Найти в Дзене
Чудеса жизни

Жених бросил ее, пока она училась в столице, а когда девушка вернулась домой, ее ждал большой сюрприз.. 5 часть (5/6)

Выходные в кругу семьи пронеслись, как один день. Фая гуляла по городу с мамой, болтала с дедушкой, отдыхала и расслаблялась. Несколько раз ей писал Игорь: рассказывал, как успокаивал маму, как ругался с женой, жаловался на Раису. Сердобольная Фаина не могла напрямую сказать, что ей неинтересен Игорь и его проблемы. Она знала, что ему сейчас нужна поддержка, поэтому подбадривала бывшего, как могла. Наступило воскресенье. Фая собиралась уезжать обратно в особняк. С одной стороны, девушка очень хотела скорее вернуться туда. За эти два дня она ужасно соскучилась по Александру. Но с другой стороны, она понимала, что видеться с Александром ей нельзя – она сразу вспоминала о своих чувствах, которые не нужны ни ему, ни ей. Мама и дедушка поникли, расстроились – не хотели отпускать Фаю. — Не грустите, мне там осталось работы всего на неделю, максимум две, — ответила Фая. — Как это? – удивился дед. – Там же работы было на полгода. Как ты так быстро справилась? — Старалась, — ответила Фая. — П

Выходные в кругу семьи пронеслись, как один день. Фая гуляла по городу с мамой, болтала с дедушкой, отдыхала и расслаблялась.

Несколько раз ей писал Игорь: рассказывал, как успокаивал маму, как ругался с женой, жаловался на Раису. Сердобольная Фаина не могла напрямую сказать, что ей неинтересен Игорь и его проблемы. Она знала, что ему сейчас нужна поддержка, поэтому подбадривала бывшего, как могла.

Наступило воскресенье. Фая собиралась уезжать обратно в особняк. С одной стороны, девушка очень хотела скорее вернуться туда. За эти два дня она ужасно соскучилась по Александру. Но с другой стороны, она понимала, что видеться с Александром ей нельзя – она сразу вспоминала о своих чувствах, которые не нужны ни ему, ни ей.

Мама и дедушка поникли, расстроились – не хотели отпускать Фаю.

— Не грустите, мне там осталось работы всего на неделю, максимум две, — ответила Фая.

— Как это? – удивился дед. – Там же работы было на полгода. Как ты так быстро справилась?

— Старалась, — ответила Фая.

— Похвально, — сказал дед, взял очки и пошёл читать газету.

А мама нахмурилась.

— Тебя там что, обижают, или условия плохие? Почему ты так торопишься быстрее закончить работу?

Фаина в ответ махнула рукой. Мама вздохнула.

— Ладно, потом расскажешь, — сказала она. – Во сколько поедешь обратно?

Фаина хотела ответить маме, но вдруг зазвонил мобильный. Девушка взяла трубку и услышала всхлипывания Зои.

— Зоя, ты чего плачешь? – спросила Фая. – Что случилось?

Кое—как успокоившись, Зоя ответила:

— Милана пропала.

У Фаи по спине пробежал холод.

— Как, когда? – стала паниковать Фая.

— Сегодня, — сказала Зоя. – Утром ко мне зашла эта Анжела и предупредила, что они с Миланой едут в город по магазинам. Я к Милаше зашла и спросила, хочет ли она в город с Анжелой. Она ответила, что хочет. Только вид у неё был какой—то напуганный. Я и так, и этак у неё спрашивала, правда ли она с Анжелой хочет ехать, а девочка всё время кивала и говорила: «Хочу». Я её попросила взять с собой телефон, и в случае чего мне позвонить. А через два часа Анжела вернулась одна. Сказала, что наша девочка потерялась.

— Как так получилось, что Милана пропала? – стала выяснять Фая.

— Анжелаа сказала, что зашла за мороженым, а Мила осталась на лавочке, — ответила Зоя. – А когда вернулась, Милаши уже не было. Её телефон недоступен. Где же она, где её искать?

Фая быстро оделась и отправилась на то место, где в последний раз видели девочку. По дороге она пыталась успокоить Зою, которая рыдала на другом конце трубки.

В парке уже собрались полиция, волонтёры и добровольцы. Александр тоже стоял рядом с ними. Он собирался прочесывать город. Фая подошла к нему и погладила по плечу.

— Найдём, — тихо сказала она. – Всё будет хорошо! А Анжелика где? Я хочу с ней поговорить.

— Напилась успокоительных и осталась с Зоей дома,— сказал Александр. – Вдруг Милана придёт или приедет. Нужно, чтобы дома кто—то был.

Поисковый отряд дал каждому добровольцу инструкцию, как осуществлять поиски. Все отправились прочесывать город и искать Милану. Фая шла по городу, заглядывая в каждый уголок, и вспоминала все молитвы, которые знает.

«Хоть бы нашлась, хоть бы нашлась», — повторяла девушка сама себе.

Она всё думала, куда могла пойти девочка. Вспоминала все разговоры, которые у них были, не упоминала ли Милана в них какие—то свои любимые места в городе. Но вспомнить ничего не смогла.

Через три часа стали появляться первые сумерки. Фая в этот момент прочесывала старый парк. Она начала очень сильно волноваться. Руки затряслись, сердце стало бешено колотиться. Девушка стала осознавать, что всё складывается очень плохо. Ведь сейчас, в сумерках большого города, где—то блуждает пятилетняя девочка, одна. Она не знает, где её дом – ведь раньше Милана приезжала сюда только с кем—то из взрослых.

Фая села на лавочку и заплакала. Она стала в отчаянии озираться по сторонам и заметила вдалеке человека. Девушка спокойно встала и решила посмотреть, кто там ходит. Фаина шла спокойным шагом, а когда стала подходить ближе, человек вдалеке стал от неё убегать.

— Милана, если это ты, остановись, пожалуйста, — крикнула Фая. – Это я, Фая!

Бегущий человек остановился, потом повернулся и побежал к Фае навстречу. Это была Милана. Девочка обняла Фаину и заплакала. Она тряслась от холода – на улице было сыро и промозгло. Фаина укутала девочку в свою куртку.

— Как хорошо, что ты нашлась, — сказала Фая. – Ты нас так напугала. Как же так ты потерялась?

Девочка молчала. Фаина поняла, что ребёнок напуган, и не стала больше ничего спрашивать. Она взяла телефон, чтобы обрадовать Александра.

— Нет, не звони папе! – вскрикнула девочка и стала плакать.

— Почему? – удивилась Фая. – Он так испугался, ищет тебя по городу.

— Он скажет своей Анжеле, что я нашлась, и она меня точно в подвал к крысам выбросит! – кричала девочка.

Фая села на лавочку, посадила девочку к себе на коленки и спросила:

— С чего ты взяла, что Анжела так сделает? Она тебе угрожала?

— Да, — сказала девочка. – Она так и сказала мне: «Если расскажешь кому—нибудь, что видела – я тебя в подвал к крысам выброшу».

— А что такого страшного ты видела? – спросила Фая.

— Как она с дядей Колей обнималась и сказала, что у папы в сейфе документы заберёт, — ответила девочка. – Хочет эти документы продать кокун… Кункун… В общем, каким—то плохим людям продать. Я не хотела подслушивать, так получилось, я не специально! Просто я играла с мячиком, а он случайно под лестницу упал. Я пошла за ним. А потом услышала, что на лестнице кто—то разговаривает, и случайно подслушала. Я не хотела, чтобы Анжела меня за это ругала, и сидела там тихо. А потом чихнула. Анжела подбежала ко мне и сказала, что выбросит к крысам, если расскажу кому—то, что их вместе видела.

— А зачем ты тогда в город с ней поехала? – спросила Фая.

— Она заставила, — сказала Милана.

Фаина стала убеждать девочку, что позвонить отцу необходимо – он волнуется и ищет её. Девушка пообещала, что не даст Милану в обиду, не позволит Анжелике навредить ей. Девочка согласилась позвонить папе.

Через час радостный отец привёз дочку домой. Зоя рыдала навзрыд, когда увидела Милану. А Анжелика стояла в прихожей с каменным лицом. Она не испытала никаких эмоций, когда увидела Милану: ни радости, ни злости.

Чтобы не усугублять стресс после пережитого, было решено ничего не спрашивать у Миланы о сегодняшнем дне. Девочка искупалась в ванной, поужинала и ушла спать. Остальные домочадцы, кроме Анжелики, никак не могли уснуть до глубокой ночи. Сидели в гостиной и разговаривали.

— Одной Анжелике хорошо – потеряла ребёнка в городе, а теперь спит с чистой совестью, — сказала Зоя. – Простите, Александр Иванович, не могу я молчать. Нельзя ей ребёнка доверять. Ужасно безответственная, и к Милане относится просто отвратительно. Когда домой привезли ребёнка, она стояла, как фарфоровая кукла: ноль эмоций!

Александр промолчал.

— Я спать, — сказала Фаина и отправилась в свою комнату.

Она вставляла ключ в дверной замок, когда к ней подошёл Александр.

— Подожди, — сказал он. — Я хотел тебя поблагодарить за то что, ты сегодня нашла мою дочку. И вообще, спасибо тебе за то, что так хорошо к ней относишься, рисуешь с ней, играешь. Милана постоянно только о тебе и говорит.

— Я очень рада, что Милана сегодня нашлась, — ответила Фая. – Она у вас замечательная! Очень хорошая девочка!

— Не у вас, а у тебя, — поправил Александр. — Давай на ты? После того, что ты сегодня для меня сделала, ты теперь практически член нашей семьи, очень близкий человек.

— Нет, я с начальником всё же предпочитаю общаться на вы, — сказала Фаина. — И вообще, Александр Иванович, не нужно вам так часто приходить в мой рабочий кабинет. Вокруг уже все шушукаются и неизвестно что о нас с вами думают.

— А тебе не всё равно, что думают другие? — спросил Александр. — Мы ведь с тобой просто общаемся, и не более того. Хотя я не стану скрывать, что ты мне симпатична. В последнее время я осознал, что ты мне нравишься. Но у меня есть невеста, поэтому…

— Вот именно: у вас невеста есть, а вы тут в симпатиях признаётесь, — сказала Фая. – Кстати, насчёт невесты. Завтра утром я к вам зайду, есть разговор насчёт неё.

— Что случилось? – нахмурил брови мужчина.

— Не сейчас, — сказала Фая. – Сегодня итак много всяких событий произошло. Всё завтра!

Фаина зашла в свою комнату и закрыла дверь. Несколько минут она стояла возле неё – слышала, как Александр шёл по коридору, зашёл в какую—то комнату и закрыл за собой дверь.

Фая села на диван и молча уставилась в одну точку: минуту назад мужчина, который ей не безразличен, признался, что Фая ему нравится. Она так давно мечтала услышать эти слова! Но за этим признанием последовала фраза: «У меня есть невеста». Видимо, ей и правда не на что рассчитывать – Александр не планирует расставаться со своей гадкой Анжеликой, чтобы вступить в отношения с Фаей.

— Наивная дурочка! – сказала Фаина сама себе.

Но потом у неё в голове промелькнула мысль: ещё есть надежда на то, что Александр расстанется с Анжеликой. Он ведь может изменить своё отношение к невесте, если Фая и Милана расскажут ему, что Анжелика замышляет. Фаина облегчённо вздохнула и легла спать.

Утром девушка узнала у Зои, проснулся ли Александр.

— Да, он уже в кабинете, — ответила Зоя.

— А его избранница? – спросила Фая.

— Спит, — ухмыльнулась Зоя. – Она только ближе к обеду просыпается.

«Отлично, значит, не будет мешать нам разговаривать», — подумала Фая и поднялась наверх.

Она постучала в дверь хозяина особняка и спросила, можно ли войти.

— Да, конечно, — ответил он. – А я всё жду, когда ты придёшь. Ты вчера меня заинтриговала. Что ты хотела мне рассказать насчёт Анжелы?

— Заранее прошу прощения, — сказала Фаина. – Новости не очень хорошие.

Она рассказала о том, что вчера услышала от Миланы. После рассказа Фаи мужчина ненадолго вышел на балкон. Несколько минут он стоял там молча, один, опершись на перила. А потом вошёл в кабинет.

— Ты уверена, что Милана не обманывает? – спросил он у Фаи.

— Я понимаю, что вам неприятно это слышать, — ответила Фая. – Но девочка не стала бы врать, она у вас не такая. Она ведь специально сбежала, потому что боялась, что Анжелика приведёт свои угрозы в действие. А насчёт Николая, вашего заместителя, я не знаю. Не могу знать, действительно ли они обнимались с Анжеликой, хотела ли она украсть у вас документы…

— Это меня волнует меньше всего, — сказал Александр, сжав кулаки. – Это, кстати, легко проверить по камерам. А вот того, что она запугивала мою дочь, и мы чуть не потеряли ребёнка – этого я ей не спущу с рук!

Мужчина позвонил и попросил предоставить ему записи с камеры видеонаблюдения из его кабинета, с лестницы и с улицы.

— Записи будут примерно через час, — сказал Александр Иванович. – А пока я хотел бы остаться один. Не говори о нашем разговоре никому, хорошо?

Фаина кивнула и вышла. Телефон в её кармане тихонько протрещал короткую мелодию: пришло сообщение. Девушка достала мобильный и открыла сообщение от Игоря.

В сообщении было написано: «Я развёлся», а ниже прикреплено фото свидетельства о разводе.

— Поздравляю, — написала Фая в ответ.

Александр немного успокоился и решил поговорить с дочерью. Ему нужно было убедиться, что девочка не обманула Фаину.

— Доброе утро, солнышко! – сказал он с улыбкой, входя в комнату дочери.

— Доброе утро, папа! – ответила девочка.

Александр немного поиграл с девочкой, почитал книгу. А потом плавно перешёл к расспросам.

— Милая, скажи, пожалуйста, почему ты вчера потерялась? – спросил он. – Я так испугался!

Милана виновато посмотрела на отца и сказала:

— Прости. Я просто боялась Анжелу.

— Почему ты её боишься? – спросил отец.

Дочка рассказала Александру то же самое, что с самого утра ему поведала Фая. Практически слово в слово.

— Я уже потом поняла, что нужно было тебе, Фае или Зое всё рассказать, — стала оправдываться девочка. – Вы бы меня защитили. А почему не рассказала – не знаю. Это я уже потом поняла, когда заблудилась. Папа, я больше так не буду!

Александр крепко прижал к себе девочку. Но руки у него тряслись от злости! Сославшись на работу, мужчина вышел из комнаты дочери и отправился в кабинет смотреть записи с камер.

Да, действительно, несколько недель назад Анжелика и Николай целовались на лестнице, а потом выглянула Милана. Звука не было, но на изображении было видно, что Анжелика стиснула зубы, что—то со злостью говорила Милане и дёргала её за руку. Девочка плакала!

Мужчина попытался успокоиться и прокручивал в голове, что ему делать с этой информацией, как наказать Анжелу. Немного погодя он решил посмотреть и второе видео, из кабинета. На одной из записей было видно, как Анжелика пытается подобрать код от сейфа, но её спугнула Зоя. На видео с улицы мужчина увидел, как Анжелика садится в машину к его заместителю, Николаю.

Александр вспомнил: ведь было несколько инцидентов, когда конкуренты как—то получали документы, которые компания Александра держала в секрете. В утечке данных Александр подозревал Николая, только доказательств не было. А теперь появились!

До вечера мужчина наблюдал за Анжеликой. Она, как всегда, играла роль любящей женщины. А вечером сообщила, что поехала на маникюр.

— Тебя подвезти? – спросил Александр.

— Я доеду на такси, работай, — ответила она и вышла.

Александр понял, что Анжела поехала на встречу к Николаю. Он попросил своих знакомых проследить за ней и сделать фото их встречи с Николаем.

Через два часа Александр получил фотоотчёт на телефон. Мужчина посмотрел фото и позвал Зою:

— Милая Зоя, Анжелика покидает наш дом, — сказал он. – Будь добра, собери все её вещи и отправь вот по этому адресу.

— А что случилось? Вы что, расстались? – спросила Зоя.

— Да, — ответил Александр.

— Ура! – вскрикнула Зоя и сразу же прикрыла рот руками. – Извините, не сдержалась! Но она правда не подходила тебе!

— Иди, — сказал Александр.

Потом он позвонил Николаю и сообщил об увольнении.

Через час расстроенная Анжелика вернулась в особняк. Александр специально ждал её в кабинете – знал, что она придёт к нему, чтобы спросить, где её вещи.

— Что происходит, где все мои вещи? – стала возмущаться Анжела.

— У Николая, — ответил Александр. – Правда, я не знаю, как на это отреагирует его жена. Но она тоже должна знать правду.

— Какую ещё правду? — спросила женщина, делая вид, что ничего не понимает.

Александр повернул к ней экран компьютера и поочерёдно показал все видео с её участием.

— Не смею вас задерживать в этом доме, на выход! – сказал мужчина и улыбнулся.

Уходя, Анжелика отдала ключи от особняка Фаине.

— Теперь они, наверное, твои, — сказала она.

Александр, который стоял рядом, сказал:

— Бери—бери, я не против! Хорошая идея!

Зоя рассмеялась, а Фая смутилась и покраснела.

Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)