Найти в Дзене
Чудеса жизни

Жених бросил ее, пока она училась в столице, а когда девушка вернулась домой, ее ждал большой сюрприз.. 4 часть (4/6)

— А это точно санаторий? – спросила испуганная Тамара Петровна, рассматривая мрачные стены в доме престарелых.

Обстановка в этом учреждении и правда была пугающая: серые стены, старая мебель, полное отсутствие уюта и чистоты.

Раиса не обращала внимания на то, что говорит свекровь: она продолжала спокойно заполнять документы.

— Я хочу домой, — попросилась Тамара Петровна.

Но её слова невестка проигнорировала. Рая подписала бумаги, передала медсёстрам сумку с вещами свекрови, помахала рукой Тамаре Петровне и вышла из здания. На крыльце Раиса облегчённо вздохнула и улыбнулась.

— Свобода, — громко сказала она, и сразу же достала телефон, чтобы позвонить подруге и назначить встречу.

Несколько дней Рая наслаждалась привычным для неё покоем. А потом позвонил Игорь:

— Я на неделю задержусь, — сказал он. – Груз вовремя на базу не доставили, придётся здесь побыть и подождать.

— Без проблем, — ответила жена.

— А где мама? – спросил Игорь. – Дозвониться не могу до неё.

— Она отключила телефон, не хочет им пользоваться, — не задумываясь, ответила Рая. – Сказала, что это вредно для головного мозга. С ней всё нормально. Сейчас она спит.

Слова жены успокоили Игоря, он ей поверил. А Раиса хитро улыбнулась.

В особняке Александра наконец—то воцарились тишина и покой. После недавнего громкого конфликта Анжелика с помощью подарков пыталась задобрить и расположить к себе Милану. Не от большой любви к ребёнку, а только ради того, чтобы Александр её не бросил. Но Милана категорически отказывалась от общения с Анжеликой. Поэтому и Милана, и её потенциальная мачеха теперь старались вообще не контактировать друг с другом.

Анжелика стала редко выходить из своей комнаты. Она даже попросила Зою приносить ей наверх еду. Девушка ходила только в бассейн и к Александру в кабинет. А ещё куда—то каждый день уезжала, и возвращалась через пару часов.

Милана же стала чаще приходить в гости к Фае. Девочка чувствовала, что мягкая, добрая, надёжная Фая относится к ней с любовью, и сможет защитить её от Анжелики. Милане было безумно интересно проводить время в рабочем кабинете Фаины: она старалась нарисовать в альбоме те же орнаменты, которые Фая изображала на мебели. А потом они вместе пили чай и играли в художников.

Иногда к Фаине в кабинет заглядывали Милана и Александр вместе: они втроём пили чай и шумно болтали. Несколько раз именно в такие моменты мимо кабинета проходила Анжелика. Видимо, хотела подслушать, о чём эта троица так весело беседует. Конечно, ей не нравилось, что Саша приходит к Фае, общается с ней, пьёт чай. Но после того, как Александр пригрозил Анжелике разрывом отношений, она боялась высказать мужчине своё недовольство.

Несколько дней спустя наступил день рождения Миланы. Девочка заранее раздала приглашения на свой праздник – отцу, Фае и Зое. Все приглашенные, включая Анжелику, собрались в гостиной за столом, чтобы поздравить именинницу. Милане, конечно, не нравилось то, что Анжела, которую она не приглашала, сидела за праздничным столом. Но девочка ничего не сказала. Счастливая Милана задула свечи, загадала желание и приняла подарки от всех присутствующих.

— У меня есть ещё один подарок, — сказал отец. – Сегодня мы едем на аттракционы.

— Ура! – закричала девочка. – Только чур, все приглашённые едут с нами.

И она с деловым видом посмотрела на Анжелику.

— Анжелика едет с нами, — сказал Александр.

— Тогда я никуда не поеду, папа, — сказала Милана. Девочка поджала губу и стала нервно сопеть, собираясь заплакать.

Зоя стала шептать на ухо Милане, что так делать нельзя, и Анжелику обязательно нужно взять с собой. Но девочка отрицательно качала головой и плакала.

— Да успокойся ты, я никуда не поеду, — сказала Анжела.

— А ты, Зоя, поедешь? – спросила Милана.

— Зоя, ты вообще хорошо себя чувствуешь? – спросил Александр. – У тебя такие красные щёки!

— Если честно, мне не очень хорошо, — ответила Зоя. – Давление высокое. Миланочка, ты не обидишься, если я не поеду?

— Ладно, не обижусь, только если Фая поедет, — сказала Милана и улыбнулась.

Анжелика испепеляющим взглядом посмотрела на Фаину. А девушка растерялась и не знала, что сказать.

— Поедемте, Фая, не расстраивайте Милану хоть вы, — сказал Александр.

Фая кивнула. Анжелика, нервно отбросив в сторону салфетку, встала и пошла на второй этаж.

— Я скоро спущусь, собирайтесь, — сказал мужчина, и отправился следом за невестой.

Сверху послышались звуки ссоры. Чтобы Милана не слышал этого, Фая позвала её собираться. Через полчаса вся троица села в машину и отправилась в парк аттракционов.

Это был очень весёлый и счастливый день. Фая уже давно так не развлекалась. Сегодня она так много смеялась, наверное, как никогда. Милана была такой довольной, всё время визжала от восторга и хохотала. Александр улыбался, даже несколько раз смеялся. А ещё Фая заметила, как мужчина на неё смотрит – с каким—то теплом, с улыбкой, с интересом. Девушка много раз ловила на себе взгляд Александра, и смущалась.

В эту ночь Фаина до утра не могла уснуть. Она всё вспоминала взгляд Александра, его смех, и окончательно поняла, что влюбилась в него. В ту же секунду на смену эйфории сразу пришло какое—то горькое чувство… Этот мужчина занят, он скоро женится. Она ведь не станет влезать в чужие отношения, разбивать пару. Это нечестно, несправедливо и подло.

— Почему именно в него меня угораздило влюбиться?! – сказала Фая сама себе.

И с этим тяжёлым чувством девушка уснула.

Наутро, когда Фаина шла по коридору особняка, навстречу ей вышла Анжелика.

— Можно с тобой поговорить? – спросила она.

Фая кивнула. Невеста Александра пригласила Фаину к себе в комнату, предложила присесть на стул. Девушка очень удивилась: от чего это высокомерная Анжела стала такой культурной, обходительной?

— На этой самой кровати мы с Сашей и спим, — сказала Анжела, показывая на большое спальное ложе. – И не только спим. Здесь нам с ним хорошо вместе. Ему со мной хорошо.

Фаина почувствовала, как её затрясло. Сердце стало биться чаще. Ревность проявилась в самый неподходящий момент. Девушка стала прерывисто дышать.

— Так и знала, что ты заревнуешь, — улыбнулась Анжела. – Значит любишь! Ты же у нас правильная девочка, примерная. Поэтому должна понимать, что влезать в чужие отношения – это гадко и подло, нечестно. Ты же беспокоишься о своём честном имени? Не хочешь вешать на себя клеймо разлучницы?

Фаина стиснула зубы.

— Ты зачем меня сюда позвала? Проповеди читать? – спросила она.

— Хочу попросить, чтобы ты скорее закончила свою работу и ушла из этого дома, — сказала Анжелика. – Не лезь в наши отношения! Ты же порядочная. Я его люблю, я его из депрессии после смерти жены вытащила. Не порти жизнь ни ему, ни себе. Ты ему не пара!

— Я и не лезу в ваши отношения, — ответила Фаина и вышла.

Она забежала в свою комнату, рухнула на кровать и заплакала. Анжела надавила на слабое место: Фаина больше всего на свете не хотела стать разлучницей, разрушать чьи—то отношения. Когда—то её отец ушёл к любовнице, и девушка поклялась себе, что никогда не вступит в отношения с чужим мужчиной. А Александр и был чужим мужчиной, он занят, состоит в отношениях!

«Нужно скорее заканчивать работу и уходить отсюда, чтобы его не видеть! Забуду, разлюблю, выброшу из головы… По крайней мере, постараюсь» — подумала Фая.

Несколько дней девушка старалась не видеться с Александром. Каждый раз, когда он приходил к ней в кабинет, она находила причины, чтобы уйти по делам: то в магазин за красками, то в подвал, то в комнату. Александр покидал кабинет и молча кивал головой.

— На выходных Саша планирует жарить шашлыки, — сказала Зоя. – Милана нас с тобой приглашает на пикник.

— Это без меня, — сказала Фая. – Я домой на выходных поеду, соскучилась по маме и деду.

В пятницу вечером Фаина попрощалась с Миланой и Зоей, и решила оповестить Александра об отъезде.

— Оставайся на пикник, — попросил он.

— Не могу, меня ждут дома, — ответила Фая.

— Давай я увезу тебя в город, — предложил Александр.

— Нет—нет, ни в коем случае, — ответила Фая и ушла.

-2

Девушка доехала до города, зашла в ближайший магазин и пошла домой. По дороге Фая всё думала о своих чувствах к Александру и о том, что с ними теперь делать. Вдруг она заметила на проезжей части женщину: старушка в халате и тапочках как—то странно блуждала по оживлённой дороге, металась. Водители объезжали женщину, сигналили ей. А та каждый раз вздрагивала, когда слышала громкий звук.

Фая испугалась, что женщину сейчас собьют – она осторожно подошла к старушке и быстро увела её в безопасное место.

— Вы что, с ума сошли, зачем по дороге ходите? – стала ворчать Фая. – А если бы вас сбила машина? Ведь рядом есть пешеходный…

И тут женщина посмотрела на Фаину. Девушка замолчала.

— Тамара Петровна, это вы? – удивилась Фая.

Она с трудом узнала в этой худой и пугливой женщине ту самую Тамару Петровну, мать своего бывшего жениха Игоря.

— Фая, я так устала, — стала плакать она. – Я хочу домой. Я больше не хочу в этот приют. Фая, это ужасное место, ужасное!

Девушка решила увести Тамару Петровну к себе. Мама Фаи напоила женщину успокоительными и положила на диван отдохнуть. А Фая позвонила Тане и спросила у неё номер телефона Игоря.

— Я уже подъезжаю к городу, скоро буду, — сказал Игорь, волнуясь. – Вы только никуда не отпускайте её!

Через час мужчина уже был в квартире Фаи.

— Мама, как ты оказалась одна на дороге? Почему ты в таком виде? – стал выяснять у матери Игорь.

— Это всё твоя Райка, — плакала мать. – Она меня в дом престарелых сдала. Игорь, это ужасное место. Там работают одни звери, а не люди! Я не смогла там жить, сбежала. А потом всё как в тумане, ничего не помню…

Игорь сжал кулаки и сказал:

— Разберёмся! Поехали домой!

— Не поеду, она же там, — испугалась Тамара Петровна.

Игорь успокоил мать и повёл к машине.

— Спасибо тебе, — сказал Игорь Фае. – Если бы не ты, я не знаю, что могло бы случиться с мамой.

— Не за что, — ответила Фая. – Больше не оставляй маму вместе со своей Раей. Твоя жена тот ещё зверь!

— Да, я уже это понял, — сказал Игорь. – Она за всё ответит! Я рад был тебя видеть. Ты похорошела!

— Всё, езжайте, — сказала Фая.

Она помахала рукой Тамаре Петровне и зашла в подъезд.

Игорь вместе с матерью вышли из лифта, и тихонько подошли к входной двери квартиры. Игорь специально попросил маму позвонить в дверь. А сам встал так, чтобы его не было видно в глазок.

— Что вам нужно? – спросила Раиса, не открывая дверь. – Вы почему из своего санатория вернулись? Вы здесь больше не живёте.

— Уверена? – громко спросил Игорь и стал вставлять ключ в дверной замок.

Раиса быстро побежала в гостиную и села на диван.

— Ты… не знаю даже, какими словами назвать тебя! – стал кричать Игорь. – Кто дал тебе право определять мою маму в дом престарелых, да ещё в такой! Ты нормальная?

— Твоя мать сама захотела туда уехать! – крикнула Рая.

— Не правда, — тихо ответила Тамара Петровна.

— Она не в себе, не помнит ничего, — ухмыльнулась Рая. – Неделю назад она сама слёзно просила меня увезти её туда. Мол, я за ней плохо ухаживаю, и она хочет там жить.

Тамара Петровна заплакала. Игорь схватил сумку и стал собирать вещи.

— На развод подам сам, можешь не париться, — сказал мужчина.

Он собрал свои вещи и вещи матери. Они с Тамарой Петровной поселились в её квартире. А Рая поняла, что счастлива – наконец—то избавилась и от свекрови, и от неудачника—мужа. Женщина собралась и ушла в клуб на всю ночь. А Игорь всю ночь успокаивал взволнованную мать.

Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)