Найти тему

Безумный рекорд от французов на рельсах: говорят шли на сверзвуковую!

Оглавление

В мире железных дорог существует огромное количество рекордов, но некоторые из них просто поражают. Среди них особое место занимает величайшее достижение французов — мировой рекорд максимальной скорости, установленный скоростным поездом TGV. Но прошу обратить внимание, что это не поезд на магнитной подушке, а поезд на рельсах. Эта скорость была достигнута с контактом колесо-рельс! На колее 1435 мм.

3 апреля 2007 года французы разогнали своего скоростного TGV до безумной скорости
в 574,8 км/ч на только что свежепостроенной железнодорожной линии LGV Est. Эта скорость была достигнута на 191-м километре около деревни Ле-Шемен, так как именно в этом месте посчитали, что лучше всего подходит план и профиль пути. Очень красиво открыли дорогу, поставили мировой рекорд!

-2

Этот рекорд не только достижение, но и результат невероятных смелых инженерных решений, который заставляет некоторые сердца биться быстрее при одном лишь упоминании этой цифры.

-3

Благодаря этому испытанию мы видим, как важно учитывать уровень высоты токоприемника при проектировании и эксплуатации железной дороги, который прям искрит на такой высокой скорости. Это испытание показывает, что должны быть соблюдены высокие требования не только для железнодорожного пути, но и для всей железнодорожной инфраструктуры. Нельзя забывать про контактную сеть.

Пользуюсь случаем, рекомендую к просмотру этот ролик, чтобы вы поняли всю важность учета уровня токоприемника.

Интересно, каково это мчаться по рельсам на такой скорости? Размытое ли пятно видят пассажиры перед своими глазами или, может, даже не чувствуют скорость, находясь в таком специализированном высокоскоростном поезде? Только посмотрите на эмоции этих людей.

-4

Говорят, что у французов не было намерения останавливаться на достигнутом

Предыдущие рекорды, установленные на поездах TGV в 1981 и 1990 годах, достигли невероятных 380 км/ч и 515,3 км/ч. А 2007 год продолжил эту традицию, установив 574,8 км/ч. Но что, если бы они смогли достичь скорости в 600 км/ч? Существует мнение, что с небольшими доработками и учетом дополнительных требований к аэродинамике и токоприемнику, TGV мог бы попытаться преодолеть скорость звука и выйти на сверхзвук!

Эти крутые инженеры и их стремление к скорости вдохновили железнодорожников во всем мире! Теперь я знаю, кто помогал проектировать Китаю сеть высокоскоростных железных дорог.

Французы показали всему миру, на что способна классическая железная дорога с контактом колесо-рельс. Что еще рановато ставить на ней крест, как многие уверяют, что высоких скоростей можно добиться только на электромагнитной подушке. TGV стал не только гордостью Франции, но и настоящим символом силы интеллекта в инженерном деле. Можно с уверенностью говорить, что скоростной транспорт будущего - это железная дорога.

Так в очередной раз железнодорожники доказали, что они лучшие в мире специалисты. Почему я так считаю, читайте здесь.

Источник https://www.marklin.gr/index.php?route=product/product&product_id=9759
Источник https://www.marklin.gr/index.php?route=product/product&product_id=9759

А пока я жду того дня, когда скорость в 600 км/ч и более станет стандартом. А также жду, что и по нашей колее 1520 мм наконец-то поедут высокоскоростные поезда! Пора и нам показать, на что способна русская колея! Одно мировое достижение у нас уже есть. Наш тепловоз проехал по русской колее со скоростью 271 км/ч, немного подробностей читайте здесь. Теперь ждем ВСМ.

Спасибо, что прочитали, ставьте лайки 👍 и подписывайтесь!