Найти тему
Громова это Я

Что такое «Ченнелинг»

Ченнелинг — новый метод «связи со Вселенной», который стремительно набирает популярность в соцсетях.
Чтобы эффективно работать с клиентом, эксперту в любой области нужно найти с ним общий язык, сонастроиться, поймать общую волну.
Дословно ченнелинг — это установка канала, от английского слова «Channel». По сути, процесс глубокой, но кратковременной сонастройки с человеком напротив, нацеленный на создание близких межличностных отношений, в основе которых лежит доверие. Это состояние, когда эксперт способен ощущать чувства и переживания другого человека, включая его эмоции и травмы. Обычно оно наблюдается между близкими людьми, например, в паре или между родителем и ребёнком в раннем возрасте.

Некоторые, впервые сталкиваясь с ченнелингом, могут ошибочно связывать его со спиритизмом и мошенничеством. На самом деле, этот метод не имеет ничего общего с обманом или эзотерикой, хотя некоторые влиятельные лидеры и духовные деятели могли использовать его для достижения своих целей.

В практике психологов часто встречается, что клиенты, несмотря на интуитивное восприятие, принимают неверные решения и потом жалеют об этом. Это подчеркивает важность доверия к своей интуиции и умения интерпретировать её сигналы, чтобы извлекать из них пользу.
Важная составляющая ченнелинга - способность понять и обернуть полученный сигнал себе на пользу.

Зачем ченнелинг успешным людям?

Успешные личности обладают уникальными навыками. Интуиция и умение интерпретировать сигналы подсказывают им, какие направления развивать для достижения успеха и богатства. Они инвестируют в растущие акции, интуитивно выбирают нужные знакомства и оказываются в нужном месте в нужное время, принимают важные решения, опираясь на свои внутренние ощущения.
Иногда одна и та же идея приходит одновременно множеству людей - это и есть первый этап - восприятие. Дальше все зависит от доверия к интуиции и желания реализовать задуманное. Идея может прийти спонтанно одному, как в случае с Менделеевым, который, размышляя о классификации химических элементов, увидел таблицу во сне. А может стать общей для нескольких - например, изобретение радио произошло почти одновременно в разных местах.
Некоторые сразу начинают действовать на основе своей идеи, другие же просто остаются с ней, не реализовав. Это подтверждает история писательницы Элизабет Гилберт, которая не написала свою книгу, но вскоре увидела её аналог у другого автора. В бизнесе происходит аналогичная ситуация: кто-то внедряет идею, а кто-то только осознает, что тоже об этом думал. Все успешные люди, осознанно или нет, обращаются к ченнелингу.