После официального отказа НАТО включать в свой состав Россию и очередного расширения в марте 1999 года (в НАТО вошли Венгрия, Польша и Чехия) становится понятно, что столкновение Западного мира с нашей страной неизбежно. Включение же в состав НАТО бывших советских республик в лице Латвии, Литвы, Эстонии, а также Словакии, Словении, Румынии и Болгарии в 2004 году — только упрочили это убеждение. А начавшиеся работы по развёртыванию системы стратегической противоракетной обороны в Европе (системы ПРО) — вообще отбросили всякие сомнения на этот счет. Ракеты, против которых могла работать новая ПРО, - были только у нашей страны. Тем самым, Западный мир готовился к столкновению с Россией и было совершенно очевидно, что это столкновение будет сопровождаться активными боевыми действиями.
Следовательно, для того, чтобы была возможность одержать победу, России надо было достигнуть превосходства в военной сфере. История неоднократно уже доказала, что выигрывает войну всегда тот, кто по совокупности всех факторов достигает военного преимущества над противником. Основополагающих же факторов преимущества два: профессионализм личного состава вкупе с его самоотверженностью и высокий уровень технологий вооружений.
Путин активно начинает заниматься обеими указанными составляющими.
Точные сведения отсутствуют по причине секретности проводимых работ, но очевидно, что в начале 2000-х по инициативе нашего Президента дается старт разработкам принципиально новых типов стратегических вооружений, которые должны дать стратегическое преимущество нашей стране к моменту столкновения. Только так можно будет остановить возможную глобальную агрессию против нашей страны и свести противостояние в менее масштабные процессы. Об этих видах вооружений В. Путин впоследствии расскажет в своем Послании к Федеральному Собранию в 2018 году (когда они будут в высокой степени готовности). В число этих вооружений войдут:
- ракетный комплекс «Сармат» с 10-ю разделяющимися ядерными боеголовками суммарной мощностью боезаряда 7,5 Мегатонн и дальностью полёта до 18 000 км;
- ядерная торпеда «Посейдон»;
- гиперзвуковой ракетный комплекс шахтного базирования «Авангард», оснащенный несколькими боевыми ядерными блоками, способными развивать скорость до 28 Махов;
- гиперзвуковой ракетный комплекс воздушного базирования «Кинжал», развивающий скорость до 10-12 Махов и оснащаемый как обычными, так и ядерными зарядами;
- гиперзвуковой противокорабельный ракетный комплекс «Циркон», развивающий скорость до 9 Махов;
- межконтинентальная крылатая ракета «Буревестник», оснащенная термоядерным боевым зарядом и ядерной энергетической установкой, позволяющей находится в воздухе неограниченно долго для решения боевой задачи.
Отличительной особенностью всех перечисленных комплексов является повышенная стойкость к перехвату существующими средствами поражения, что и дает то самое стратегическое преимущество.
Но это будет потом. Первая информация о перечисленных разработках прозвучат только спустя более 15 лет после начала данных разработок, а на полноценное боевое дежурство вышеназванные комплексы заступят только в начале 2020-х гг.
Пока же требовали решения другие насущные проблемы.
Почувствовав на себе перемены к лучшему, и наблюдая стабилизацию в стране, население России уверенно переизбирает В. Путина на второй президентский срок в 2004 году и он следует далее по пути реализации своей стратегии.
Владимир Владимирович продолжает проводить множество реформ, направленных на развитие самых разных сфер жизни. В 2005 году Путин начинает реализацию четырёх приоритетных национальных проектов в социально-экономической сфере: «Здоровье», «Образование», «Жильё» и «Развитие АПК». С 2006 года запускаются меры по повышению рождаемости (увеличение различных пособий, запуск материнского капитала и т.д.).
И, разумеется, президент занимается развитием профессиональной подготовки армии. Берется курс на создание полноценной контрактной армии, поскольку только профессиональные военные могут эффективно противостоять самому подготовленному противнику. К 2008 году начинается активное реформирование и перевооружение армии России, которое потом временами буксовало и сопровождалось антихристианскими событиями, связанными со скандалами и коррупцией, но в целом процесс шел.
Для финансирования программ развития России (и прежде всего для подготовки к грядущему противостоянию), естественно, требовались огромные ресурсы. Поэтому Путин старался развивать и укреплять экономику. В том положении, в котором оказалась страна в период 2004-2008 года, вытягивать экономику можно было в основном за счет топливно-энергетического комплекса и сырьевого сектора. Поэтому реализуется множество проектов по разработке новых нефтегазовых месторождений и строительству объектов транспорта углеводородов.
Промышленные компетенции во многих отраслях были утеряны и потому рассчитывать на налоговые поступления с производств было затруднительно. Тем не менее, В. Путин со своей командой стремились привлекать иностранные инвестиции на открытие новых технологичных производств. Так, например, в 2005 году принимается поставление правительства №166 о промсборке автомобилей, которое давало серьезные налоговые льготы для тех автомобильных производителей, которые открывают производства автомобилей на территории России. Это привело к открытию целого ряда автопроизводств с высокой степенью локализации автомобилей, что дало большое количество рабочих мест и налоговых поступлений. Чистый же импорт готовых (собранных) автомобилей постепенно отсекался через высокие таможенные пошлины и сборы.
Благодаря активному участию иностранного бизнеса российская экономика уверенно росла и укреплялась. При этом В. Путин был прекрасно осведомлен о возможных кризисных явлениях в мировой экономике, поэтому часть доходов государственного бюджета направлялась в так называемый Стабилизационный Фонд, созданный еще в 2004 году. Накануне печально известного мирового кризиса, начавшегося с ипотечного кризиса в США, указанный фонд разделяется на Резервный Фонд и Фонд национального благосостояния. Накопленные в них средства позволят нашей стране относительно мягко пройти мировой кризис 2008 года.
Тут важно отметить еще один наиважнейший момент. Несмотря на относительное наведение порядка в стране и появление стабильности, в России постоянно слышалось «эхо» лихих 90-х - в виде отказа очень многими гражданами платить налоги. Мелкий и средний бизнесы, а также индивидуальные предприниматели и просто подрабатывающие люди массово уклонялись от уплаты налогов. Ситуация во многом стала следствием антихристианских проявлений вначале со стороны властей СССР, а после и властей уже ранней демократической России. В.Путин же стремился к искоренению этих проявлений, поэтому на первоначальном этапе руководства страной осознанно проводил достаточно либеральную политику в плане сбора налогов с простых людей. Не устану повторять, что он очень хорошо знает Историю России и в то время прекрасно понимал, что репрессии по отношению к обычным людям могут придать импульс развитию антихристианских настроений в обществе, которые могут выразиться в ненависти и привести впоследствии к разрушительным процессам. Он этого допустить не мог, поэтому не трогал обычных людей, перенесших и так очень много за первые 10 лет дикого капитализма.
Закрывание глаз на проблему уклонения от налогов со стороны мелкого бизнеса также выступало, своего рода, прикрытием для процессов подготовки к противостоянию с Западным антихристианским образом мышления. Этим для условного западного АнтиХриста создавалась иллюзия, что у него всё по-прежнему под контролем и Россия продолжает терпеть бедствие и разлагаться морально-нравственно. Тем самым, Путин выигрывал время для подготовки к будущему противостоянию.
Параллельно с реформированием России с целью укрепления экономики, вертикали власти и правопорядка, В. Путиным идет накопление фактов жесткого проявления антихристовской политики со стороны стран Запада. Она заключалась в классическом разграблении других стран с применением силы.
Самым знаковым событием подобного рода стала крупномасштабная операция сил Западных стран в Ираке. На основании ложных сфабрикованных материалов о, якобы, наличии оружия массового поражения в Ираке, и вопреки возражениям Совета Безопасности ООН США совершили военную интервенцию, в результате которой страна была по сути полностью разрушена. Активная фаза боевых действий длилась всего около месяца, результатом чего стал разгром иракских вооруженных сил и свержение руководителя страны — Саддама Хуссейна. Но американский воинский контингент продолжал оставаться на территории Ирака еще много лет и под его прикрытием американские нефтяные компании беззастенчиво выкачивали и увозили к себе чужую нефть.
За время проведения американцами иракской компании погибло несколько сотен тысяч мирных иракцев, мирная жизнь миллионов людей была разрушена, да и сама страна по сути потеряла государственность. Впоследствии это привело к формированию (уже в 2006 году) на данной территории запрещенного в России террористического государственного образования ИГИЛ (Исламское государство Ирака и Леванта), которое спустя определенное время добавило к общему количеству жертв еще не одну сотню тысяч.
Глубочайший же драматизм ситуации был в том, что никакого химического оружия по завершении военной операции найдено не было. Позже британцы признались (в середине 2016 года), что доказательства наличия химоружия были осознанно сфабрикованы.
В данном конкретном случае присутствовали все особенности антихристианского образа мышления, властвующего в этих Западных странах, - ложь, обман, стремление обогатиться за счет других людей, безразличие к людям и как следствие всего этого — разрушение жизни людей и целой страны. По факту эти «белые господа» убивали множество людей просто ради того, чтобы извлечь из этого процесса денег. Продавали жизнь других за деньги, что явилось чистым сатанизмом.
Наряду с Ираком нельзя не вспомнить и военную операцию НАТО в Югославии в 1999 году. Без всяких санкций ООН НАТО применила силу против Югославии, и так уже почти распавшейся на отдельные государства. Бомбардировки сопровождались применением кассетных боеприпасов и боеприпасов с обедненным ураном, что привело к гибели и радиоактивному заражению десятков тысяч мирных жителей этой страны. Была также продемонстрирована высшая степень безразличия к людям.
Поэтому, по всей видимости, сразу после того, как Путину доложили, что разработка передовых ядерных разработок (о которых он потом скажет в 2018 г.) идет успешно, и что они однозначно увидят свет, - наш Президент готовит очень сильную речь для Мюнхенской конференции по вопросам безопасности. Едет туда лично и произносит её.
Очень рекомендую посмотреть видео его выступления и лично послушать нашего Президента. И, как обычно, подумать над тем, что он говорил.
Если кратко, то тезисы выступления были следующими:
1. Международная безопасность много шире вопросов военно-политической стабильности. Это устойчивость мировой экономики, преодоление бедности, экономическая безопасность и развитие межцивилизационного диалога.
2. Безопасность мира может быть только коллективной: "безопасность каждого – это безопасность всех". Поэтому безопасность одних невозможно построить за счет безопасности других.
3. Однополярный мир в пользу одного центра власти (по сути мирового господства этого центра) невозможен, поскольку это губительно не только для всех, кто в этой системе, но и для этого центра власти — он разрушается изнутри. Происходит это потому, что в основе однополярности нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.
4. Однополярный мир не имеет ничего общего с демократией, потому что демократия – это, как известно, власть большинства, при учете интересов и мнений меньшинства. И те, кто учит Россию демократии, - сами почему-то учиться не очень хотят.
5. Господство единого центра власти привело к почти ничем не сдерживаемого, гипертрофированного применения силы в международных делах – военной силы – силы, ввергающей мир в пучину следующих один за одним конфликтов. Людей стало гибнуть гораздо больше, чем раньше.
6. Происходит пренебрежение основополагающими принципами международного права, что очень опасно. Больше того – отдельные нормы, да, по сути – чуть ли не вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединенных Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере навязывается другим государствам.
7. Появились такие глобальные угрозы, как терроризм, что требует серьезно задуматься над всей архитектурой глобальной безопасности.
8. Единственным механизмом принятия решений по использованию военной силы для решения конфликтов в отдельных странах, как последнего довода - может быть только Устав ООН. Ни НАТО, ни Евросоюз не могут подменить ООН, пренебрегая международным правом. В противном случае ситуация будет заходить лишь в тупик и умножать количество тяжелых ошибок. И нельзя забывать, что демократический образ действий в политике обязательно предполагает дискуссию и кропотливую выработку решений.
9. Нельзя допустить милитаризации космоса. Россия готова работать над этим вместе.
10. Россию тревожат планы по развертыванию элементов системы противоракетной обороны в Европе, поскольку ракетного оружия, реально угрожающего Европе, с дальностью действия порядка 5-8 тысяч километров, нет ни у одной из так называемых "проблемных стран". И в обозримом будущем и обозримой перспективе – и не появится, и не предвидится даже (эти ракеты есть только у России — прим. Автора).
11. Процесс натовского расширения не имеет никакого отношения к модернизации самого альянса или к обеспечению безопасности в Европе. Наоборот – это серьезно провоцирующий фактор, снижающий уровень взаимного доверия. Где гарантии не расширения НАТО, которые были даны генеральным секретарем НАТО господином Вернером в Брюсселе 17 мая 1990 года?
12. Россия выступает с инициативой создания многонациональных центров по обогащению урана для развития ядерной энергетики и энергетической независимости в стремящихся к этому странах. Государства, желающие развивать атомную энергетику, могли бы гарантированно получать топливо через непосредственное участие в работе этих центров, конечно же, под строгим контролем МАГАТЭ. В целом, речь должна идти о создании целой системы политических рычагов и экономических стимулов – стимулов, при которых государства были бы заинтересованы не создавать собственные мощности ядерного топливного цикла, но имели бы возможность развивать атомную энергетику, укрепляя свой энергетический потенциал.
13. В энергетической сфере Россия ориентируется на создание единых для всех рыночных принципов и прозрачных условий. Очевидно, что цена на энергоносители должна определяться рынком, а не являться предметом политических спекуляций, экономического давления или шантажа.
14. Россия констатирует, что развитые страны очень своеобразно ведут борьбу с бедностью в развивающихся государствах. В рамках программ помощи выделяются немаленькие финансовые ресурсы, но под «освоение» компаниями самих же стран-доноров при ограничении доступа других к высоким технологиям. Получается, что одной рукой раздается "благотворительная помощь", а другой – не только консервируется экономическая отсталость, а еще и собирается прибыль. Возникающее социальное напряжение в таких депрессивных регионах неизбежно выливается в рост радикализма, экстремизма, подпитывает терроризм и локальные конфликты. Ведущие страны мира должны видеть эту угрозу и, соответственно, выстраивать более демократическую, справедливую систему экономических отношений в мире, дающую всем шанс и возможность для развития.
15. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе была создана чтобы рассматривать все аспекты безопасности: военно-политические, экономические, гуманитарные, причем в их взаимосвязи. Однако баланс этих аспектов нарушен. ОБСЕ пытаются превратить в вульгарный инструмент обеспечения внешнеполитических интересов одной или группы стран в отношении других стран. Россия рассчитывает на то, что ОБСЕ все-таки будет руководствоваться своими непосредственными задачами и выстраивать отношения с суверенными государствами на основе уважения, доверия и транспарентности.
16. Россия – страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. И, конечно, нам бы также хотелось иметь дело с ответственными и тоже самостоятельными партнерами, с которыми мы вместе могли бы работать над строительством справедливого и демократического мироустройства, обеспечивая в нем безопасность и процветание не для избранных, а для всех.
Фактически, выступление В.Путина в Мюнхене в 2007 году содержало весьма жесткую критику мироустройства, сложившего после распада СССР. Одновременно в своей речи наш Президент выразил позицию России (основана на истинно христианском мышлении), которая оказалась диаметрально противоположной политике Западных стран (основана на антихристианском мышлении) и их отношению к остальному Миру. И что, особо важно, он подчеркнул принципиальность данной позиции, что, учитывая такую же принципиальность Запада, по сути означало
вызов Западному миру и начало большого противостояния образов мышления: Христианского и АнтиХристианского.
Речь Президента РФ стала рубежом, который разделил Мир на «до» и «после». Это традиционно мало кто понял из обычных людей, услышавших новость о прошедшей конференции. Однако, по изменению выражений лиц у Западных высокопоставленных чиновников с расслабленно веселых на раздраженно напряженные, стало понятно, что они этого не простят и скоро кое-что начнется...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте продолжение публицистического цикла материалов о спасении народа России в грядущих апокалиптических событиях:
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 9. Остановить Дьявола?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 10. Кульминация?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 11. Каковы истинные цели СВО?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 12. Русский Миропорядок.
Ссылки на предыдущие статьи цикла:
Путь спасения в Апокалипсисе. Часть 1. Русские — кто они?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 2. Возможна ли гибель христианского мышления?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 3. Каковы глубины Русской души?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 4. Что может христианский образ мышления?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 5. Еще один исторический антихристианский урок?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 6. Кто это?
Путь спасения в апокалипсисе. Часть 7. Осознание?