Найти свитер/джемпер в обычном магазине масс-маркета в этом году гораздо проще, чем раньше.
Я веду блог с 2018 года и не посчитать, сколько часов я провела в ТЦ, собирая для вас подборки. Через мои руки, пальцы и глаза прошли сотни изделий. Нет, на какого-то там специалиста я не претендую, я просто делюсь своим опытом.
Так вот, в 2020 году, после снятия карантина, я увидела сильное падение качества. Оно было обусловлено тем, что цены на всё сильно скакнули, а бренды хотели удержаться в той же ценовой категории. И там, где было 60% хлопка в составе, его стало 20%, а то и вовсе ноль.
И магазины заполнили горы акрила и полиэстера.
Тогда я отказалась от идеи покупать свитер из 100% акрила и пошла в наши российские бренды. Да, цена там была намного выше, но было не так обидно отдавать деньги.
После ухода зарубежных брендов наши российские не растерялись. Произошел большой скачок, ассортимент в Sela, Befree, Lime очень поменялся.
И всё чаще стали мелькать приличные составы! Не буду голословной.
Вот, например, очень милая коллаборация SELA x Союзмультфильма, которая трогает сердца ребенка 90-х. Состав: 100% хлопок
Абсолютно базовые джемперы, тоже 100# хлопок. Заметьте, тут свободный крой, но оверсайз мешок.
В Sela есть и смесовые составы, где больше половины вискозы или вискозы и хлопка, такое я тоже могу носить и ощущаются они приятно.
В Lime в разы дороже, но чаще (не всегда!) плотнее и тяжелее. Про их новую ценовую политику я высказаться так позитивно не могу, частично качество меня там не устраивает, частично странные лекала.
У меня нет цели похвалить весь ассортимент! Я пишу про то, что в этих магазинах можно найти достойные по составу/качеству вещи. Да, это масс-маркет, здесь не будет идеальности, как у наших локальных брендов. Это тоже надо понимать.
В Befree делается большая ставка на тренды, они с большой скоростью выпускают новинки. Качество не всегда радует, но не всегда и огорчает. Не скажу, что трикотаж их конек в плане хороших составов, но иногда случается.
Мне приятно, что наши бренды можно похвалить. Я не люблю негативщиков, которые везде видят плохое и всё критикует, поэтому сама стараюсь такой не становиться.
Да, с уходом брендов мы точно потеряли гораздо меньше, чем они! Согласны?
Спасибо за ваше внимание и 👍, это очень важно для развития канала. Ваша Катя.