Найти в Дзене

АНГЕЛЫ С 2,3,4 КРЫЛЬЯМИ в КОРАНЕ. 19 Сура, ПРИМЕРЫ В КОРАНЕ. Марьям- мать Яхьи и Иисуса. КРЕДО -МИЛЛЯТ-ИБРАХИМА. ВОЛНЫ В КОРАНЕ.

Оглавление

----------------------------------------------------------------

Салямун алейкум!

Прочитайте внимательно, подумайте и поразмышляйте как устроен принцип разъяснения и раскрытия Корана.

Ключевые слова выделил на арабском, если посмотрите на смыслы значения этих слов в Лисан альараб, а затем рассмотрите опять же эти аяты во взаимосвязи, будет содержательно и интересно.

(19:4) и сказал ( Закария): «Господи! Воистину, кости الْعَظْمُ

мои ослабели....

---------

Ситуация переменилась

👇

(19:10) Он ( Закария) сказал: "Господи! Назначь для меня знамение". Он сказал: "Знамением для тебя станет то, что ты не будешь говорить с людьми в течение трех ночей, будучи в полном здравии سَوِيًّا

------

Дух- это послание -Божественное послание, источник послания, а Человек с этим посланием

Тот самый Закария)

👇

(19:17) и укрылась от них за завесой. Мы же послали к ней Нашего Духа и он предстал перед ней в облике человека ( башар) в (прекрасном) здравии سَوِيًّا

-------

Тоже самое здесь ключевые, особые слова встречающиеся во всем Коране только 2 раза.

(19:12) О Яхья! Крепко

держи Писание. Мы одарили его мудростью, пока он был еще 

صَبِيًّا, сабийян), 

-----

тот самый Яхья

👇

(19:29) Она показала на него, и они сказали: "Как мы можем говорить с

صَبِيًّا, сабийян 

Яхья - Наби 

(3:39) И возгласили ему ангелы, когда он стоя молился в михрабе. Аллах радует тебя вестью о Яхье, подтверждающем истинность слова от Аллаха, господине, воздержанном и пророке (наби) из праведников.

Тот самый Яхья

(19:30) Он сказал: "Я - раб Аллаха, Он дал мне писание и сделал меня пророком (наби)

--------

Ключевые ОДИНАКОВЫЕ слова:

" КАК ЭТО СКАЗАНО ТВОИМ ГОСПОДОМ ЭТО ЖЕ ДЛЯ МЕНЯ ЛЕГКО"

---------— 

(19:7) О Захария! Воистину, Мы радуем тебя (вестью) о мальчике (гулям). 

Имя его - Яхья. Мы не давали для (мальчиков) прежде (такого) наименования. 

(19:8) Он сказал: «Господи! Как у меня появиться 

мальчику?( Гулям)

..... 

(19:9) Он сказал: «Как это сказано твоим Господом: «Это же для Меня - ЛЕГКО.

Закария передает то же самое

👇

(19:19) Он сказал: "Я только посланник Господа твоего, чтобы даровать тебе мальчика( гулям) чистого". ( закиян

19:20) Она сказала: "Как может быть у меня мальчик (гулям)? Меня не касался человек, и не была я распутницей". 

(19:21) Он сказал: «Как ЭТО СКАЗАНО твоим Господом: «Это же для Меня - ЛЕГКО. И ведь Мы сделаем его - 

знамением для Людей, и милостью от Нас». И это - является принятым решением!»

---------

Закария + Марьям = первый МАЛЬЧИК (ГУЛЯМ) Яхья.

-------

А в суре аль имран 

ЗАКАРИЯ + МАРЬЯМ = второй сын - упомянут не как мальчик (ГУЛЯМ) а как сын (ВАЛЯДУН) Иса и упомянут не как наби, а как расуль - посланник.

Поэтому избранность Марьям

повторяется ДВАЖДЫ;

(3:42) И вот сказали Ангелы: «О, Марьям! Воистину, Аллах   

  1. ИЗБРАЛ اصْطَفَاكِ тебя, и очистил тебя.  
  2. ИЗБРАЛ اصْطَفَاكِ   тебя над Познающими женщинами. 

------

(19:24) И воззвал тот к ней из-под нее:

" Не печалься: Господь твой сделал под тобой

سَرِيًّا сариййан ”

----

Каково смысловое значение САРИЙЙАН?

Его перевели как ручей?

Это слово в Коране встречается лишь один раз.

Сариййан имеет смыслы:

  • Совершенно секретный, засекреченный, тайный, конфиденциальность.

И в тоже время смысл:

  • благоРОДное происхождение.

КТО ОТЕЦ ИСЫ, ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ В ТАЙНЕ, ОН ДОЛЖЕН НОСИТЬ ИМЯ МАСИХ ИСА-СЫН МАРЬЯМ.

То есть, что Иса сын Закарии никто не должен знать.

-2
-3

Следующий аят контекста об этом же:

(19:26) Ешь, пей и радуйся! Если же увидишь кого-либо из людей, то скажи: “Я дала Милостивому обет хранить молчание и не стану сегодня разговаривать с людьми”.

После того, как Марьям только забеременела Исой, Закария больше не упоминается, потому, что он больше не присутствует в рассказе, отсюда вывод, что с ним что-то случилось, смерть, он покинул этот мир.

Ангелы пришли и сообщили ей о ее беременности и что он должен будет носить имя только со стороны матери:

Масих Иса - сын Марьям. Биологическое отцовство Исы должно было оставаться в тайне от определенных каст иудев в то время, чтобы сделать Ису контрпримером для Сынов Исраиля , которые установили особые условия колено принадлежностей для принятий посланников.

43:59) Он — всего лишь слуга, которого Мы облагодетельствовали, и сделали контрпримером (مَثَلًا لِّبَنِي масаллян ли бани) для сынов Исраиля.

-----

Иса сын Марьям контрпример, 

И это отличается от другого примера с описанием Мухаммада

(33:21)

В Посланнике Аллаха был прекрасный пример (أُسْوَةٌ усватун)

для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха.

------

(3:45)

имя которому - Масих Иса, сын Марьям, 

Это временное имя, в скором времени которое должно стереться, масих от слова масх - стереть, потереть.

------

Иса (Иисус) не рожден непорочным зачатием без участия мужчины

Это вопрос логики Корана: 

Он — Созидатель небес и земли. Как может быть у Него сын, если у Него нет супруги? Он сотворил всякую вещь и ведает обо всем сущем. Коран 6:101.

Закон сотворения, чтобы появиться валядун-сыну должна быть супруга,

Если у Аллаха так не может быть, то у Марьям тоже не может. 

К вниманию верящих в непорочное зачатие суннитов!!!

Христиане обычно задают вопрос :

"Как тогда у вас Иса появился без супруги если Аллах говорит, что для того, чтобы иметь сына необходима супруга? НЕ мог ли Аллах себе так же сделать сына?"

У суннитов нет ответов.

Как коллективное бессознательное.

Они повторяют лишь, то к чему привыкли.

Вердикт Аллаха всем таким:

(18:1) Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему слуге Писание, и не допустил в нём изъяна,

(18:2) (сделал его) правильным, чтобы предостеречь от суровых бед от Него, и обрадовать доверившихся, совершающих праведные деяния, что им (уготована) прекрасная награда,

(18:3) в которой они пребудут навсегда,

(18:4) и чтобы предостеречь тех, которые говорят: «Аллах взял (Себе) сына».

(18:5) Знания об этом нет ни у них, ни у их отцов. Тяжки слова, выходящие из их ртов, и говорят они одну только ложь

--------

(18:6) Ты можешь погубить себя от скорби по их следам (скорбя о том, что они отворачиваются от истины), если они не уверуют в это повествование.

-------

---- Суть большинства людей которые не понимают Коран, историю не только о Марьям, но и остальные истории пророков и посланников как Нух, Муса ит.д, они не подошли с должным почтением к словам Аллаха, такие и не будут, и это сбывшиеся слово относительно большинства людей согласно 36 суре Ясин. 

(36:1) Йа. Син.

(36:2) И Коран Мудрый!

(36:3) Ведь ты же - из Посланников,

(36:4) соблюдающих установленную 

стратегию.

(36:5) Он ниспослан Могущественным, 

Милосердным,

(36:6) чтобы ты предостерег людей, отцов которых никто не предостерег, из-за чего они оставались беспечными невеждами.

(36:7) Относительно большинства из них сбылось Слово, и они не уверуют.

(36:8) Воистину, Мы наложили на их шеи оковы до самого подбородка, и их головы задраны.

(36:9) Мы установили преграду перед ними, и преграду позади них, и накрыли их так, что они не видят.

(36:10) И безразлично для них, предостерегал ты их, или не предостерегал их, они не (проявят) доверия.

(36:11) Ты можешь предостеречь только того, кто последовал за Методологией, и устрашился Милостивого, (доверяя Ему) в Сокровенном. Обрадуй же его прощением, и щедрой наградой.

(36:12) Воистину, Мы оживляем мертвых, и записываем то, что они совершили, и то, что они оставили (после себя). Всякую вещь Мы подсчитали

в ясном руководстве.

-----

Аллах говорит в Коране о маляиках (ангелах) с двумя, тремя, четырьмя крыльями.

Например вы увидели в Коране особый термин как - Сабиян это одно крыло.

И если увидели еще второй такой термин-Сабиян, то это означает, что у вас образовались два крыла - доказательства, два термина указывающие на одного и того же человека или на один и тот же принцип. Это как принцип возвышенного небесного понимания смысла, дабы не остаться в приземленном, без взаимосвязи понимании, это принцип ангелов для низведения откровения и способ доказательств.

Потому, что уникальные, особые термины например как Сабиян, которого приземленно перевели как младенец, хотя младенец буквально в коране и в других местах обозначены арабским словом طِفْلاً как в аятах: 

(22:5)  ....Затем Мы выводим вас младенцами طِفْلًا, тыфлян), затем даём вам 

достичь совершеннолетия. ..

-----40:67, 24:59 

А уникальные термины как сабиян صَبِيًّا имеют глубокие слои смысла и отражают ОСНОВНУЮ суть того, кого описывают, и если посмотрите смыслы в словаре Лисан-альараб

И так, рассмотрим Коран в ключе таких взаимосвязей. Это можно сравнить с деревом начинающим давать плоды понимания истины.

(14:24) Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Хорошая формулировка подобна хорошему дереву,  корень её - прочен, а ветви её - (тянутся) к Небу.

(14:25) Оно плодоносит каждый миг, по воле своего Господа. Аллах приводит людям притчи, - быть может они (узреют) методологию.

А скверная формулировкаподобна скверному дереву, которое можно выкорчевать с поверхности Земли, и нет для него комфортной (среды).

----

А если к имеющимся двум крыльям прибавить еще третье или четвертое крыло, то получится полное усиление понимания.

Но доказательства как минмум начинаются с двух крыльев.

Таким образом происходит один из методов разъяснения и раскрыти смыслов Корана, о ком или о чем подразумевается в определенных аятах.

Кто не видит их, не замечает, тот упускает смысл Корана и метод раскрытия.

----

13:3) Он - Тот, Кто распростер землю, установил на ней незыблемые горы и реки, взрастил на ней из разных плодов по паре. Он покрывает день ночью. Воистину, в этом - знамения для людей размышляющих. 

51:49) И из всего сущего Мы сотворили пары (араб. زَوْجَيْنِ, зауджайни) — возможно вы (воспользуетесь) методологией. 

В Абстрактном мышлении» - (15:87), где смысл «абстрактное», происходит от корня слова «два» (объединение двух идей в одну, методом абстрагирования связаны с аятом об ангелах с 2, 3, и 4 крыльями - описывающими уровни их усиленного тюнинга при соединении".

(35:1) Хвала Богу, творцу Небес и Земли, сделавшему посланниками Ангелов с двумя, и с тремя, и с четырьмя крыльями (араб. أَجْنِحَةٍ, аджнихатин). Он приумножает в творении, что пожелает. Воистину, Бог властен над всем сущим. 

(13:21) и которые объединяют (араб. يَصِلُونَ, ясылюна) тем, посредством чего, Аллах велел проводить объединение (араб. يُوصَلَ, юсаля), и страшатся своего господа, и трепещут, (опасаясь) тревожного Расчета, 

(13:25) А тем, которые нарушают договор с Аллахом после того, как они заключили завет, и разделяют то, что Аллах велел соединять, и (распространяют) нечестие на земле, им уготованы проклятие и Скверная обитель.

-4

Еще один принцип понимания Корана заложен в миллят Ибрахима,

как и какие слова в Коране несут аллегорический смысл помимо поверхностного смысла, это в Коране приводится как миллят Ибрахима.

Кредо - лексика Авраама. В Коран встроен этот словарь, в отличии от греческих евангелий или ветхого завета, которые утратили данный принцип, как и крылья взаимосвязей.

Поэтому стиль Корана уникален, в этом плане Корану нет аналогов.

Кто умеет таким способом понимать Коран, тот и считается тем кто следует милляту Ибрахима.

55:1) Милостивый.  الرَّحْمَنُ

(55:2) Обучил Корану  عَلَّمَ الْقُرْآنَ

(55:3) Сотворил Человека خَلَقَ الْإِنسَانَ 

(55:4) Обучил его عَلَّمَهُ الْبَيَانَ

(методу) разъяснения /раскрытия/ 

(2:124) Вот испытал Господь Ибрахима (بِكَلِمَاتٍ биКялимати)

словами и тот наполнил их (смыслом). Он сказал: «Воистину, Я сделаю тебя 

предводителем (имамом) для Рода Людского». 

( Ибрахим) сказал: «И из моего потомства». (Аллах) сказал: «Мой договор не постигнет беззаконников». 

16:123) Затем Мы внушили тебе: "Исповедуй миллят Ибрахима (Авраама), будучи единобожником, ведь он не был из числа многобожников".

----- 

2:2) Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для муттакъийнов لِّلْمُتَّقِينَ ответственных/осмотрительных.

6:155) И это - книга, которую Мы ниспослали, благословенная; следуйте же за ней и будьте ответственны/осмотрительны, -وَاتَّقُواْ может быть, вы удостоитесь милости! 

--- 

Те же, которые не подошли к Корану с должным почтением, не были осмотрительными, они попадают под ВОЛНУ مَوْجٌ ИЛИ ПОД ОКРУЖЕНИЕ ВОЛН.

Коран имеет свой собственный стиль и его необходимо понимать в таких взаимосвязках и такими методами, который Аллах постановил для раскрытия! 

Например в суре 19. В начале в аятах может идти речь про одного и внезапно перейти разговор на другого, в Коране есть такие остановки и переходы, человек рассматривающий Коран без дисциплинированности, без взаимосвязанных слов может не заметить этот переход и подумать о том, что идет продолжение про одного и того же, а не про другого.

Например рассказ про одного резко заканчивается в аяте 19:32 и

начинается про другого в 19:33.

А в 19:34 уточняется о ком речь в 19:33.

----

Такое может быть и в других сурах в других историях, остановки переходы, таков стиль Корана.

Не понимающих стиль Корана, не обращающих внимание на все эти методы Коран сравнивает таких как попадающими под волны.

(24:40) Или - как мрак над морской пучиной. Покрывает ее волна مَوْجٌ, над которой (другая) 

волна مَوْجٌ, над которой облако. Мрак - один поверх другого. Когда он вынет свою руку, почти не видит ее. Кому Аллах не устроил света, нет тому света! 

(68:44) Оставь же Меня, и тех, которые лживо (предвзяты) к этому 

Уведомлению, Мы (понизим) их степень, а они (даже) не осознают, в какой (момент). 

(7:182) А те, которые лживо (предвзяты) к Нашим

знамениям, Мы низведем так, что они не узнают.

-----------