✊Ребята и девчата, всем хорошего настроения и всего наилучшего)).
🐲Отдельно привет любителям всяких Морталов Комбатов👋
🦾Сегодня поговорим об инвизе (invisibility) робота Смоука в знаменитом хите «Ultimate Mortal Kombat 3». Как в него уходить, зачем, когда и собственно что в этом инвизе делать 💁♂️.
⚠️Сразу предупреждаю !! Я не являюсь профессиональным игроком в UMK3! Однако это не помешает мне порассуждать на данную тему.
🚀Начнем с начала (логично, да?).
👁️Что же такое инвиз? По английски -invisibility. Это по нашему - Невидимость. Чтобы робот «ушел» в инвиз надо зажать кнопку В(блок), затем нажать вверх,вверх,Y(бег), отпустить В(блок). Не самый, надо сказать удобный «ввод», но оно того стоит.
✌️В UMK3 всего у двух персонажей есть «невидимка». Это Reptile и собсно наш робот. И эта самая невидимость делает этих персов очень грозными соперниками.
☝️Во первых - сам факт исчезновения персонажа уже дестабилизирует соперника. Если хотите даже дизморалит! Он просто напросто перестает вас видеть и это большая проблема. Начинается суета и игра в «Угадай-Ку». В то время как вы видите и соперника и понимаете что делает ваш робот(хотя и визуально не видите его). Отметим также, чтобы лучше «чувствовать» своего перса в инвизе понадобится опыт. Без этого никак.
🕒Когда уходить в инвиз конечно решать вам, но рекомендуется делать это максимально часто, насколько это позволяет игра. Существует несколько безопасных «уходов» в инвиз. Первый - делаете отпрыжку назад и уже в воздухе прожимаете инпут инвиза. По приземлении Робот сразу же уйдет «в тень». Второй - когда соперник пойман на гарпун и робот тянет его к себе, сразу после этого жмете «инвиз» и вуаля.
🤌Стоит сказать об особенностях инвиза. Несмотря на то, что вашего персонажа абсолютно не видно на арене, все же некоторые «штучки» выдают вас, хоть и не критично, но все же. Например если вы прыгаете, то соперник увидит это по движущемуся вверх/вниз экрану. Потому если хотите сблизиться или отдалиться от врага то просто идите вперед или назад и соперник не узнает и не увидит как вы передвигаетесь. Также надо отметить, что при телепорте робот издает некий звук и благодаря этому ваш оппонент может заблокировать вас и жестко наказать. Не злоупотребляйте телепортами, всё в меру. Также (ну это естественно) вас выдаст по звуку бег и гарпун сразу же покажет где вы находитесь.
❓Что делать в инвизе? Тут конечно полная свобода! Понятно, что нельзя просто стоять на месте без блока(а то смерть). Да, кстати - в инвизе не забывайте про БЛОК! То что вас не видно, не делает вас неуязвимым). Основных вариантов поведения в принципе 3. Первый - играть от обороны. То есть мы можем, к примеру, ждать напрыжки противника и контрить ее гарпуном. Также на реакцию можем «наказать» какой то мув своим телепортом. Второй вариант - это атака. Люто пытаемся прессить соперника комбой, делаем перепрыжки спамя кнопку В(для эйр-броска), можно попробовать апперкоты, если соперник решит вывести нас из инвиза напрыжкой. А третий расклад - это миксовать 2 предыдущих варианта и таким образом запутать соперника напроч. Чтобы он просто не понимал, что вообще происходит и как с этим бороться.
🔑Естественно каждый соперник уникален и действовать надо по ситуации. Против кого-то будут работать обычные гарпуны и телепорты, а кого-то надо запутать например подсечкой, а затем отойдя на дистанцию кинуть гарпун. Анализируйте.
☝️Главное не суетиться и смотреть на поведение соперника. Помните - инвиз это его проблема, а не ваша)). Делайте все аккуратно. Некоторые враги при виде инвиза зажимаются, а кто-то лезет в атаку. Потому, конечно «работать» надо «на месте»)).
Такие вот у меня мысли по этому поводу.
✍️Пишите в комментариях - а как вы используете инвиз Робота? Как ведете себя в нем?
🏆Возможно именно ваш совет поможет кому-то выиграть решающую схватку на чемпионате мира по UMK3💪😁
🙏Спасибо за ваши лайки и подписку!!