Найти тему
Записки репетитора

Дорога к знаниям начинается с малого

Я много раз писала про свою ученицу, которая на все мне делала гыыыы. )

Недавно написала, что есть улучшения – она уже так не делает. )

Переросла, наверное.

И еще вот что. Если раньше мы с ней тупо делали домашние задания, а остальное я буквально пыталась в нее впихнуть, натыкаясь на глухую оборону, то сейчас ситуация изменилась.

Уже который раз она приходит и:

- А я уже сделала домашнее, там легко было.

Ага. А там надо было скобки раскрыть на Present Simple и Present Continuous. Для человека, который в прошлом году слова за мной не мог повторить без «гы-гы» - легко! )))

Я теперь вот как делаю. Допустим, в прошлом году мы с ней пытались брать каждый урок по 5 неправильных глаголов. Вроде немного, да? Но их же надо на три умножить, там же три формы. Видимо, для нее много. Не учила она.

Или все слова, указывающие на такое-то время. Опять много.

А сейчас я делаю так. Те же глаголы беру из текстов, которые у них в школе будут на следующих уроках, то есть скобки они там раскрывать будут. И беру по 2 штуки. Вопросительные слова – тоже не все сразу, а по 2-3 штучки.

И процесс пошел. )) Просто ей совсем минимальные нагрузки надо давать, тогда у нее получается.

И я еще всячески подчеркиваю:

- Смотрите, как вы сейчас это быстро сделали. А почему? А потому, что знаете. А так бы искали слово в словаре, искали бы его форму, соображали бы, какое вообще время ставить.

Она даже самостоятельную уже написала на 4. И тоже «легко».

В общем, каждому по потребностям, от каждого по способностям.

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Я подчеркиваю – это прогресс. Но прогресс в конкретной ситуации и для конкретной девочки.

Про девочку:

Как реагировать на поведение ученицы, или ощущаю себя героиней какого-нибудь «Слова пацана» (и по ссылкам в статье)