28 миллионов евро на работы дал Брюссель
В пятницу началась подготовка к работам по продлению линии трамвая маршрута №7. Дополнительные 2,2 км путей проложат от нынешней остановки "Доле" до пересечения улиц Латгалес и Вишкю.
Работы по строительству трамвайных путей ведутся в Риге впервые с 1984 года. В Rīgas satiksme (оператор общественного транспорта - ред.) рассказали, что на первом этапе работ будут протянуты электрические кабели и контактная сеть, параллельно обновят существующую инфраструктуру уличного освещения.
Окончательного проекта по продлению главного пути трамвайной линии еще нет. Работы над ним продолжаются - как заверяет Rīgas satiksme, с учетом пожеланий горожан.
Власти обещают, что наряду с удлинением трамвайного маршрута будут проведены работы по улучшению доступности общественного транспорта и расширению возможности пересадок. Пересадочную станцию предполагают построить на пересечении Латгалес и Вишкю. По задумке Рижской думы, эти меры должны повысить скорость движения общественного транспорта в целом.
По расчетам Rīgas satiksme, обновление путей потребует также строительства нового диспетчерского здания, прокладки необходимых подъездных путей, установки указателей, благоустройства и озеленения территории.
Отказ от российских запчастей обойдется Даугавпилсу в 80 млн евро >>
На воплощение идеи в жизнь отводится 20 месяцев. Выполнить запланированное взялось дорожно-строительное предприятие Binders. Сумма подряда 28 155 811 евро. Сюда входят проектирование, сами работы и авторский надзор. Деньги на строительство Латвия получила из фондов ЕС.
Стройку Рижской петли Rail Baltica заморозят: денег на "хотелки" нет