Я много раз писала про свою ученицу, которая на все мне делала гыыыы. )
Недавно написала, что есть улучшения – она уже так не делает. )
Переросла, наверное.
И еще вот что. Если раньше мы с ней тупо делали домашние задания, а остальное я буквально пыталась в нее впихнуть, натыкаясь на глухую оборону, то сейчас ситуация изменилась.
Уже который раз она приходит и:
- А я уже сделала домашнее, там легко было.
Ага. А там надо было скобки раскрыть на Present Simple и Present Continuous. Для человека, который в прошлом году слова за мной не мог повторить без «гы-гы» - легко! )))
Я теперь вот как делаю. Допустим, в прошлом году мы с ней пытались брать каждый урок по 5 неправильных глаголов. Вроде немного, да? Но их же надо на три умножить, там же три формы. Видимо, для нее много. Не учила она.
Или все слова, указывающие на такое-то время. Опять много.
А сейчас я делаю так. Те же глаголы беру из текстов, которые у них в школе будут на следующих уроках, то есть скобки они там раскрывать будут. И беру по 2 штуки. Вопросительные слова – тоже не все сразу, а по 2-3 штучки.
И процесс пошел. )) Просто ей совсем минимальные нагрузки надо давать, тогда у нее получается.
И я еще всячески подчеркиваю:
- Смотрите, как вы сейчас это быстро сделали. А почему? А потому, что знаете. А так бы искали слово в словаре, искали бы его форму, соображали бы, какое вообще время ставить.
Она даже самостоятельную уже написала на 4. И тоже «легко».
В общем, каждому по потребностям, от каждого по способностям.
Вы согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Я подчеркиваю – это прогресс. Но прогресс в конкретной ситуации и для конкретной девочки.
Про девочку:
Как реагировать на поведение ученицы, или ощущаю себя героиней какого-нибудь «Слова пацана» (и по ссылкам в статье)