Найти тему
Записки репетитора

Почему моя дочь не стала заниматься английским с носителем языка

Напомню, что дочь моя, известная на данном канале как Бездна, является на данный момент студенткой Росбиотеха.

Начался у них английский. Странно, но на группы они поделились рандомно. Как я поняла, кто куда захотел. Никакого теста на уровень не писали.

Сначала дочь подалась в группу, где ведет носитель языка. Все прекрасно, и носитель прекрасен, но преподает он по очень и очень лайт-варианту. К примеру, на первом занятии они проходили Present Simple.

Тогда дочь подалась в другую группу, где ведет русская преподаватель. Правда, занятие было тоже очень условным, потому что преподаватель ушла на конференцию. Поэтому им дали задание и оставили за ними присматривать преподавателя по переводу.

Тем не менее, может, получилось тоже неплохо. Потому что Бездна с этим преподавателем очень хорошо пообщалась. И даже чуть не на пары к ней ходить собирается.

А занимается эта подгруппа вот по такому учебнику.

Что дочери (и мне) сразу понравилось: он разработан как раз под ее специальность.

-2

И темы там для них актуальные, и лексика полезная. Вот, показываю кусок оглавления.

-3

Я полистала, почитала, посмотрела. В принципе, учебник разработан по международным стандартам. К примеру, вот парочка достаточно типовых заданий оттуда.

Видео тоже имеется, достаточно прикольное.

Пока у них было так: делали задания части 1.1. Food processing and its methods. Делают на паре все, пока без устной части (ибо, как сказано выше, преподавателя не было, поэтому пока неизвестно, как там все будет). Что не сделали – доделывают дома. Это около 14 страниц заданий, я посмотрела.

Дочь говорит, что делает все. Ей и учебник нравится, и лексика. Говорит, даже если строго требовать не будут, будет заниматься по нему для себя, потому что ей все это нужно. И жалеет, что не может с нами отрабатывать. Я уж думаю, может, как-то онлайн с ней поработать?

Хотя…. Она говорит:

- У моих одногруппников была попаболь - почему тут ничего не объясняют и задания на английском, мы что, должны язык знать.

Может, взять кого-нибудь из желающих на репетиторство именно по этому учебнику? И доход, и для себя полезно, как раз все и отработается. Правда, я думаю, что желающих не найдется.

Я, правда, заикнулась на тему:

- Может, лучше сидеть в легкой группе и вообще балду пинать вместо английского?

Нет, не хочет. Говорит, что иностранец будет учить разговорному английскому (ну, вы представляете, на каком уровне, она это уже знает) и на вузовскую программу забьет. А ей сейчас нужен именно специализированный английский по ее направлению.

Думаю, в целом она права.

А вы как считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Мне кажется логичным распределить группы по уровням. Кто слабее – к иностранцу, кто сильнее – к другой тетеньке. Но, как я поняла, там куда студентик пошел, туда и ладно. Сами смотрите, сами решайте.

А статья сегодня будет о небольших, но приятных успехах моей ученицы.

И, кстати, если кого-то заинтересовало видео, могу выложить в Телеграм. А пока мы там обсуждаем, может ли репетитор быть лысым и в очках: https://t.me/zapiskirepetitora1/4971 . Ибо, как выяснилось, некоторые люди считают, что ни в коем случае. )) И ребенка бы к такому не отдали. ))

Вот о чем я писала 22 сентября в прошлом году:

Странный ученик

Приходит ко мне восьмиклассница

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.