Похоже, эти два автомобиля – наш и китаец – уже можно впрямую сравнивать с неочевидным результатом. Тем боле, что на пару они контролируют половину российского авторынка. При этом оба двухпедальные, у обоих чугунные блоки цилиндров, хотя есть одна засада: мы не смогли раздобыть Chery Tiggo 4 Pro в просто й комплектации и с атмосферным двигателем, так что тут будет определенная разница в «весовых категориях». Увы. Правда, сразу можно дать Ладе фору в целый балл: за цену и за стоимость обслуживания с учетом в полтора раза большего (15 000 км) межсервисного интервала! 0 : 1. Сегодняшний поединок мы начали с параллельных стартов. Результат оказался вполне предсказуемым: турбо оно и есть турбо! Тигго уверенно ушел в отрыв. Разгон до сотни с места? И здесь не должно быть неожиданностей. Если бы Тигго был с атмосферником в 113 сил, тогда конечно, у Лады был бы шанс на балл, а так – 9,7 с, как и обещано в ТХ. Лада набрала сотню ровно за 12 секунд, и это на 0,7 с лучше паспортных данных. Счет в
Chery Tiggo 4 Pro или Lada Vesta SW Cross CVT? Уже можно сравнивать?
9 мая 20249 мая 2024
12,7 тыс
2 мин