробки, но увы. Хотя в целом двигатель-то неплохой. При этом я очень удивлен, что по сравнению с той же Вестой, Соболь NN имеет огромное множество различных плюшек, таких как датчик света и дождя, партроники и другое.
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому, пожалуйста, поставьте лайк и обязательно напишите свою точку зрения по поводу Соболя NN, ведь вам несложно, а мне это очень поможет!
🔴Обязательно прочтите другие мои статьи: