Знаете, мне это несчастный МУС жалко уже просто чисто по-человечески. Ну сколько можно издеваться над этой синекурой?
Я согласна, что от этих людей нет никакого толку - их посадили на кресла для того, чтобы они надували щеки. Я согласна, что они там в основном для красоты и важности - чтобы защищать институты демократии. У институтов демократии все время какие-то проблемы, на них буквально нельзя чихнуть - у них начинается свиной грипп, они страдают, они рыдают, они чахнут и клонятся к земле своими пестиками и тычинками.
Я, если честно, позитивно отношусь к естественному отбору и не считаю нужным тянуть за уши к солнцу тех, кто желает страдать. Оно мне надо? Жить захочешь - не так раскорячишься. А вот когда растению недостаточно прополки, рыхления и подкормки, он хочет чего-то еще, когда оно недовольно солнцем, не переносит дождей, когда оно от азота вянет, от калия кашляет, а от фосфора светится, на него проще наступить каблуком, перекопать место, где оно произрастало и посадить туда что-нибудь более жизнеутверждающее.
Еще имеют значение почвы! Почвы - это принципиально. К примеру, розы в глине не растут, а эдельвейсы не уважают чернозем, им, как мне, для цветения нужны трудности - без трудностей и прорывов через тернии и камни они чахнут. Попробуй порыхлить - получишь по морде. Мы сами справимся!
Вынесем все - и широкую, ясную грудью дорогу проложим себе.
Вот поэтому демократия и страдает. Она не растет на наших почвах, а цивилизованный мир упорно старается порадовать нас семенами из своего сада. Они то сеют ту демократию непосредственно в почву, то привозят нам рассаду, чтобы ее внедрить, то пытаются культивировать в наших широтах взрослые растения - и все время с одинаковым результатом.
Уже, мне кажется, любой понял бы, что орхидеи в России не зимуют в открытом грунте, а эти садовники все прививают их на все, что попадается им под руку. И лезут, и лезут, и пробуют, и пробуют. И плачут над усохшими побегами.
Охота рыдать - пусть читают Пушкина, у него все есть, на любой повод:
"Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?
На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?
И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?"
Александр Сергеевич тоже тот еще романтик, скажу я вам. Лично я цветы в книгах вместо закладок использую, вот и вся загадка. На память нежного свидания... Да я вас умоляю!
Взрослый человек, женатый, а рассуждения - как у семиклассника. Все о роковых разлуках мечтает!
И любители демократий еще и пеняют нам, что мы не желаем красоты, а выращиваем дурацкую картошку. Ну так у нас климат не предполагает возможности лежать под пальмой и ждать, пока на тебя упадет банан! Нам некогда, вот и все. Времени мало, а надо еще раздуть мировой пожар на горе всем буржуям. Присесть некогда!
Так вот, МУС создали искусственного для того, чтобы он обдувал эти чахлые ростки демократии теплым воздухом и не давал им замерзнуть. И когда нам совершенно нечего делать, мы готовы если и не слушаться, то хотя бы слушать то, что этот самый МУС вещает. Но когда у нас много дел, его отправляют туда, куда наш Макар не гонял телят, ибо туда очень далеко идти. И МУС там сидит и не чирикает.
Не далее как на прошлой неделе его туда отправила Монголия, чтобы он не мешал ей общаться с российским президентом. Российским президент - это вам не садовник, его шесть соток не устроят, у него иной масштаб, и он вам выделит такие делянки, что вы будете их обрабатывать лет двадцать пять. Там цветов для закладок на любую Либерию хватит. Я не страну в Африке имею в виду, если кто не понял, я опираюсь на латынь. Лат. liber — «книга».
Но демократии - они необучаемые. У них, очевидно, математический склад ума, они оперируют большими числами! Это у физиков иначе устроены мозги - там ежели тело, погруженное в жидкость, испытало верхнаправленную силу, равную весу вытесненной жидкости девять раз, то и в десятый будет то же самое. А у математиков - никогда. У этих вечно в башке бесконечность, и каждый день они, как Дима Маликов, начинают с чистого листа.
Вот и вообразите, каково мне жить уже тридцать лет с кандидатом физико-математических наук? У меня уже не то, что раздвоение личности, у меня она стремится если и не к бесконечности, то к чему-то подобному, и на огромных скоростях. Я не представляю, что со мной в Чистилище будут делать. Вот куда меня? Разорваться мне, что ли... А можно три дня внизу, четыре наверху? По совместительству?
Так вот, очередная необучаемая демократия, которая к чему-то там стремится, обратилась в МУС. На этот раз отличилась Аргентина, которой нужен ордер на арест Мадуро. Он наступил Аргентине на какое-то ее аргентинское место, и вот результат.
Вот чего им танго не танцуется, скажите мне?* Хорошая же была страна, заем они выбрали себе в руководители демократа?
Вот и я не знаю. Но смотрите сами:
Министерство иностранных дел Аргентины обратилось к прокурору Международного уголовного суда (МУС) с просьбой выдать ордер на арест президента Венесуэлы Николаса Мадуро, следует из сообщения МИД Аргентины.
Зачем? Все просто - власти Аргентины считают, что действия Венесуэлы можно рассматривать как преступления против человечности, поскольку ситуация в стране продолжает ухудшаться.
Я уже не спрашиваю, какое Аргентине дело до того, что происходит в Венесуэле, это ладно. Допустим у Аргентины болит за соседей душа, такое бывает. За себя не болит, а за соседа болит. Но сразу возникает вопрос - а у Аргентины все в порядке с ситуацией в стране? Что-то там тоже вроде народ недоволен реформами. С бензопилой скакать - это, конечно, оригинально. Путин так не делает. Но влияния на экономику эти ужимки не оказывают!
Может, до кучи выписать ордер и на президента Аргентины? Чего он ходит без ордера? С таким счастьем - и на свободе, как говорил Остап Бендер.
Вам смешно, и мне тоже. А каково судьям МУС? Это ж им сейчас надо встать, от домино оторваться, пиво в сторону отставить, надеть мантии и пойти выписывать ордер.
И все ради чего? Вот именно.