Найти тему
Чудеса жизни

Жених бросил ее, пока она училась в столице, а когда девушка вернулась домой, ее ждал большой сюрприз.. 3 часть (3/6)

Фаина включила любимую музыку и взялась за кисть. Она увлеклась работой, напевая себе под нос любимую песню.

— Тук—тук, — сказал Александр, входя в комнату.

Фая не ожидала увидеть Александра у себя после приезда невесты. Она была уверена, что теперь мужчина к ней приходить перестанет, и полностью посвятит всё своё время Анжелике.

— Я не помешаю? Держи, принёс тебе кофе, — сказал Александр, и протянул чашку Фаине. – Как продвигаются дела? Как работа? Присядь со мной, выпьем кофе, заодно расскажешь. Ты устала, наверное.

Фаина и Александр стали беседовать. Через несколько минут в коридоре послышалось цоканье каблуков.

— Саша, я не поняла, что ты тут делаешь? – спросила Анжелика. – Да ещё и с кофе… Наблюдаешь, как она работает? Правильно, давно пора.

Анжелика прошла в комнату и подошла к дивану. На нем лежали книги Фаи, которыми она пользовалась, когда работала. Анжела бесцеремонно скинула книги на пол, брезгливо отряхнула руки и уселась на диван.

— За этой девицей нужен глаз да глаз, — продолжила Анжелика с деловым видом. — Она часто сидит в гостиной и распивает чаи вместе с Зоей – и это вместо того, чтобы работать. Ты ей слишком много платишь для прислуги, а она ничего не делает. Лентяйка, её уволить нужно…

— Анжела, прекрати немедленно, — спокойно сказал Александр. – Мы уходим, Фая, не будем тебе мешать.

Мужчина поднял с пола книги, которые сбросила его невеста, и положил на стол.

— Саша, ты что, смеёшься? – возмущенно сказала Анжела. – Ты её начальник. Что значит «Не будем тебе мешать?». Зачем ты поднимаешь с пола её вещи? Это она прислуга, а не ты.

Александр взял Анжелику за руку и молча вывел в коридор. Пока парочка шла до рабочего кабинета Александра, Анжела всё время ворчала и причитала. А потом, когда дверь в кабинет закрылась, влюбленные начали громко ссориться.

В этот раз Фаину не расстроили слова Анжелы, а только позабавили. А ещё девушке было приятно, что Александр не дал своей невесте её оскорблять.

Анжелика продолжала жить и хозяйничать в особняке. После её появления жизнь в доме стала невыносимой. Девушка совала нос во все дела Александра, отдавала неадекватные приказы Зое, дворникам, всем другим работникам, часто оскорбляла их. Работники тихо ненавидели эту «хозяйку».

Но больше всех от Анжелики доставалось Фае. Каждый день Анжела находила возможность уколоть, оскорбить Фаину по любому поводу. Несколько раз она пыталась приказать молодому реставратору принести ей кофе или убрать в её комнате.

— Вы, возможно, что—то перепутали, уважаемая, — отвечала Фая. – Я вам не прислуга, я реставратор. Ваши приказы выполнять я не планирую. Встаньте и сделайте себе кофе сами, или попросите Зою.

Анжелика бесилась и фыркала, а Фая только смеялась, когда видела такую реакцию.

— Я тут слышала, как наша куколка жаловалась Александру Ивановичу на тебя, — как—то раз сказала Зоя Фаине. – Говорила, что ты ей хамишь, и не подчиняешься.

— А он что? – спросила Фаина.

— Отругал её, причём грубо, — ответила Зоя, хитро улыбаясь. – Заступался за тебя, сказал, чтобы она до тебя не докапывалась и не лезла к тебе. Вот так вот!

Девушка улыбнулась в ответ. А Зоя стала кивать головой.

— Да, Фая, можешь ничего мне не говорить, всё видно невооруженным глазом, — сказала она. – Я давно поняла, что Саша тебе нравится.

Фаина засмеялась и кивнула в ответ.

На следующий день, когда Милана, Зоя и Фаина завтракали, в столовую спустилась Анжелика.

— Кофе мне, — щелкнула она пальцами, смотря на Зою.

Зоя, стиснув зубы, пошла на кухню. А Анжелика уселась за стол.

— А ты чего здесь расселась? – сказала она Фае. – Рабочий день начался 2 минуты назад. Милана, ты тоже здесь долго не сиди, и много не ешь. Ты и так толстая, тебе нужно диетическое питание. Я найду меню, и с завтрашнего дня ты садишься на диету.

Анжелика забрала у девочки кусочек хлеба с маслом и положила возле себя. Рядом с Миланой на столе осталась стоять только чашка с чаем и каша.

— Вы в своём уме? – возмутилась Фая. – Это ребёнок, он должен нормально питаться.

— Тебя забыла спросить, — сказала Анжелика. – Я ей теперь вместо матери, имею право решать такие вопросы самостоятельно. Иди, работай, умная нашлась!

Фаина встала и пошла на выход. Она была очень возмущена словами Анжелы и решила прямо сейчас рассказать Александру о том, как его невеста обращается с девочкой. Дойдя до лестницы, Фая поняла, что в столовую придётся вернуться: она оставила на столе свой телефон. Девушка подошла к двери столовой и уже хотела открыть её, но услышала, как Милана всхлипывает.

— Ты мне не мама, — послышалось из—за двери. – Я тебя всегда буду ненавидеть. Тебя, твою диету и гимнастику твою тоже. Я мечтаю, чтобы ты уехала!

— Ах ты, маленькая гадюка, — закричала Анжелика. – Я для тебя стараюсь: нашла тебе хорошего тренера по гимнастике, питание хочу подобрать, чтобы ты из этой толстой плюшки превратилась в нормальную, красивую девочку. А обо мне такими словами… Ну всё, ты меня разозлила.

И Анжелика стала обзывать девочку такими словами, которые даже взрослому будет неприятно услышать. Она обзывала, унижала Милану, угрожала, что превратит её жизнь в ужас, если девочка не будет её слушаться. Милана в ответ только плакала.

Фаина не выдержала. Она попросила Зою увести Милану в комнату, а сама стала ругаться с Анжеликой, причем очень громко и не стесняясь в выражениях. Та побежала на второй этаж жаловаться своему жениху. Александр спустился вниз, чтобы поговорить с Фаиной и узнать, из—за чего произошёл конфликт.

— Ваша невеста говорила Милане такие ужасные слова! — сказала Фая. – Так с детьми общаться нельзя!

И девушка пересказала Александру то, что слышала.

— Её надо уволить, совсем обнаглела, — закричала Анжелика, входя в столовую. – А если ты этого не сделаешь, тогда я сама её уволю! Эта девица вмешивается в наши дела. А она здесь вообще наёмный работник, прислуга. Она не имеет права влезать в наши разговоры, и тем более подслушивать.

— Её увольнять не за что! – закричал Александр на возлюбленную. – А вот с тобой мы обязательно поговорим, милая моя! За мной в кабинет, живо!

И мужчина пошёл к лестнице. Анжелика пошла следом за женихом. Было видно, что тон Александра напугал её.

— Боишься без кошелька остаться? — язвительно сказала Зоя вслед Анжелике. – Если ещё раз обидишь Милану – я не знаю, что с тобой сделаю, но мало не покажется!

Анжелика обернулась, бросила в сторону Зои злобный взгляд, а потом стала подниматься на второй этаж.

После этого инцидента Анжелика стала тише воды, ниже травы. Общалась со всеми вежливо, не позволяла себе оскорбительно высказываться даже в адрес Фаи. Милане накупила подарков и стала заглаживать свою вину. Но Милана сказала Зое:

— Анжела разговаривает со мной по—доброму только тогда, когда кто—то рядом. Делает вид, что стала хорошая. А когда мы остаёмся одни, она кричит на меня.

Зоя пошла в кабинет Александра.

— Александр Иванович, нужно что—то делать, — сказала она. – Милана жалуется, что Анжелика её обижает. Неужели вы это допустите?

— Зоя, понаблюдай за Анжеликой, — попросил мужчина. – Посмотри, как она общается с моей дочкой. Я хочу убедиться в том, что Милана не обманывает нас. Вдруг она просто не хочет, чтобы у меня была другая женщина? Она ребёнок, скучает по маме. Поэтому может нас обманывать и говорить, что Анжела её обижает, лишь бы я расстался с ней.

Зоя пообещала начальнику выполнить его просьбу. А уходя, спросила:

— Ты её действительно любишь? Зачем она тебе? Она же вообще неадекватная, невыносимая, её терпеть не могут все в доме.

Александр уставился в одну точку, а потом сказал:

— Зоя, иди, не лезь в душу. Я сам уже не понимаю ничего…

-2

Тем временем в семье Игоря произошло несчастье – его мама перенесла инсульт. Хорошо, что родные вовремя увидели, что Тамаре Петровне плохо, и вызвали скорую помощь. Женщина находилась в больнице уже две недели. Близилась дата выписки.

Лечащий врач сказал Игорю:

— Повезло, что вашу маму вовремя привезли к нам. Теперь ей нужны реабилитация и уход, массажи и лекарства. Следите за ней внимательно, пожалуйста. У таких пациентов после пережитого возможно помутнение рассудка. Вам нужно, чтобы хотя бы первое время за мамой кто—то присматривал. Лучше, чтобы это была профессиональная сиделка.

Игорь с сожалением вздохнул. Он недавно перешёл на новую работу, зарплаты пока не было. Раньше мужчина работал на грузовике в городе, но его сократили. Пришлось податься в дальнобойщики. Соответственно, денег на сиделку у него пока не было.

Игорь был уверен, что Рая не откажется присматривать за мамой: она не работает, постоянно находится дома. Поэтому мужчина уверенно отправился домой, чтобы приготовить комнату для матери и сообщить жене, что мама временно будет жить с ними.

— Вот ещё! – возмутилась Рая. – Я в няньки к твоей маме не нанималась! Ищи сиделку, или давай её в дом престарелых сдадим, либо в специальный приют для больных стариков.

Услышав эти слова, Игорь покраснел от злости.

— Какой приют? – стал он кричать. — Ты что, с ума сошла? Это моя мама! Она что, одинокая, чтобы ей в приюте жить? Почему ты отказываешься за ней присматривать?

— Ты сам сказал, что она не в себе, — ответила Рая. – А вдруг она зальёт квартиру, или сожжет, или на меня с ножом кинется. Нет—нет, я не хочу. Найми сиделку или отдай в приют.

После этих слов последовал сильный и громкий скандал. Игорь кричал так, что соседи испугались. А потом между супругами началась драка, которую остановила только полиция. Это, к сожалению, была не первая драка в их семье: ссоры у них зачастую заканчивались именно так.

Несколько дней Рая и Игорь не разговаривали. А потом помирились.

— Ладно, я послежу за Тамарой Петровной, но только первое время, — сказала Рая. – А потом ищи ей сиделку.

Игорь согласился. Он забрал мать из больницы и привёз в свою квартиру.

— Мама, ты останешься с Раей, — сказал Игорь. – Я вернусь через 4 дня. Не волнуйся. Если что —звони.

Тамара Петровна заторможенно стала кивать головой. Игорь спокойно уехал на работу.

Пару дней Рая нехотя ухаживала за свекровью: готовила, приносила лекарства, ходила на прогулки, делала массаж. Но на третий день женщине это надоело: она не умела и не могла за кем—либо ухаживать, забота о свекрови стала раздражать её. Рая привыкла ходить в гости к подругам, а когда муж уезжал в рейсы – в клуб или в бар. А теперь ей не уйти никуда: вдруг Тамара Петровна забудет закрыть кран или входную дверь?

Поэтому Рая решилась на отчаянный шаг: она нашла номер телефона и позвонила в дом престарелых. Сотрудница этого заведения пыталась разжалобить Раю, уговорить оставить старушку дома.

— И не нужно меня переубеждать, я её у себя не оставлю, — ответила Рая. – Либо вы скажете, какие нужны документы, и спокойно примете мою свекровь у себя, либо я завтра с ней на прогулку выйду, а потом скажу мужу, что его мать потерялась.

Сотрудники приюта для престарелых озвучили перечень необходимых документов и сказали, что ждут свою новую постоялицу завтра. Радостная Рая побежала собирать вещи Тамары Петровны.

— Это зачем? – испуганно спросила Тамара Петровна.

— В санаторий вас хочу отправить, — ответила Рая, укладывая вещи в сумку. – Там специалисты, уход, питание…

— Спасибо, моя хорошая, — ответила Тамара Петровна, и пошла в гостиную смотреть телевизор.

Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)