Собран в России
Компактный кроссовер Forthing T5 сборки калининградского «Автотора» начнёт продаваться дилерами уже в понедельник на следующий неделе. Официальным дистрибьютором техники Forthing (один из брендов компании Dongfeng) выступает компания Ixen Motors Rus.
Автомобиль производится в Калининграде мелкоузловым методом, на базе сваренных и окрашенных кузовов. За счёт старта мелкоузлового производства цена стала ниже, чем озвучивалась в июне-месяце: новый Forthing T5 будет стоить в России от 1,95 млн рублей.
Кроме того, в конструкцию внесли ряд изменений для лучшей адаптации к российским условиям эксплуатации и, кроме того, оснастили машину широким набором «зимних» опций.
Основные характеристики
Кроссовер Forthing T5 станет 4-й по счёту моделью в линейке бренда для России (кроме T5 у нас официально продают ещё один «ламборджини-подобный» кроссовер Forthing T5 Evo, минивэн Forthing M7, а также 7-местный Forthing Yacht.
Габаритная длина нового Forthing T5, выпускающегося в Калининграде, составляет 4545 мм, а колёсная база - 2720 мм. В России автомобиль предложат с единственной связкой агрегатов - это сочетание 1,5-литрового бензинового двигателя (144 л. с., 215 Нм) на основе агрегата Mitsubishi и классического 6-ступенчатого «автомата». Привод только передний.
Заявляется, что двигатель «переваривает» 92-й бензин. «Переваривает», но лить в 1,5-литровую «турбочетвёрку» рекомендуем всё-таки бензин не ниже 95-го.
Комплектации
Что касается оснащения, то российский Forthing T5 будет представлен у нас в единственном исполнении. В оснащение такой модели по умолчанию входят:
- бесключевой доступ
- система помощи при спуске
- система распределения тормозных усилий (EBD)
- система курсовой устойчивости (ESP)
- система мониторинга давления в шинах
- ассистент при торможении
- задние датчики парковки
- фронтальные и боковые подушки безопасности
- аудиосистема с 6 динамиками
- электропривод двери багажника
- встроенный видеорегистратор
- обивка сидений из экокожи
- панорамный люк с электроприводом
- электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира
- и др. опции
Повторимся: продажи начнутся 9 сентября. Базовая стоимость новинки ставит её в один ряд с такими конкурентами, как Omoda C5, «Москвич 3», DFSK 500 и даже хорошо оснащённая Lada Vesta SW Cross.
Мы это даже не столько к тому, что новинке из Калининграда придётся трудно в этом ценовом сегменте, а к тому, что игроков ценового уровня Lada Vesta на российском рынке становится всё больше - и это тревожная тенденция для «АвтоВАЗа». Придётся поднапрячься российскому автогиганту - это факт.
Друзья, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram: здесь мы даём ещё больше актуальных, интересных и достоверных новостей автомобильного мира, делимся свежими видеообзорами и тест-драйвами новинок авторынка, а также рассказываем о текущей ситуации в автопроме - внутри Страны и глобально :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, - мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS