Многие слышали, что Висячие сады Семирамиды являются одним из чудес света. Но информация об этом достаточно противоречива и по описанию, и по месту проявления, и по времени проявления. Есть невнятные описания у древних греков, но эти документы, как правило, относятся уже к средним векам, это более поздние трактовки.
С точки зрения русского языка: «Семирамида» – это «ра» на семи уровнях, то есть семиуровневый свет, как семиуровневая настройка.
Был определённый частотный диапазон, и звук на этих уровнях переливался. Эти настройки работали и на приём, и на передачу. В результате образовывалась благостная среда, в которой всё вызревало. По сути, в своё время это была единая экосистема.
Позднее, на Востоке, на это понятие уже наложили «висячие сады». Изначально эти постройки имели много функций. От выделения ароматов и эфиров, когда всё благоухает, до прихода в полное Благозвучие. Этим же поддерживалась общая напряжённость поля.
Обычные сады тогда плодоносили круглый год. Причём эти сады не подразумевали ни тяжёлого рабского труда, ни голода. Распространены они были достаточно широко. А современное террасирование с истекающей водой повторяет это. Так тёк звук. Создавать сады Семирамиды начали уже с первого века, и просуществовали они достаточно долго.
С XIII века начал меняться климат, а к XV веку остаются лишь отдельные островки, которые требовали минимального обслуживания. Последние из них были уничтожены в XVIII веке.
К этому времени в атмосферной воде появились тяжёлые металлы, так как упало поле и выросла гравитация. В нашу реальность перестали заходить элементали, то есть эфирная составляющая веществ. Земля стала недостаточной да ещё и климат изменился.
Сады Семирамиды существовали и на нашей территории. Например, в Москве, особенно в период с XII по XVII века. В Москве они создавались по похожим принципам, пока был тёплый и мягкий климат. Здесь в то время были чернозёмы, как сейчас на Украине. Земля была сочная и рыхлая. Птицы тогда питались фруктами и ягодами, а не жучками и насекомыми. Жучки и насекомые стали появляться, когда пошли эпидемии. Это считалось дурным предзнаменованием. А червей тогда не было, хотя сам по себе гумус был.
Есть очень интересная книга Нины Молевой «Московские были». Нина Молева доктор исторических наук, ушла в феврале 2024 года, в возрасте 98 лет, очень примечательный был человек. Рекомендуем и другие её книги, в них хороший литературный слог и потрясающая фактура.
Цитата из книги: «Особенностью московского городского сада было обязательное сочетание яблонь и груш, плодоовощных и ягодных культур.
Сортов москвичи знали множество. Из яблонь – это скрут, архат и особенно высоко ценимый налив, который выдерживал длительное хранение в погребах.
Принцип организации висячих садов сводился к тому, что кровля здания покрывалась спаянными между собой свинцовыми досками, края которых загибались вверх на высоту до 90 см. Образовавшаяся ёмкость наполнялась составленной по особому рецепту землёй. Высаживались в эту землю грецкие орехи, плодоносившие в условиях Москвы персиковые деревья, барбарис, сереборинник, яблони и груши.
Деревья настолько хорошо приживались, что даже после того, как набережный дворец был давно заброшен и уход за садами прекращён, в них продолжали плодоносить в 1737 году при императрице Анне Иоанновне двадцать четыре яблони и восемь груш.
Вода в висячие сады доставлялась водопроводной системой, позволявшей наполнять и небольшие пруды с зеркалом до двухсот квадратных метров. На одном из таких кремлёвских прудов и совершал свои первые поездки под парусом в игрушечных судёнышках Петр I».
Кроме свинца в обязательном порядке грядки содержали медь, магний и марганец.
Следующая цитата и чисто московская подробность: «Почти во всех садах дорожки специально засевались травой барщ, которая использовалась в пищу наравне с капустой. Из неё варили щи и её же квасили впрок на зиму. Наши историки, биологи не знают как выглядел барщ, но мы не историки и не биологи, поэтому расскажем, что барщ имел маленькие красноватые листики и был кислым на вкус…»
«По переписи 1702 года только в одной Москве дворцу принадлежало 52 сада, не считая набережных Берсеневских садов. Росло в тех садах 46 694 яблони, 1565 груш, 42 сливы «Дули», 9136 вишен, 17 кустов винограда, 582 сливы, 15 гряд клубницы, 7 деревьев грецких орехов, куст кипариса, 23 дерева чернослива и 3 куста тёрна. Причём Петр I садами не занимался и средств на них не тратил. Всё это остатки былой роскоши».
Нужно отметить, что пока было столько яблонь, люди не старели, это были сады молодости. Всем известно, что Белый налив стимулирует клетки мозговой деятельности. Кроме того, это была единая система яблонь, включая ту, что до сих пор стоит в тонком плане на Чудовом монастыре.
Кроме того, яблони вырабатывают эфир. Находясь в такой среде, все центры по телу работали правильно. Яблони несли и охранную функцию, создавая вокруг домов дополнительный защитный слой. В среднем в год тогда собирали пять урожаев, брали только крайние плоды. Остальные висели в воздухе, демонстрируя эффект антигравитации, а потом растворялись, как бы таяли в воздухе. Воздух тогда был наполнен озоном и гелием, которые оживляюще действовали на нервные окончания.
Кроме того, яблоки посредством поля очень быстро соединялись между собой, шла моментальная передача информации. Водный спас, Яблочный спас, Ореховый спас, Медовый спас поэтапно сменяли друг друга, поддерживая процессы животворения. Достаточно было съесть одно яблоко в день, и это позволяло не нуждаться в пище три дня.
Если сравнить яблоки XV века и современные, то мы увидим, что содержание всех полезных элементов сократилось во много раз, а некоторые формы, например магний и цинк, которые раньше усваивались напрямую, сейчас вообще отсутствуют.
Примерно со второй половины XVII века яблоки стали червиветь, появилась парша. Это произошло, когда начала сильно портиться вода. А первые признаки гниения начали наблюдаться ещё с конца XIII века. До этого яблоко полностью отдавало нектар и таяло в воздухе.
Отметим, что во всех городах Яра всё было усыпано яблонями. Причём на рынках ничего не продавали, а обменивались разными сортами. Эти сорта, выведенные в своё время в космических лабораториях, несли разные функции. Они позволяли не стареть, не болеть, не умирать, наполняться Вдохновением и творческой энергией.
Под Москвой в подземных переходах и хранилищах до сих пор есть остатки систем ирригации и чертежей. Это была искусно сконструированная система, которая работала сама. Её специально потом разбирали и уничтожали. Делалось это по заданию тех, кто привёл Чёрное монашество, то есть системой. Необходимо было подготовить среду для заведения индустриализации и установления нового мирового порядка, чтобы людям нечего было есть. Параллельно с этим заводили страх и ужас.
Выводы из вышеизложенного:
- Нужно возвращать свою историю и эту культуру, делать свой семенной фонд, создавать свои оазисы.
- Нужно возрождать традиции яблочного садоводства для молодости и жизни, ведь мало что оказывает столь благотворное влияние на срок активного долголетия человека.
Тем, кто занимается, нужно в момент цветения и плодоношения включать Коронарность и сердечный центр. Тогда активация происходит очень быстро, а наши центры будут подобно молодильным яблочкам. И конечно, нужно извлечь уроки и не допускать впредь никаких перестроек, подобных Горбачёвской, когда было вырублено огромное количество яблонь и виноградников, что привело к нарушению в работе всей экосистемы.
Смотрите видео «Висячие сады Семирамиды» на сайте Сорадение.